В крупных городах и 10 тысяч км межсервисного это много, так как тачка половину из того времени, что в ней сидит водитель, стоит в пробке со скоростью 0 км/ч, а движок то продолжает молотить....
Моточасы идут..
Ну а те кто 15 тысяч катает на одном масле, какое бы оно ни было, у этих чудаков надо тачки принудительно отбирать и отправлять на переобучение.
Джентра так вообще в силу устройства КПП ездит на повышенных оборотах по сравнению с другими авто, соответственно мотор делает больше работы за одно и то же время на одной и тот же скорости, чем другие автомобили. И масло деградирует быстрее.
Так же добавлю, что эти вот классические значения "замена масла раз в 10 тысяч" родом из 90-х если не раньше, а тогда слово пробка люди использовали только в прямом его значении, ездили без заторов и эти 10 тысяч для мотора проходили легче и быстрее.
Поэтому 15 тыщ катать на одном масле это значит насрать в душу любимому автомобилю и в карман следующему его владельцу.