если затонируешь задние фары и тебя кто-то догонит в зад, то у него будет повод сказать что он не видел твоих стопов и на этом основании могут сделать как минимум обоюдку
Добавлено через 3 минуты
обычные подкрылки на мой взгляд приносят гораздо больше вреда чем пользы. т.к. портят внешний вид, уменьшают размер арок, врезаются саморезами в кузов в следствии чего коррозия может образоваться именно в тех местах. так же влага может скапливаться под самим подкрылком - что хуже чем если б их не было вобще. короче говоря лучше делать вот такое:
заливные арки/жидкие подкрылки
За крыло да, но вот недавно кто-то видео скидывал, установки подкрылок на лачетти, так там к лонжерону все равно саморезами крепится. Вот от этого бы как-то еще избавиться, оставить только крепление на штатных местах.подкрылки дааавно уже не сверлят в металл..даже на моей калине они разрезные...заводяться за крыло,
ну лонжерон не крыло( в калине так же) гнить будет лет 15))) в отличии крыла..да и да и саморезик этот в литол и туда вкручивать, говор, 5 лет калине, ни одного жука..За крыло да, но вот недавно кто-то видео скидывал, установки подкрылок на лачетти, так там к лонжерону все равно саморезами крепится. Вот от этого бы как-то еще избавиться, оставить только крепление на штатных местах.
зачем ? по большому счёту она и так вся проантикорина. даже жидкие это больше для собственного спокойствия чем необходимость. а эти подкрылки как лепят на жигули - вобще атстойЯ бы сделал жидкие подкрылки и все равно бы потом еще поставил дополнительные нормальные закрывающие всю поверхность подкрылки!
ну а если крышу пленкой покрыть....на кузов гарантия или как там пропадет?если затонируешь задние фары и тебя кто-то догонит в зад, то у него будет повод сказать что он не видел твоих стопов и на этом основании могут сделать как минимум обоюдку
Добавлено через 3 минуты
обычные подкрылки на мой взгляд приносят гораздо больше вреда чем пользы. т.к. портят внешний вид, уменьшают размер арок, врезаются саморезами в кузов в следствии чего коррозия может образоваться именно в тех местах. так же влага может скапливаться под самим подкрылком - что хуже чем если б их не было вобще. короче говоря лучше делать вот такое:
заливные арки/жидкие подкрылки