краска не может накладываться без грунтовки, она тут же и слезет, может быть вариант, что накладывается специальная краска, которая содержит все необходимые вещества, по факту мне рассказали, что качество железа упало посе заключения контракта с северсталью, но на джентру это железо идет в корею, там обрабатывается в том числе и антикором, поэтому защита должна идти превосходная, идет в узбекистан где осуществляется сборка, бич всех современных машин будь то кореец или японец, тонкие листы железа, поскольку что бы более или менее подогнать машину под стандарты европейских аналогов, на железе сильно экономят, отсюда и выражение "как фольга, листы идут очень тонкие, но идут такие во всех корейских и японских машинах, японцы косят под мерсы и бмв и ауди, но делают дешевле по этой причине, а про корейцев и говорить нечего притом про всех, во всех машинах тесли нет оцинковки необходимо регулярно следить за качеством лкп. так что наоборот джентра это выгодное предложение, качество обработки там сам лично смотрел не хуже чем на лачетти, и бред не пишите без грунтовки краска на заводе отваилась бы сразу, кстати и мовиль не очень надежное средство, а с учетом того что он зачастую левый то....