DED53
почетный джентравод
- Регистрация
- 12.03.2015
- Сообщения
- 1 442
- Откуда
- Романово Алтай
- У меня
- лада Веста
у меня на калине или всё, или ничего...А задействовать можно нити через одну или половину стекла?
у меня на калине или всё, или ничего...А задействовать можно нити через одну или половину стекла?
Про нити,которые ты видишь,забей.Через две недели постоянных поездок,ты про них и не вспомнишь,собственный опыт с рабочей люксовой Гранты!По началу тоже не мог привыкнуть,всё время видел. По обогреву Гранты,через три четыре минуты наледь сползает целиковым пластом. 8, 10 минут это многоНу с моторным отсеком я не стал заморачиваться, может потом сам надену гофру. Тут никакой инструмент хоть не нужен.
Теперь подытожу. Какие ошибки на мой взгляд, я совершил.
1) Выводы от стекла при его установке надо было выводить в салон. Да, потом пришлось бы разбирать торпеду, может где-то сверлить отверстия, но, на мой взгляд, провода должны быть изолированы от влаги.
2) Покупайте провод метров 10 минимум.
3) Один режим мощности (об этом чуть ниже)
Стоимость подключения:
!) 2500
2) кнопка рублей 60
3) провод рублей 200
3) Реле. Забыл сколько стоят
4) Два предохранителя на 20А и держатели к ним. Забыл сколько стоят.
5) Гофра. метра 3 .Забыл сколько стоит
5) Сегодня отдал за то, что б нацепить гофру 800 р
Что я получил:
При -20 и таком, знаете, инее на стекле, который скребком хер что счищаешь, надо минут 8-10 для того, что бы смахнуть всю эту дрянь.
С обзором не очень понятно. Нити однозначно ВИДНЫ. Особенно вечером при свете встречных фар. Тут очень субьективно, конечно. Зимой я готов это терпеть, пока обогрев нужен, летом пока не знаю.
Я подключил на отдельную кнопку и, как мне кажется, правильно сделал. В процессе эксплуатации стало понятно, что нам, с нашей хреновой вентиляцией салона, приходится часто включать обогрев заднего, что б оно отпотело. Зачем делать так, что бы работал еще обогрев и переднего - непонятно.
Коллеги, когда я спросил мнения, как подключать, высказались, что надо два режима - половина мощности и полная. Я вот месяц поездил с ним и думал, нахер надо. А пару дней назад, было - 20. Стекло отогрелось норм, но в процессе езды, когда уже обогрев выключил и работала печка, стекло стало, сука, инеем покрываться сверху. Печка на 3-ке работала, на стекло и то еле еле отмораживалось. Так что думаю тут бы как раз и пригодился половинный режим.
Админ, прошу не банить за нецерзунщину .
Если что вспомню, до добавлю.
Сначала тоже думал, что к нитям быстро привыкну, но вот уже месяц как установил, но до сих пор обращаю внимание. Видел несколько машин с "родным" обогревом лобовухи, у всех нити гораздо тоньше.Про нити,которые ты видишь,забей.Через две недели постоянных поездок,ты про них и не вспомнишь,собственный опыт с рабочей люксовой Гранты!По началу тоже не мог привыкнуть,всё время видел. По обогреву Гранты,через три четыре минуты наледь сползает целиковым пластом. 8, 10 минут это много
Стекло делится на две части по центральной у оси. Для каждой части свой + и -.Да не, всё нормально, чо ты. И это не столько критика, сколько мысли вслух про варианты как ещё можно сделать. В любом случае лучше с обогревом, чем без него.
Добавлено через 1 минуту
А задействовать можно нити через одну или половину стекла?
Короче эта фигня как и ожидалось немного ошибочкаНа Эмексе Pilkington висит за 4468 руб, в наличии 1 шт. Чё за фигня интересно?:scratch:
на кучу авто в оригинале идетстекло называется Splintex
Вроде в заднем, верхние "нити обогрева" выполняют функцию антенны.Подскажите,антенна где находиться,в лобовом или заднем стекле?
Точно,в заднем стекле антенна,а то буду заказывать лобовое стекло.Установщики спрашивали(по телефону)у вас стекло с антенной или нет,а я и не знаю.не вижу смысла, у нас антенна в заднем.