• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Летние шины

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Технологии все круче-и по движкам, и по маслам. А менять чаще. В моей голове не сходиться теорема. Сдается разводом где-то попахивает.
Да-да, всё верно, технологии действительно круче.
По маслам. Масло должно быть экологичным, т.е. малозольным. Малозольность достигается в т.ч. путём снижения % содержания присадок. Меньше присадок = меньше ресурс масла. Т.е. на 7...8т.км. его ещё как-то хватает, а дальше уже ездишь на том, что осталось от первоначального состава.
По движкам. ДВС должен быть экологичным, т.е. не только меньше выбрасывать вредных выбросов, но и просто меньше расходовать топлива. Для снижения трения применяют короткие поршни с узкими юбками и антифрикционным напылением на них, тонкие кольца, узкие вкладыши и шейки распредвалов. Ну и конечно степень форсирования чем выше тем экологичнее. Если совсем недавно на Мицубиси Паджеро ставились дизеля 2,5л на 98л.с., то теперь Рено Арканы и Дустеры оснащают бензиновыми 1,3л на 150л.с.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Да-да, всё верно, технологии действительно круче.
По маслам. Масло должно быть экологичным, т.е. малозольным. Малозольность достигается в т.ч. путём снижения % содержания присадок. Меньше присадок = меньше ресурс масла. Т.е. на 7...8т.км. его ещё как-то хватает, а дальше уже ездишь на том, что осталось от первоначального состава.
По движкам. ДВС должен быть экологичным, т.е. не только меньше выбрасывать вредных выбросов, но и просто меньше расходовать топлива. Для снижения трения применяют короткие поршни с узкими юбками и антифрикционным напылением на них, тонкие кольца, узкие вкладыши и шейки распредвалов. Ну и конечно степень форсирования чем выше тем экологичнее. Если совсем недавно на Мицубиси Паджеро ставились дизеля 2,5л на 98л.с., то теперь Рено Арканы и Дустеры оснащают бензиновыми 1,3л на 150л.с.
А почему меня забыли спросить-нужно мне это или нет? Понаделают крутизны, и деньги другие просят. Да еще на мозги покапают, что это модно, круто. мол без этого не обойтись.
 
  • Like
Реакции: Vaso

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Если скажу что в районе 60-70 км/час, думаю не совру.
А у меня от 15 до 20 км/ч. Как тут можно сравнивать наработку масла? Если ты раз в 10к менял, мне по-хорошему надо раз в 3к менять.
Технологии все круче
Технологии круче -> техника нежнее.
Добавлено:

Тема ЛЕТНИЕ ШИНЫ... :unsure:
забей
Добавлено:

А почему меня забыли спросить-нужно мне это или нет?
Потому что если производитель будет спрашивать потребителя, так и придется делать старые надежные двигатели-миллионники. А кому это надо, кроме потребителей?
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 724
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
Я до Джентры ездил на КИА Спектра, менял масло через 15 тыс.км.
Мы ездили параллельно.На спектре проездил 7 лет.Потом Джентра по сей день.На Спектре использовал Шел Хеликс ультра.,менял через 10-12 тыс.Дилер предлагал увеличить гарантию на 2 года при условии,что я буду лить Мобил из ихней бочки и все работы производить у них.Меня это не устроило,да и дилер через 3 года пропал вместе с СТО.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Господа, я работаю в метрологии (это поверка, не погода). Мы все делаем, как написано в методике поверки. Берем бумажку и по ней поверяем прибор, по пунктам. В руководстве по эксплуатации Джентры написано-замена через каждые 15 тыс.км. написано какое масло, с каким допуском лить. Еще указаны тяжелые условия эксплуатации, где менять через 7 тыс.км. Там ВСЕ прописано. Если точно следовать этому документу, то 15 тыс.км. нормально. В условиях эксплуатации Москвы-7 тыс.км. (они подходят под тяжелые, если реально человек половину времени стоит в пробке). Думаю производитель не дурак, специально разрабатывает такой документ.
Добавлено:

Мы ездили параллельно.На спектре проездил 7 лет.Потом Джентра по сей день.На Спектре использовал Шел Хеликс ультра.,менял через 10-12 тыс.Дилер предлагал увеличить гарантию на 2 года при условии,что я буду лить Мобил из ихней бочки и все работы производить у них.Меня это не устроило,да и дилер через 3 года пропал вместе с СТО.
Кстати, у меня после гарантии дилер снизил на 20% реально цены на работы, на запчасти при продолжении обслуживания у них после гарантии. Меня это устроило. Да и масло, что они лили из своей бочки мне кажется больше будет нормальным, не контрафактным.
 
Последнее редактирование:

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 648
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Тоже задумался, что после 60-го профиля на 55 уже не охота возвращаться, понравилась мягкость.

Буду благодарен, кто накидает варианты летней резины для джентры 195/60/R15 .
Брал Виатти пару лет назад в Регион шине 195 60 15.
Из плюсов: бюджетная резина, в дождь нормально, красивое название :).

Из минусов: шумная.
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Брал Виатти пару лет назад в Регион шине 195 60 15.
Из плюсов: бюджетная резина, в дождь нормально, красивое название :).

Из минусов: шумная.
Я поставил на лето Бриджстоун 185/60 р15. Стоковая была 195/55 р15 Континенталь. Так стоковый Конти был мягче, чем Бриджстоун. И все-таки,как кто-то описывал ранее, ширина 195 лучше летом. Бриджстоун тверже Континенталя. Из минусов-при постановке на те же диски 2 колеса пришлось перебортировать, т.к. спускали. Добавили больше герметика.В нынешнее время не вижу нормальной резины по приемлемой цене.
 

Партнеры

Верх