Может кому и поможет... Штатный Continental успешно откатал три летних сезона и я решил , что пора их менять. Хотя и до индикатора износа ещё осталось пару мм. Примерно месяц изучал рынок, читал обзоры и отзывы. По итогу приобрёл в размере 185\60R15.Причины: наверно одна из главных - цена (штатный размер , если исключить Китай и отечественные довольно дорогой); далее - это самый близкий размер к 195\55 (а терять в динамике не хочется); клиренс меня устраивает , но профиль хотелось повыше - дороги у нас почему-то не становятся лучше. Все в основном ставят 195\60 , но есть несколько но. Они больше , тяжелее и их нет с индексом нагрузки например 85V (а никто не озадачивается этим параметром, хотя колёса изначально будут жёстче - нам и 500кг на колесо многовато). Ну и наконец есть опыт 3-х сезонов на зиме (у меня стоят как раз 185\60).
Потому 185\60R15 Dunlop SP Sport FM800.
Цена ~45$ .Производство Таиланд , 44 неделя 18 года. Балансировка 10гр\15гр, 10гр\0, 0\10гр, 10гр\10гр.
На данный момент проехал чуть больше 1000км и можно сделать какие-то выводы.
Ехать однозначно приятнее.Тормоза - шикарно, что посуху , что по воде , пожалуй даже лучше чем на конти. Мягче по всем видам дорог (особливо по мелким ямкам и т.н. усовершенствованному покрытию).По аквапланиннгу не скажу (ну нет у нас сильных дождей эти две недели).
Шум. Тут не знаю как точно сравнить.По мало-мальски гладкой поверхности шума нет от слова совсем(пожалуй потише, чем конти), на скорости шума и гула нет. Увеличения кренов или особой валкости не вижу,но я и не гонщик. Далее, ушла проблема колейности совсем. Теперь точно "как по рельсам". Появился чёткий ноль по прямой, можно даже бросить руль (на конти надо было чуть подруливать).
Ну и самое прикольное - вроде как снизился расход (точнее подсчитаю - напишу, но по первым прикидкам где-то на 0,5литра по городу).