Через 3000 км появилась легкая посеченность ЛКП в этой зоне.
http://savepic.org/5312532.jpg
Пока не критично, но при пробеге 100000 км я думаю там будет голое железо.
Вчера проходил ТО-1 и долго разговаривал с инженером по гарантии, в том числе и о качестве ЛКП. Его ответ дословно: "Да, ЛКП вообще не стойкое к механическому воздействию. Что делать, борьба за экологию, ЛКП Джентры
на водной основе" (Еще бы гуашью покрасили !!!!!!
).
Поэтому кто как, а я планирую самостоятельно затянуть в пленку свою Женьку процентов на 70, поверьте это не сложно. В центрах бронирования это баснословно дорого - 5500 руб. за кв. метр, при цене пленки от 400 руб. за кв. метр.
http://savepic.org/5365782.jpg
На фото задняя дверь по молдинг и сам молдинг (делал сам), пороги и передняя часть задней арки (доверился профессионалам) затянуты в пленку. Конечно на фото видны небольшие косячки, но что делать - первый блин комом. Набью руку - переклею.
Кстати, левый порог, который делали "профессионалы" - начал отклеиваться. Теперь не знаю что делать, то ли переделать самому, то ли ехать к этим товарищам, но боюсь они будут прямо по металлу отрезать канцелярским ножом оторвавшуюся часть.
Выкройки буду сохранять - может кто-то захочет тоже попробовь.