• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Кузов и ЛКП

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 008
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Если хочется красиво, то красить переходом. Иначе будет однозначно отличатся от остального. А при таком раскладе дешевле на разборе в цвет найти, а не красить крыло целиком.
Да там можно переходом ибо на крыле есть выштамповка сантиметров 8.
По ней окрас в переход и все крыло под лак.
Т.к. ребро, то отличие базы будет не сильно заметно.
На крыле переход по лаку можно не делать, а целиком под лак. Можно помучиться и переход по лаку сделать, место перехода только определить
 
Последнее редактирование:

djbass

Moderator
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
767
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер + Renault Safran
Дануна, видеть повреждения лкп и просто ездить, да с таким бессонница обеспечена и не важно въедет кто-то или нет. По возможности, если это не зима, всегда замазываю сколы. На что уже древний Рено и то нет ни единой точки ржавчины, везде окультурено, насколько возможно, хоть и кузов не везде ровный.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 491
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Вчера подкрашивал сколы и ржавчину. При подкраске одной точки снял номер на багажнике, а там оказалось, что от одного пистона под номер идет вспучивание. А как его снять - непонятно. Несколько пистонов обшивки снял, пытался сжимать ножку, но кроме поцарапанных рук ничего не поимел.
UPD. В каталоге ее нет, но походу артикул 94515289, есть еще аналогичные белые 94515242 (хотя по отзыву на озоне непонятно, может и не подходят). По фоткам не понять, есть ли у них защелки которые можно сжать или они условно одноразовые, и у них выбрано под шейку немного, чтобы цеплялись после вставки.

Но самое грустное - как-то я запустил ситуацию, и на оба порога в начале нижней плоскости отпескоструило до ржи. Надо будет что-то делать.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 008
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Начинаем рассказ про дверь (((
Во-первых
Кто будет снимать дверь - обратите внимание, что замок на разъёме двери находится спереди
Чтоб его увидеть пришлось снять сначала с братаном дверь в потом отсоединять фишку разъема
Добавлено:

1000002983.jpg
Добавлено:

1000002983.jpg
Добавлено:

Если не знаешь хрен сообразишь
Добавлено:

Открылась картина маслом
1000002985.jpg
Добавлено:

В голове возникает вопрос - почему передняя кромка двери?
Обычно двери ржавеют снизу. Возможно технологический брак где-то был допущен.
Ибо в дренажных отверстиях и в остальных дверях даже намека на такое нет. ТТТ
Добавлено:

Шовный герметик отодрал при том легко когда дверь ещё стояла, просто ковырнул отвёрткой и потянул рукой))
Добавлено:

Далее
1 зачистка в лёгкую коралловым кругом
2 пескоструй купершлаком. Он не даёт силикатной пыли и силикатного налета на металле. Не разлетается в пыль как песок и соответственно безопасен для лёгких
Добавлено:

3 обработка гелевыем составом перматекс, кислотный
4 гашение содой, смывка водой, обезжириватель. Продувка компрессором
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 008
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
5 окрас кислотник
6 окрас акрил
Все кисточкой, пофиг, все равно поверх класть шовный герметик.
Как раз по линии скотча
Добавлено:

1000002986.jpg
Добавлено:

1000002987.jpg
1000002988.jpg
Добавлено:

1000002989.jpg
Добавлено:

1000002990.jpg
Добавлено:

1000002992.jpg
Добавлено:

Самое хреновое что кромка тоже сука где облупилась где коррелировала.
Поэтому пришлось её тоже зачищать и грунтовать.
Где-то вылезло на наружную панель.
Там прогрунтовал, лишнее сниму аккуратно ножом. Не зря ж я смотрю всякую фигню по малярке)).
И аккуратно буду наверное тоже кистью кромку красить.
Краскопульт или даже аэрограф нифига не вариант. Хотя дома три пистолета и аэрограф есть.
Буду аккуратно кистью красить, потом ножом и 800 пилить, потом руками просто полирну.
Ну не перекрашивать же всю дверь
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 491
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Это только на одной двери так?

Пороги подзачистил как мог (пескоструйки нет), но там не так уж страшно было, как вчера показалось. Обнаружилась эпоксидная грунтовка, которая и была применена. Также оказалось, что немного краски в баллоне осталось и кисточкой не пришлось махать. Ну лачка сверху, налил в несколько слоев от души, аж капало. :). Посмотрим, насколько хватит, если не отдавать на обработку порогов (подготовка-зачистка, залитие антигравием), то на зиму хотя бы так лучше, чем ничего не делать.

Вспучивание около клипсы под задний номер зачистил не снимая клипсы, реальный очаг поражения больше в два раза видимого, с пятачок было. Ну и зачищать пришлось с запасом, благо за номером не видно. Завтра залью под клипсу мовиль, пока новой клипсой не разживусь и не зачищу под ней.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 008
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Это только на одной двери так?

Пороги подзачистил как мог (пескоструйки нет), но там не так уж страшно было, как вчера показалось. Обнаружилась эпоксидная грунтовка, которая и была применена. Также оказалось, что немного краски в баллоне осталось и кисточкой не пришлось махать. Ну лачка сверху, налил в несколько слоев от души, аж капало. :). Посмотрим, насколько хватит, если не отдавать на обработку порогов (подготовка-зачистка, залитие антигравием), то на зиму хотя бы так лучше, чем ничего не делать.

Вспучивание около клипсы под задний номер зачистил не снимая клипсы, реальный очаг поражения больше в два раза видимого, с пятачок было. Ну и зачищать пришлось с запасом, благо за номером не видно. Завтра залью под клипсу мовиль, пока новой клипсой не разживусь и не зачищу под ней.
Да, хорошо что только одна дверь
И вообще непонятно почему.
На крышке багажника тоже под клипсами была коррозия.
Тоже вычищал пескоструил и красил. Правда из баллона.
Изнутри тоже вычищал.
Тут фото выкладывал.
По порогам - как только увидел случайно начало пескоструя - отдал маляру. Нанесли напыляемый герметик и окрас в цвет.
Добавлено:

Вчера подкрашивал сколы и ржавчину. При подкраске одной точки снял номер на багажнике, а там оказалось, что от одного пистона под номер идет вспучивание. А как его снять - непонятно. Несколько пистонов обшивки снял, пытался сжимать ножку, но кроме поцарапанных рук ничего не поимел.
UPD. В каталоге ее нет, но походу артикул 94515289, есть еще аналогичные белые 94515242 (хотя по отзыву на озоне непонятно, может и не подходят). По фоткам не понять, есть ли у них защелки которые можно сжать или они условно одноразовые, и у них выбрано под шейку немного, чтобы цеплялись после вставки.

Но самое грустное - как-то я запустил ситуацию, и на оба порога в начале нижней плоскости отпескоструило до ржи. Надо будет что-то делать.
Пистоны из багажника вынимаются изнутри.
Их надо сжать и выдавить наружу.
Все хорошо вынимается
Добавлено:

По клипсам
Может кому ещё пригодится
 
Последнее редактирование:

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 491
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Их надо сжать и выдавить наружу.
Все хорошо вынимается
Что-то у меня не то, чтобы хорошо, а вообще не получается выдавить без угрозы поломать, сдавливал не только пальцами, но и пассатижами. Надо все-таки в руках клипсу подержать, чтобы понять, куда давить. Кстати, изнутри не видно коррозии при невынутой клипсе.
 

Партнеры

Верх