В некоторых источниках пишут, что перед антигравием, грунт вообще не нужен,
вранье
антигравий гигроскопичен и пропускает влагу, поэтому по техничке наносится только на окрашенную эмалью поверхность, кроме того, его рекомендуется также окрашивать поверх еще эмалью или лаком
Но озадачился выбором грунта. Для обработки потертостей. Начал читать и мозг закипел. Оказывается их туева хуча разновидностей. Кислотные, акриловые, эпоксидные и т.д.
акриловый и кислотный гигроскопичны, перед нанесением антигравия обязательна окраска эмаьлью или лаком
на кислотный вообще красить нельзя, его надо сначала перекрыть акриловым грунтом (изолятором).
опять же перед нанесением антигравия должен быть бутерброд кислотник-акрил-краска/лак-антигравий, краска-лак
кислотник (он же фосфатирующий, или протравливающий) наносится только на чистый металл, защищает металл хитмическим способом
единственный не пропускает влагу и защищает металл механическим способом - эпоксидный грунт, по нему можно сразу красить, или антигравий класть. но после высыхания трудно матуется ибо жетский, матовать обязательно для лучшей адгезии материала, мокрый по мокрому с эпоксидником не проканает - химический состав разный. сохнет эпоксидник примерно сутки
и лучше не использовать 1к материалы из баллончика, лучше 2к под пистолет
Добавлено через 56 секунд
высыхает, трескается, никакой эластичности, потом может отваливаться просто слоями
проходили и не раз
у боди грунты более-менее, и мастика битумная, герметики и антигравии - говно
Добавлено через 6 минут
Джентравод подтвердит, он 950 мазал пороги
да и не только он
я сам мазал на другом авто - шляпа