m727a
завсегдатай
- Регистрация
- 22.02.2014
- Сообщения
- 269
- Откуда
- Тула
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT
А я такую летом катаю, то же сделана в КорееНексен отличная резина.Еще один огромный плюс, что ее делают в корее.
195/60 R15 Hankook Optimo K715 88T
А я такую летом катаю, то же сделана в КорееНексен отличная резина.Еще один огромный плюс, что ее делают в корее.
О, ты то мне и нужен.Сейчас стоит ковка
Вот так сложно сказать. Стояла мягкая зима 195/60 сейчас 185/65 дубовое лето. Проезжать стал чуть грубее. Но это погрешность. Колёса в сборе легче,не сильно,но легче. На след зиму будет 14ая ковка)Вот это жара будет) Там диск вообще игрушечный,на пальце крутить можно)О, ты то мне и нужен.
Подскажи, пожалуйста, чувствуется ли разница в весе ковки при езде по неровной дороге? Всю голову уже сломал, думаю то ли брать слики за 28 тыс комплект, то ли ну его нафиг, проще дальше на штампах гонять...
Кольца на ступицу поставил?Вот так сложно сказать. Стояла мягкая зима 195/60 сейчас 185/65 дубовое лето. Проезжать стал чуть грубее. Но это погрешность. Колёса в сборе легче,не сильно,но легче. На след зиму будет 14ая ковка)Вот это жара будет) Там диск вообще игрушечный,на пальце крутить можно)
Это да. Я ж на ТАЗик свой вообще 9 одинаковых дисков брал. Так вот зимнее колесо в размерности 195/65R15 в сборе весит 15,3кг, а летнее колесо в размерности 185/65R15 весит 13,9кг.А вес резины тоже может быть разный у разных производителей,так что легкосплавный диск может сойти на нет.
Проставочные имеешь в виду?Пока нет. Если бить не будет,то и заморачиваться не буду.Кольца на ступицу поставил?
Добавлено через 6 минут
А вес резины тоже может быть разный у разных производителей,так что легкосплавный диск может сойти на нет.
Лучше поставь,вся нагрузка сейчас на шпильки.Проставочные имеешь в виду?Пока нет. Если бить не будет,то и заморачиваться не буду.
Спорить не буду,но гайки расчитаны только на прижатие а при попадание (не дай бог)в яму силы будут работать на срезание шпилек,так как нет упора на центр.отверстие.Кольцо если и нужно, то только для облегчения наживления первой гайки, чтоб в этот момент гнёздами диска по резьбе шпилек не елозить. Потом при грамотной протяжке колесо самоцентруется и вся нагрузка всяко-разно распределится на конусы гаек. Диск на кольце не будет сидеть плотнее чем гайка на конусе даже близко. Посему гнаться за наличием колец и уповать на них смысла особого не вижу.
Ложное утверждение, спроси любого шиномонтажника, приезжают без шпилек после установки дисков без проставок, проставки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ если диаметр ЦО не совпадает с диском,это аксиома, имхо!!Кольцо если и нужно, то только для облегчения наживления первой гайки, чтоб в этот момент гнёздами диска по резьбе шпилек не елозить. Потом при грамотной протяжке колесо самоцентруется и вся нагрузка всяко-разно распределится на конусы гаек. Диск на кольце не будет сидеть плотнее чем гайка на конусе даже близко. Посему гнаться за наличием колец и уповать на них смысла особого не вижу.