Какие бы ни были, воду из пятна контакта они должны отводить вбок, а не вперед. На шоссе такие лужи случаются - и как раз на очень высокой скорости - что хрюкнуть не успеешь.
Я тебе расскажу, как я резину выбираю. В яндекс.маркете отмечаю нужный размер. Сортирую по цене. Выбираю штук пять вариантов из середины ценового диапазона, отбрасываю все, на которые мало отзывов, остальные смотрю на тестах, не провальный ли вариант; отзывы читать бесполезно, они типа такие: половина "очень шумные", половина "обалденно тихие" и так по каждому фактору
А так ТЗ у меня такое - нужно конти премиумконтакт, но чтобы ходили пять лет, боковина не из воздушного шарика и не дороже 5 тысяч. Но таких, сам понимаешь, не делают.
Я бы тестам, так безоговорочно, тоже не стал доверять... Потому как эксплуатационные свойства(для моего стиля вождения) резины которую я когда-либо покупал, совершенно противоречат результатам тестов, и всегда полностью меня устраивали. Хотя по тестам, я уже давно должен был оглохнуть и каждые сотню метров улетать с дороги или втыкаться в чей-то багажник, т.к. шины шумные, не держат прямую и с плохой управляемостью на сухом и мокром асфальте. Зато в лидерах тестов, всегда, два-три производителя. В общем, настороженно отношусь к этим испытаниям. А вот отзывы они на то и отзывы- сколько людей, столько мнений- просто бери среднее арифметическое...
Какие бы ни были, воду из пятна контакта они должны отводить вбок, а не вперед. На шоссе такие лужи случаются - и как раз на очень высокой скорости - что хрюкнуть не успеешь.
Я тебе расскажу, как я резину выбираю. В яндекс.маркете отмечаю нужный размер. Сортирую по цене. Выбираю штук пять вариантов из середины ценового диапазона, отбрасываю все, на которые мало отзывов, остальные смотрю на тестах, не провальный ли вариант
Так ты не наЯндекс-маркете отзывы то читай, их там пишут или маркетологи, или маркетологи конкурентов. Читай на дровах, или здесь. Ну неужели я стану тебе 3,14здеть?
А так ТЗ у меня такое - нужно конти премиумконтакт, но чтобы ходили пять лет, боковина не из воздушного шарика и не дороже 5 тысяч. Но таких, сам понимаешь, не делают.
Делают, но они называются по другому.
Давай ТЗ развёрнуто. Заполни таблицу:
1.Ценовой диапазон / размерность.
2.Требования к управляемости на сухом/мокром асфальте.
3.Есть/нет необходимость двигаться по раскисшим грунтовкам; если да, то как часто.
4.Требования к комфорту (жёсткость, шумность).
5.Требование к накату/экономии топлива.
6.Требования к износоустойчивости.
Есть конечно вероятность, что тесты проплачены. Однако премиум бренды зачастую действительно делают неплохие шины, отзывы по большому счёту это подтверждают, хотя и бывают исключения.
Потому как эксплуатационные свойства(для моего стиля вождения) резины которую я когда-либо покупал, совершенно противоречат результатам тестов, и всегда полностью меня устраивали. Хотя по тестам, я уже давно должен был оглохнуть и каждые сотню метров улетать с дороги или втыкаться в чей-то багажник, т.к. шины шумные, не держат прямую и с плохой управляемостью на сухом и мокром асфальте.
Важно понимать, что между лидером теста и аутсайдером разница зачастую сводится к нескольким процентам. Например, если тормозной путь на целых 2 метра больше, чем у лидера теста, то на этой резине вполне безопасно можно передвигаться, если дружить с головой. То же касается и остальных характеристик. А вот по цене разница может быть очень существенная. Поэтому я для себя ещё стараюсь оценивать шины по соотношению цена/качество.
Я бы тестам, так безоговорочно, тоже не стал доверять... Потому как эксплуатационные свойства(для моего стиля вождения) резины которую я когда-либо покупал, совершенно противоречат результатам тестов, и всегда полностью меня устраивали. Хотя по тестам, я уже давно должен был оглохнуть и каждые сотню метров улетать с дороги или втыкаться в чей-то багажник, т.к. шины шумные, не держат прямую и с плохой управляемостью на сухом и мокром асфальте. Зато в лидерах тестов, всегда, два-три производителя. В общем, настороженно отношусь к этим испытаниям. А вот отзывы они на то и отзывы- сколько людей, столько мнений- просто бери среднее арифметическое...
Тут еще играет роль стиль вождения, скоростной режим, заход в повороты. Если по трассе ехать не более того числа что на круглом белом фоне, то там и шины кама будут казаться супер крутыми.
ПС: не говорю за трассы между зажопинском и залупинском.
Я на Мишлен Энерджи на Джентре как-то на 110км/ч в лужу влетел, всё обошлось, но я сразу догадался, что 110км/ч в ливень многовато...
Рабочий вариант.
Так ты не наЯндекс-маркете отзывы то читай, их там пишут или маркетологи, или маркетологи конкурентов. Читай на дровах, или здесь. Ну неужели я стану тебе 3,14здеть?
Делают, но они называются по другому.
Давай ТЗ развёрнуто. Заполни таблицу:
1.Ценовой диапазон / размерность.
2.Требования к управляемости на сухом/мокром асфальте.
3.Есть/нет необходимость двигаться по раскисшим грунтовкам; если да, то как часто.
4.Требования к комфорту (жёсткость, шумность).
5.Требование к накату/экономии топлива.
6.Требования к износоустойчивости.
Так нам всем (и тебе тоже) будет проще.
Добавлено:
Есть конечно вероятность, что тесты проплачены. Однако премиум бренды зачастую действительно делают неплохие шины, отзывы по большому счёту это подтверждают, хотя и бывают исключения.
Важно понимать, что между лидером теста и аутсайдером разница зачастую сводится к нескольким процентам. Например, если тормозной путь на целых 2 метра больше, чем у лидера теста, то на этой резине вполне безопасно можно передвигаться, если дружить с головой. То же касается и остальных характеристик. А вот по цене разница может быть очень существенная. Поэтому я для себя ещё стараюсь оценивать шины по соотношению цена/качество.
Тут еще играет роль стиль вождения, скоростной режим, заход в повороты. Если по трассе ехать не более того числа что на круглом белом фоне, то там и шины кама будут казаться супер крутыми.
ПС: не говорю за трассы между зажопинском и залупинском.
Я ж и говорю, для моего стиля вождения, устраивает абсолютно. Стиль, для кого-то может и покажется агрессивным, но я бы назвал как довольно активный, не люблю тошнить сам, и не люблю когда тошнят передо мной.
Откатал с июня 2016 Гудьер 185/65R15. Общий пробег машины 94К, из них пробег летом 55%, зима 45%. Сама резина 2014г. У нее протектор еще есть, но протектор весь в трещинах и на одной покрышке прокол протектора заклеили изнутри заплаткой, но воздух стал выходить вокруг заплатки через протектор... В общем решил их по весне заменить.
Сейчас на рынке выбор вроде есть, но цены на те же Гудьеры уже касаются. В общем выбор пал на YOKOHAMA BluEarth-Es ES32 185/65R15. Взял по 5тр за баллон на мегамаркете, там по случаю еще был кэшбек 35%, а с учетом продажи старых шин замена покрышек вышла чуть больше 9К)). Японцы сделаны в России и дата выпуска 2023г.
Откатал на новых 700км. Они по тишине примерно такие же. По сухому асфальту тормозят отлично. Стыки асфальта проходят нормально, удалось поймать ловушку от дорожников с перпендикулярным срезом асфальта по всей полосе, думал диски погну, но ничего такого и шины целые.
Вот да. 8-9 сезонов это и для зимней и для летней резин предел, даже если пробег относительно маленький.
А некоторые чокнутые на драйве топят за то, что шины надо обязательно менять раз в три года, а лучше чаще. Типа, они уже заметно хуже новых.
Все началось с моторного масла. Синтетику меняли через 15 000 км. Сейчас синтетику, которая по словам маркетологов лучше, чем раньше меняем через 7-10 тыс.км. резину через 3 года советуют, аккумулятор тоже через 3 года. Впрочем новые дорогие электромобили ведь на 3 года. Дальше-проблемы с батареей.
Добавлено:
Нечего ездить по 10-15 лет на одном авто. Каждые 3 года иди и покупай новое-в кредит.
Откатал с июня 2016 Гудьер 185/65R15. Общий пробег машины 94К, из них пробег летом 55%, зима 45%. Сама резина 2014г. У нее протектор еще есть, но протектор весь в трещинах и на одной покрышке прокол протектора заклеили изнутри заплаткой, но воздух стал выходить вокруг заплатки через протектор... В общем решил их по весне заменить.
Все началось с моторного масла. Синтетику меняли через 15 000 км. Сейчас синтетику, которая по словам маркетологов лучше, чем раньше меняем через 7-10 тыс.км.
Раньше и двигатели были лучше. Попробуй на современном турбовагене менять масло раз в 15т.км., толкаясь в пробках. Ну может сколько то он и протянет, только потом ремонт может оказаться неприлично дОрог...
P.S. Сам на Джентре менял синтетику раз в 15т.км., однако не сломалась, ну а дальше это уже проблемы следующего владельца.
Смотря какие шины, смотря какие пробеги, смотря какой водитель. Вот например шиповки Гиславед НФ-100 первые 3 сезона отходили на отлично. А после 4-го сезона подрастеряли шипы и существенно хуже стали держать лёд. И дошиповка перед 5-ым сезоном не сильно изменила ситуацию.
Из чего можно сделать вывод, что фактический ресурс этих шин = 3 сезона. И это ещё при небольших пробегах. А друг у меня (ацкий рэйсер) убивал передние шины вхлам за сезон.
И сам я за 3 сезона и 37484км летние Nordman SX2 скатал почти до индикаторов износа.
Раньше и двигатели были лучше. Попробуй на современном турбовагене менять масло раз в 15т.км., толкаясь в пробках. Ну может сколько то он и протянет, только потом ремонт может оказаться неприлично дОрог...
P.S. Сам на Джентре менял синтетику раз в 15т.км., однако не сломалась, ну а дальше это уже проблемы следующего владельца.
Ваз выпустил продукцию, а дальше проблемы владельца.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!