• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Летние шины

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Попробуй на современном турбовагене менять масло раз в 15т.км., толкаясь в пробках. Ну может сколько то он и протянет
как раз гарантию и протянет
Сам на Джентре менял синтетику раз в 15т.км., однако не сломалась, ну а дальше это уже проблемы следующего владельца.;)
чугуниевый блок без форсировки, там и раз в 20 тыщ менять - особо ничего не будет, по крайней мере какое-то время.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 821
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
как раз гарантию и протянет
На то и расчёт производителя. ;)
чугуниевый блок без форсировки, там и раз в 20 тыщ менять - особо ничего не будет, по крайней мере какое-то время.
В плане износа в самом деле ничего не сделается, но конечно кольца будут закоксовываться быстрее. Ну а дальше как повезёт: может на 150т.км. залягут, может и на 200.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
На то и расчёт производителя. ;)
Думаю все таки основная задача в том, чтобы козырнуть перед конкурентами, дескать "у нас межсервисный пробег больше, чем у них, покупайте наши машины", а не в том, чтобы намеренно ухудшить характеристики. И так каскадом все автопроизводители.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
277
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
В крупных городах и 10 тысяч км межсервисного это много, так как тачка половину из того времени, что в ней сидит водитель, стоит в пробке со скоростью 0 км/ч, а движок то продолжает молотить....
Моточасы идут..
Ну а те кто 15 тысяч катает на одном масле, какое бы оно ни было, у этих чудаков надо тачки принудительно отбирать и отправлять на переобучение.
Джентра так вообще в силу устройства КПП ездит на повышенных оборотах по сравнению с другими авто, соответственно мотор делает больше работы за одно и то же время на одной и тот же скорости, чем другие автомобили. И масло деградирует быстрее.
Так же добавлю, что эти вот классические значения "замена масла раз в 10 тысяч" родом из 90-х если не раньше, а тогда слово пробка люди использовали только в прямом его значении, ездили без заторов и эти 10 тысяч для мотора проходили легче и быстрее.
Поэтому 15 тыщ катать на одном масле это значит насрать в душу любимому автомобилю и в карман следующему его владельцу.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 821
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Поэтому 15 тыщ катать на одном масле это значит насрать в душу любимому автомобилю и в карман следующему его владельцу.
У автомобиля нет души, это лишь сложное техническое устройство. Карман следующего владельца - это проблемы следующего владельца. Не хочешь проблем - бери новую тачку. Только там другие проблемы. ;)
P.S. Однако ввиду неблагоприятной экономической обстановки в стране РФ, менять масло чаще уже не кажется абсурдным и расточительным. Ибо планово обновлять тачки, как было раньше, уже нет такой возможности...
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
В крупных городах и 10 тысяч км межсервисного это много, так как тачка половину из того времени, что в ней сидит водитель, стоит в пробке со скоростью 0 км/ч, а движок то продолжает молотить....
Моточасы идут..
Ну а те кто 15 тысяч катает на одном масле, какое бы оно ни было, у этих чудаков надо тачки принудительно отбирать и отправлять на переобучение.
Джентра так вообще в силу устройства КПП ездит на повышенных оборотах по сравнению с другими авто, соответственно мотор делает больше работы за одно и то же время на одной и тот же скорости, чем другие автомобили. И масло деградирует быстрее.
Так же добавлю, что эти вот классические значения "замена масла раз в 10 тысяч" родом из 90-х если не раньше, а тогда слово пробка люди использовали только в прямом его значении, ездили без заторов и эти 10 тысяч для мотора проходили легче и быстрее.
Поэтому 15 тыщ катать на одном масле это значит насрать в душу любимому автомобилю и в карман следующему его владельцу.
Я до Джентры ездил на КИА Спектра, менял масло через 15 тыс.км. Проездил 9 лет с хвостиком, около 200 тыс.км. Масло Мобил, синтетика. Оф.диллер менял, и никаких позывов к переходу на 10 тыс.км не слышал. продал машинку. с движком ВООБЩЕ ничего не было, от слова совсем.
Думаю, что замена масла через 10 тыс. это новый тренд, чтоб чаще меняли.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 821
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я до Джентры ездил на КИА Спектра, менял масло через 15 тыс.км. Проездил 9 лет с хвостиком, около 200 тыс.км. Масло Мобил, синтетика. Оф.диллер менял, и никаких позывов к переходу на 10 тыс.км не слышал. продал машинку. с движком ВООБЩЕ ничего не было, от слова совсем.
Ха, у меня Киа Шума была, там вообще ХЗ кто чего и как менял (я 5-ый владелец был). При вскрытии движка на пробеге под 200т.км. (это если ещё не смотанный...) состояние было как на Весте при 76т.км.: хон в идеале, поршня норм. вкладыши збс. Те движки делались на ресурс, не то что современные, рассчитанные на гарантийный период.

Думаю, что замена масла через 10 тыс. это новый тренд, чтоб чаще меняли.
Да, это новый тренд. Почаще менять масло, чтоб пореже менять авто. Нонешние времена не особо располагают к частой смене авто, приходится чаще менять масло. ;)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 994
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Да, это новый тренд.
требования у движков стали другие, оттого и смена масла чаще.
на старых ведрах типа уаза или классики зазоры в палец, поршни ведерные, кольца как обручи. там и с нигролом ничего не случится
 

Эдуард Стар

завсегдатай
Регистрация
04.12.2018
Сообщения
280
Откуда
Нижний Новгород
У меня
Ravon Gentra,Comfort+
Сколько у тебя была средняя скорость?
Хороший вопрос. Сразу не ответишь. Машинка больше ездила, чем стояла в пробках. Эксплуатация в г. Нижний Новгород. Это не Москва, пробки не те. Да и 10 лет назад не было так густо, как сейчас на дорогах города. Если скажу что в районе 60-70 км/час, думаю не совру. Компа бортового не было.
Добавлено:

требования у движков стали другие, оттого и смена масла чаще.
на старых ведрах типа уаза или классики зазоры в палец, поршни ведерные, кольца как обручи. там и с нигролом ничего не случится
Технологии все круче-и по движкам, и по маслам. А менять чаще. В моей голове не сходиться теорема. Сдается разводом где-то попахивает.
 

Партнеры

Верх