ХЗ, я всегда наименее изношенные ставил на ведущую ось, правда это у меня полноприводников не было. А вот с полноприводником и впрямь ХЗ...
А вот это оказывается и не правильно, сам думал что на переду износ как правило больше и с хорошим протектором обычно выбирал и ставил туда. А оказывается нефига, производители рекомендуют с меньшим износом ставить на заднюю ось, так ведущая вытянет , а если занёс зад то из юза выйти гораздо сложнее.
Вот что отвечают специалисты Goodyear :
9.
При покупке только двух новых колес, куда их лучше ставить - на переднюю или на заднюю ось автомобиля?
Когда на одном автомобиле используются диагональные и радиальные шины, радиальные шины всегда нужно устанавливать на заднюю ось. Никогда не устанавливайте на одну ось автомобиля диагональные и радиальные шины. Если вы меняете только одну пару колес, причем они такого же типа и размера, что стояли до этого, мы рекомендуем ставить новые шины на заднюю ось. Если вы меняете только одно колесо, его нужно ставить на заднюю ось в паре с колесом с наибольшей остаточной глубиной протектора из оставшихся трёх.
Добавлено через 1 минуту
Я бы сказал, что они довольно таки тихие, есть реально более шумные шоссейные покрышки.
У стоковых Контей недостаток один: низкий профиль. ИМХО на 65%-ом профиле они бы стойко держали удар.
Ну тогда бы они и хуже дорогу держали.