arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 653
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Авторитеты те ещё. имхоспроси любого шиномонтажника
Авторитеты те ещё. имхоспроси любого шиномонтажника
А если проставочные кольца из пластика? Что-то я сомневаюсь, что они смогут выдержать какие-либо серьёзные нагрузки. У меня на Шуме летние колёса были с пластиковыми кольцами. В итоге из 4-ёх колец 2 попросту полопались. Выкинул нах, ездил как есть, только на 130км/ч небольшие вибрации на руле появлялись (балансировка была норм). В ямы влетал, ни одной шпильки не срезало. Резина была 185/60R14. И это практика.Ложное утверждение, спроси любого шиномонтажника, приезжают без шпилек после установки дисков без проставок, проставки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ если диаметр ЦО не совпадает с диском,это аксиома, имхо!!
ФигняЛожное утверждение, спроси любого шиномонтажника, приезжают без шпилек после установки дисков без проставок, проставки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ если диаметр ЦО не совпадает с диском,это аксиома, имхо!!
А ты не задумывался изза чего они полопались?Смещение при ударах значит есть.А вот поставь кольца шириной со ступицу диска и из качественного матереала,и выдержит очень даже.А если проставочные кольца из пластика? Что-то я сомневаюсь, что они смогут выдержать какие-либо серьёзные нагрузки. У меня на Шуме летние колёса были с пластиковыми кольцами. В итоге из 4-ёх колец 2 попросту полопались. Выкинул нах, ездил как есть, только на 130км/ч небольшие вибрации на руле появлялись (балансировка была норм). В ямы влетал, ни одной шпильки не срезало. Резина была 185/60R14. И это практика.
У нас на заводе за кольца из алюминия токаря просят чо та в районе 2К, иначе нет смысла связываться (зарплата и так хорошая). Капролон норм материал, работал с таким.Знакомый на субарике катается, проставки кольца ставил чтоб экономить ибо диски по случаю купил не от субару а ЦО не то, больше, проставки из капролона, как кость, года три всё отлично, проставки точили ему где то на заводе оборонном, по цене 4 штуки за 800 рублей ,в принципе нормальный вариант тем более он гонщик, гоняет как скаженный, как не убился не понятно.Хозяин барин,если не бьёт, катайтесь ,я бы проставки поставил, лишняя нагрузка на диск и шпильки - да ну его нафиг.
Да хрен его знает, отчего они полопались, может просто материал гавённый, например какой-нибудь УПМ галимый. Но ведь продают же такие! Стоят копейки, но и, считай, одноразовые. А люмень уже дороже в магазе стоят. Это если диски на халяву или с хорошим дисконтом достались, тогда есть смысл заморачиваться с кольцами. А если новые берёшь, то можно и без колец найти те, что по душе.А ты не задумывался изза чего они полопались?Смещение при ударах значит есть.А вот поставь кольца шириной со ступицу диска и из качественного матереала,и выдержит очень даже.
Это да. Про момент затяжки. Как-то решил заморочиться и проверить, сколько я даю момента от руки обычным крестообразным балонником "Зубр". Сначала затянул от руки гайки на колёсах (без трубы). А потом взял динамометрический ключ и стал пытаться доворачивать гайки, ступенчато увеличивая момент. На 150Н/м одна из гаек довернулась чуть-чуть, остальные не стронулись. И это при том, что рекомендованный момент в районе 100...110Н/м. А некоторые ещё и с трубой тянут... Нам наверное, двухкратное превышение рекомендованного момента. Ну, и пневмогайковёрты это конечно зло, особенно на шаражмонтажах. Подозреваю, что сами шиномонтажники понятия не имеют, какой момент выдаёт их гайковёрт...Сталь, из которой сделаны шпильки, многократно прочнее материала колесных дисков. Скорее разобьются посадочные отверстия дисков, чем срежутся шпильки. Шпильки рвутся исключительно из-за превышения момента затяжки (при вытягивания нарушается кристаллическая структура стали), либо при ДТП. Проставки исключительно для облегчения установки колес, центруются колёса исключительно конусами гаек (болтов). Кто не верит, прошу на сайт любого производителя дисков, например КиК, там все популярно написано.
Именно так и достался мне второй комплект на Ланос .Это если диски на халяву
У меня поставочные кольца из пластика уже 5лет, а на жиге уже лет 15… им хоть бы хренА если проставочные кольца из пластика? Что-то я сомневаюсь, что они смогут выдержать какие-либо серьёзные нагрузки. У меня на Шуме летние колёса были с пластиковыми кольцами. В итоге из 4-ёх колец 2 попросту полопались. Выкинул нах, ездил как есть, только на 130км/ч небольшие вибрации на руле появлялись (балансировка была норм). В ямы влетал, ни одной шпильки не срезало. Резина была 185/60R14. И это практика.
На заказ такие цены токаря гнут, иначе нет смысла дёргаться. Когда я искал на Шуму кольца, то в наличии их не было, а интернет-магазины ещё не были развиты.Какие нахрен тысячи за кольца проставочные? Вы чё?
В колёсах даром пластиковые по 50 р алюминиевые по 100 за штуку разного размера
Пластик пластику рознь. На Джентре вон пластик прекрасно заменяет металл, например в задних стойках стаба. Стеклонаполненный полиамид (армамид) он такой.:thumbs_up:У меня поставочные кольца из пластика уже 5лет, а на жиге уже лет 15… им хоть бы хрен