• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лобовое стекло.

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Имхо варианта два:
1) продолжать катать, мирясь с трещиной, до техосмотра.
2) заехать в нормальную контору и поставить стекло из наличия...
В любом случае выбирать и ждать - обидней будет словить новый скол... А они у нас крайне часто получаются...тут стоит быть слегка фаталистом, от вас в данном случае мало что зависит
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
492
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
По поводу нового скола. Когда была Нексия поменял стекло на китайское FYG и через несколько дней словил большой булыжник - выбоина со множеством лучиков. Выбоину мне виртуозно засверлили-залечили и это стекло потом каталось 7 лет до продажи без проблем, не затираясь особо. Так что я за FYG.
 

garfild.by

давно здесь
Регистрация
18.04.2015
Сообщения
785
Откуда
Минск, Республика Беларусь
У меня
Gentra 2014 Optimum AT
sew_e, поставил КМК, прошлым летом, надо было в гейропу ехать, после НГ получил камнем скол, трещина не поползла.
Плюсы: стекло зелёное, нравится, бликов меньше, цена.
Минусы: много брака, людям со зрением отличающимся от 1, быть очень внимательными, все виденые мной стёкла идут волнами. Мне не критично, но вот подруга носит очки, не может ездить на переднем сидении, болят глаза.
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
sew_e, ставь AGC 3016AGNBL, главное чтобы не рукожопы ставили, стекла лопаются в основном из-за неправильной установки. AGC гораздо лучше родного!!!
 

legas

давно здесь
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
708
Откуда
Донецк
У меня
Оптра 1,6 LEGOVOZ
Вот и уменя сегодня утром трещина появилась на родном стекле (машина выпуска ноября 2015, пробег 24 000км.).

Предыстория: недавно от попутной машины прилетел камушек и сделал маленький кратер чуть выше дворника пассажирского. Сегодня доехал до работы, припарковался, готовлюсь к выходу и тут щелк и трещина по низу стекла почти от стойки до стойки и началась она от того самого кратера...

Покурив все 43 страницы этой темы я нашел следующие советы/отзывы/рекомендации и производителей:

Splintex
Sekurit от 14тр
AGC Automotive (он же БОР) (атермальное?) многие хвалят, но у big-town уже 3 раза оно лопнуло (говно?) https://www.drive2.ru/l/464365268047495299/ 4150руб.
Fuyao - Из Китаю самая круть
XYG - китай, 3500руб.
FYG (номер 3016AGNBL)
Pinkilgton - Механик рекомендует
AVTOOYNA (родное наше) - говно
KMK Glass (которым не все довольны), 2800руб.

За установку местные конторы просят 1500руб.

Что порекомендуете ставить сейчас с точки зрения оптимального соотношения цена/качество (интересует стекло с полосой тонировки в верхней части стекла)?

PS надпись Tinted на стекле - Атермальное
купи с разборки лачеттивское . оригинал и цены норм .
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
266
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
находил инфу автолюкс или стеклолюкс помоемому контора делает полный обогрев но нужен образец
хотел пленку наклеить броню но чет ценник 7к рублей растраивает
 

MARANZANO

на новенького
Регистрация
02.01.2020
Сообщения
5
Откуда
Ufa
У меня
Ravon Gentra 2017-2018 AT
ПИШУ СТАТЬЮ ДЛЯ ТЕХ КТО СТОЛКНУЛСЯ С ЗАМЕНОЙ ЛОБОВОГО СТЕКЛА НА модели CHEVROLET LACETTI/RAVON GENTRA/DAEWOO GENTRA
*начнем с того что треснуло у меня стекло(по горизонтали из-за камушка) и я решил перевернуть весь форум http://gentra-club.ru
анализ 44 страниц потратил на это 6 часов своего времени для написания этой статьи-отзывов
только все самое полезное, воду решил убрать по максимому (оставшаяся вода удаляйте у себя в голове сами, времени нет)
тут вперемешку отзывы/мнения людей с форума и мои комментарии выделенные звездочкой *
черточка - означает что коммент первый, две черточки -- это ответ на данный коммент и т.д.
ну, погнали...

ХЕЙТЫ В СТОРОНУ РОДНОЙ Avtooyna (ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА CHEVROLET LACETTI/RAVON GENTRA/DAEWOO GENTRA)
-Если не оригинал покупать, то из производителей можно посмотреть Splintex, Sekurit,AGC. Лучше родного Avtooyna будут однозначно.
-АВТООЙНА - Это не стекло, а хз что... малейший камешек, сразу скол.
-Я об avtooyna вообще хороших отзывов не нашел,один негатив! На ксюках 7 х годов вообще вон стекло само собой сыпалось.

PILKINGTON (ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА CHEVROLET LACETTI/RAVON GENTRA/DAEWOO GENTRA)
*очень качественные похоже, много кто отзывается хорошо и не вижу плохих отзывов и вовсе
-Да, отзывы действительно хорошие. Но одна маленькая деталь http://www.pilkington.com/ru-ru/ru/automotive/agr , опять жалею что не в Москве живу. Это самое ближнее. Попробую завтра у установщиков спросить про это стекло, думаю большие глаза сделают.
А так, обзвонив адекватных знакомых в радиусе 200км, мне посоветовали очень неплохую контору. Представители у них во многих городах есть. Называется bitstop . Благо дело есть в соседнем городе 25км всего. Завтра попробую записаться. В наличии у них только AGC(он же Бор) или Китай.
--У меня на одной из машин стоит Pilkington около 9 лет, проблем нет, качество на высоком уровне.
-Pilkington очень хорошие стёкла
--Слышал такое от нескольких стекольщиков, только вот купить такое стекло и не нарваться на подделку в Воронеже лотерея(хорошо если например в названии будет неброская ошибка), камнями-то стекло никто тестить не разрешит
-Обрати внимание на стёкла Pilkington.
--Максим, я уже писал что самые ближние представители только в Москве. Наши гоблины только глаза круглые делают, первый раз это наименование слышат.
-На Эмексе Pilkington висит за 4468 руб, в наличии 1 шт. Чё за фигня интересно?
--Короче эта фигня как и ожидалось немного ошибочка
Сегодня забрал, стекло называется Splintex вместо Pilkington. На месте погуглил фирму, вроде не самое плохое, решил рискнуть и забрал. Сегодня на установку отдам, по стеклу пока ничего не могу сказать, стекло как стекло.
Кто слышал об этой конторе что-нибудь? Механик может что подскажет, какой результат ожидать
-Лень искать тему на нашем городском форуме, да и грохнули его вроде, но Pinkilgton не смотря на то что идет в оригинале на много авто ругали на чем свет стоит.
Да оно ровное, хорошая геометрия, нет искажений, но затирается быстро.
Мопед не мой© просто вспомнил обсуждение несколько лет назад.
-Pinkilgton никто не хочет привозить даже под заказ, даже ценник не называют... Но многие говорят, что дорогое оно.

SPLINTEX (ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА CHEVROLET LACETTI/RAVON GENTRA/DAEWOO GENTRA)
*мало упоминаний но кто-то берется сравнивать с Pilkington
-на кучу авто в оригинале идет ниссаны, шкоды, пыжики, туда тоже, все гуглится так что это думаю не самое плохое стекло (фотоотчет прилагается)

FYG (ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА CHEVROLET LACETTI/RAVON GENTRA/DAEWOO GENTRA)
*упоминаний достаточно кто-то даже советует как аналог ASG (которое по его мнению полное УГ)
В яндексе и гугле. Fuyao также FYG может называться, стоит в районе 3,5.
-Не скажешь каталожный номер FYG
--У них один и тот же номер: 3016AGNBL

ASG (ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА CHEVROLET LACETTI/RAVON GENTRA/DAEWOO GENTRA)
*советуют как лучшее цена/качество, возможно качество полное Говно, особенно если подделка, город производитель - Бор
оооочень много комментариев к ASG большая часть инфы по форуму по этому бренду
Официальные сайты
http://www.agc-arg.eu/Russia/ru_RU/RUB
http://asahi.ru/
БОР это подбренд AGC, т.к. завод является частью концерна AGC.
-На прошлой неделе поменял лобовое,много просмотрел инфы по стеклам,да и у знакомых спрашивал,вообщем порекомендавали AGC. Это стекло производится на заводе в Боре,который входит в состав японского миравого производителя стекол. В инете много инфы про это,гугл в помощь.
Установили грамотно,даж родной молдинг сохранили,молодцы ребята. По стеклу: никаких искажений нет,все отлично,есть полоса сверху как на родном,и пятак на зеркало. Как по крепкости покажет время,но не думаю что хуже родного. Родное очень мягкое,ногтем царапается)
-Есть у нас конторка в Казани по стеклам,работают давно и отзывы положительные. Причем по AGC они как оф дилеры,вообщем подделку не поставят.
Замена 2500+3500стекло. Если молдинг не сохраняется то еще 1500,дешевле нет. У меня сохранили.
Вот сайт по AGC,можно посмотреть по оф дилерамhttp://asahi.ru
-Неделю назад поставил AGC 3016AGNBL , 3 367 руб стекло + 2000 руб замена (1500 вклейка + 500 за сохранение молдинга). В марте ставил AGC 9654526, трещина пошла через две недели, или брак или установщик рукожоп попался (что скорее всего).
-https://bor-steklo.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE/chevrolet-lacetti
--Борский завод нормальные стёкла делает. У меня знакомый есть, он сам на Бор мотается за стёклами, сам же их устанавливает. Мне на ВАЗ21099 тоже ставил. Качеством все довольны. Думаю, что это беспроигрышный вариант.
--Всем доброго! Предстоит замена лобового стекла, нашел у себя в городе БОР за 3500. Подскажите код молдинга лобового стекла? мне сказали его тоже нужно будет менять
Вот это 96543951 он, подойдет?
---Он самый, но в принципе можно аккуратно снять родной.
https://www.drive2.ru/l/4692163/
https://www.youtube.com/watch?v=gpn24OU3_vU
---ставь с электроподогревом как на фольсе поло. Подороже но зато нужная "вещь" зимой.
----Такие уже реально есть в продаже, просто слышу впервые? Обогрев зоны покоя щёток не в счёт.
-Насколько удалось собрать информацию выбор сделал в сторону Боровских стекл. Тем более 200км от нас есть официальный представитель в Н.Новгороде. 4000руб. вместе с установкой http://www.ksb-nn.ru/avtostekla/legk...chevrolet/1939
--У нас в регионе (Нижегородская область) очень многие ставят на иномарки Борские стекла. Многие даже сами в г. Бор за стеклами мотаются, у меня один знакомый частник есть, сам в Борза стеклами мотается, сам же их вставляет. Стопудово на Лачешки тоже стекла делают.
-Бор у меня на Приоре стояли, ничего плохого не скажу, по сравнению с Джентровскими, Бор - божественны Надо поискать
-Внимательнее, Бор разный бывает. Из Китаю самая круть - Fuyao, на Спектру ставил XYG - вроде нормуль.
-БОР стоит 2000руб. и полюбому лучше чем родное АВТООЙНА.
--*big-town, не знаю как AGC (это подбренд БОР),но конкретно боровские стёкла качественные. Правда,в них тоже надо разбираться...по маркировкам. Пример из жизни. Летом меняли мне лобовое на Ларгусе. Трещина пошла от скола.Много езжу на межгород,и после каждой поездки подсчитывал свежие скольчики. Стекло заводское стояло БОР Tinted (то бишь атермальное).Меняли мне по КАСКО, в сервисе по направлению страховой. Долго ждали стекло...Я ездил с трещиной прямо перед глазами.На мои нетерпеливые звонки,отвечали что дешёвые аналоги вклеивать не будут...заказали Боровское,дорогое. И вот,когда забирал машину не обратил внимания толком на маркировку (спешил).Посмотрел только,что действительно БОР. Но,позже разглядел,что не атермальное ,то есть без маркировки Tinted...Сначала расстроился, что прошляпил...Но-забил,хрен с ними, думаю...И что выяснилось? Стекло это гораздо крепче тех, что на заводе вклеивают! Вот сейчас вернулся с поездки в Карелию,наездил 4.300 км.По разным дорогам,в том числе гравийки. И не обнаружил ни одного скола на лобовом!!! Так что,если есть на вашу машину в продаже стёкла БОР ,то рекомендую,ребята...
-В накладной следующая запись: Стекло лобовое CHEVROLET LACETTI / NUBIRA J200 4D, 5D.
Справа внизу если смотреть с улицы: AGC Automotive и еще куча всяких маркировок.
+НЕГАТИВНЫЕ КОММЕНТАРИИ В СТОРОНУ БОРОВСКИХ ЛОБОВЫХ
-Да, мля хваленое AGC оказалось полное говно! Само стекло конечно чистое и без искажений. Но при попадании камешка (удар был не очень сильный) опять разошлась трещина по всему стеклу снизу, очень слабое стекло. На родном при таких попаданиях я даже не напрягался. Когда в родном скол появился я думал у меня что взорвалось на стекле. В общем не спешите менять родное без необходимости.
-Не знаю кому верить, но Бор по отзывам экономных знакомых очень даже ниже среднего. Лучше зарекомендовал себя китайский XYG. Ну а если совсем не жмотиться, опять же если верить стекольщикам, нормальные стекла у Pilkington.
-И половина кустарщина, без соблюдения тех. процессов. Может и есть нормальный Бор, но боюсь найти его весьма проблематично, тк халява ближе
-Бор насколько я слышал хорош только тот что идет на конвейер, я имею ввиду производителя.
Все остальное по отзывам да и по собственному опыту та еще шляпа
-Бор насколько я слышал хорош только тот что идет на конвейер, я имею ввиду производителя
--Думаю, что так оно и есть, а все остальное, якобы брендовое, всего навсего франшизный бизнес, и не всегда легальный, отсюда и соответствующее качество
-Your bunny wrote bitstop с его AGC стеклами! Похоже 3-я замена!
-Обязательно отпишусь, это агцшное говно больше на пушечный выстрел к моему авто не подпущу. Такая х*та и за такие деньги. Я сейчас жалею что дурак во время родное не отремонтировал. Да шершавое, да бликует, но оно хоть камни на ура держало. А это млять чуть ли не от каплей дождя трескается.
-Тимофей, я ставил первое в г. Кинешма в офф конторе представителя, второе в г. Иваново тоже у представителя - это областной крупный город за 100км. Так что очень сомневаюсь, что оба раза мне подделка попалась.
Да в первом случае прилетел камень, но удар был такой что мне даже в голову не пришло осмотреть стекло. Я на такие камни на родном внимания не обращал.
--Значит ставят так,что напряжение остаётся,а это для любого стекла смерть.Установщики косяпурят.
---В первом случае может быть. Во втором не думаю, если бы были напряжения трещина бы моментально разошлась, а она пока статична. Я думаю что-то попало на пластик а когда стекло насаживали уже с герметиком, они слегка хлопают в этот момент, и был удал обо что-то. Эта гайка или что там было вылетела и оставила след, царапнув пластик. Но трещины когда я забирал по моему не было, я конечно не смотрел пристально под дворники. А вот по причине говенного качества и внутренних напряжений в течении времени эта трещина образовалась.
--Твоё:Сегодня написал им письмо и приложил фото, посмотрим как будет разрешаться ситуация. И тут отпишись.AGC ставить не надо.
---А вот тут ХЗ, может подделка попалась. Ну, как например я про свечи типа оригинальные вчера писал.
----Это система похоже.
-----Так без вариантов, по гарантии только AGC. Если другое ставить, то только за деньги. Там типа гарантия предприятия. После истечения гарантии, точно FYG будет (не приведи БОГ).
++ОПРАВДАНИЯ НЕГАТИВУ
-У нас антена на заднем стекле установлена. А выбор стекла, если подешевле то только БОР. Но бор именно заводское! С голограмами и тд. Просто есть много контор которые делают БОР, но с галимым качеством. А если есть деньги то можете и заграничное ставить.
--спасибо!!!!!!! Я тоже думал, про лобовое стекло БОР,теперь буду заказывать без антенны.

KMK (ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА CHEVROLET LACETTI/RAVON GENTRA/DAEWOO GENTRA)
*на мой взгяд показалось что это что-то дешевое и некачественное
-https://www.drive2.ru/l/456519977705407893/
-артикул стекла 3016AGNBLAHPZ-KMK
-Цена вопроса: 6?200?? - 2017 год
--покупали стекла КМК на классику и 12-ку, боковые в передние двери (12 и класиика) и заднее (класиика).
ВСЕ стекла почему-то оказались тоньше штатных, болтались как в резиновом уплотнителе (прищлось проходить герметиком), так и в дверях.
боковые дверные стекла, тонированные в массе, не смотря на гордую надпись ГОСТ 5727-88, при проверке прибором показали 45 и 60 % пропускной способности, вместо положенных 75, с обеих авто были сняты и отправлены в дальний угол гаража в ожидании того кто заберет их даром
--Вряд ли, сколько попадалось объявлений о стекле с обогревом на лачетти, оказывалось речь идёт о зоне покоя щёток. Тот же 3016AGNBLAHPZ-KMK, указанный выше, тоже только нижнюю кромку греет.
-Kmk glass - полный обогрев стёкла без солнечной защитной полосы. Цена в районе 5к...
--http://kmk.nnov.ru/avtostekla/
---Главное, чтоб это заводское стекло было. А то помимо завода AGC (Asahi Glass Company), есть как минимум KMK Glass (которым не все довольны). А может есть ваще страшные кооперативы непонятные (хоть и говорят, что повымерли).
Я к тому, что по первой ссылке на сайте ни одного упоминания сходу не нашел про изготовителя.
-КМК ставил на жиги, и на классику и на 12
Толщина стекол меньше штатной что на двери что на зад.
Стекла болтались в уплотнителях
-Блин, сейчас созвонился с конторой из нижнего, не ставят они больше БОР на иномарки ставят КМК. Посмотрел отзывы хреновые. Но уж очень подкупает полный обогрев стекла 3016AGNBLAHPZ-KMK. С работой 7300. Сказали что сначала будем примерка и я сам смогу посмотреть качество стекла, а только потом будут ставить если мне понравится. Мозги раскорячились что же ставить AGC без всяких плюшек или КМК с полным обогревом.
--Я бы попробывал, цена за полный обогрев подкупает,а наши оригиналы то же не верх совершенства.
--Автостекла КМК и AGC сравнивать очень сложно, КМК это самые бюджетные стекла, а AGC это премиум класс, качество пропорционально цене, от КМК (без обогрева оно от 2000 до 3000рэ) ждать высокого качества не стоит, листовое стекло на производстве используется самое дешевое, также как и оборудование на котором они производятся, прозрачность низкая, в то время как АГЦ поставляется на автоконвееры. Тем не менее КМК по геомеррии обычно без проблем. Средними между ними будут китайские автостекла (Ксиг, Бенсон, Фуяо).
 

MARANZANO

на новенького
Регистрация
02.01.2020
Сообщения
5
Откуда
Ufa
У меня
Ravon Gentra 2017-2018 AT
STEKLOLYUX (ЛОБОВОЕ СТЕКЛО НА CHEVROLET LACETTI/RAVON GENTRA/DAEWOO GENTRA)
*что-то новое стоящее с полным обогревом, но установка полный геморррр, Электросталь-Москва только там остальное на заказ!
производитель походу связан с партией КПРФ
https://vk.com/ooo_steklolux
http://www.steklolux.ru - оф. сайт
на форуме решился на установку только один человек, ссылка на его профиль по фотоотчетам ниже в тексте
RAVON GENTRA (2015-н.в. г.в.) лобовое стекло Уточнять наличие д/д Высота: 840 мм. Ширина: 1400 мм. Цена: 2500 руб.Стоимость установки: 1800 руб.Есть в наличииАртикул: 2961
заметка-сайт продает пуленепробиваемые стекла-и является официальным поставщиком стекол для проекта КОРТЕЖ(президентская фигня) – инфа с сайта
-Держите не только лобовое но и боковые, задние, частично или полностью, плюс зеркала и ещё установка.
Как говорится любой каприз за ваши кровные лачетти в каталоге есть.
http://www.steklolux.ru/
-Вот отчет поставившего, правда на VW, но я думаю по цене одинаково будет
https://www.drive2.ru/l/457628285426253987/
-это удовольствие стоит 7000 + 1500 за установку.В Электростали.Если в одном месте зачешется,то вполне осуществимо!
--Ещё придётся приколхозить блок обогрева, который тоже за деньги продаётся, но оно того стоит, стекло с обогревом очень полезная штука в осенне-зимний период. Я живу в 40 минутах от электростали и если придётся менять лобаш поеду туда.
-Звонил сейчас в стеклолюкс. Если считать, что наше стекло полностью идентично лачику, то стоимость стекла с полным обогревом - 6400+ 1800 за установку. И сами они не подключают, просто выводят провода. Срок изготовления 2 недели.
Если наши стекла не идентичны, то стоимость стекла - 7900 + 1800 за установку. И надо им машину на неделю отдать.
Внимание вопрос ) наши стекла с лачиком одинаковые? Меня менеджер еще спросил про поколение лачетти. Кто-нибудь может ответить на этот вопрос? А то задолбало меня со скребком плясать, хочу сегодня поехать и заказать
--Прислали ответ:
"Добрый день! Лобовое стекло мы изготавливаем в течение недели с момента предоплаты.Стоимость стекла 2400 руб, установка 1800 руб.Также данное стекло мы можем изготовить с эл/обогревом стеклоочистителей(+1500 руб к стоимости стекла),либо с полным эл/обогревом (+4000 руб к стоимости стекла).Сам эл/обогрев мы не подключаем,а выводим лишь контакты от него в любое удобное для Вас место.Предоплату можно внести в любом отделении банка,распечатав квитанцию на предоплату на нашем сайте,либо подъехав в один из наших офисов, либо перевести часть суммы на карту сбербанка.Доставки у нас нет,только самовывоз либо вывоз при помощи транспортной компании.Для более безопасной транспортировки мы можем изготовить упаковочный ящик (обрешетку),стоимостью 2000 руб.
Наши представители: http://www.steklolux.ru/kontakty
---В транспортной компании берут 1500р за обрешетку, так что нормальная цена.
в какой,подскажите,чтобы знать где такие цены высокие. Ратэк - 750 руб. / м? (минимальная оплата 400 руб.)
Кит - 700 рублей. ЖелДорЭкспедиция - стоимость обрешетки груза: 450 рублей
--Сегодня установил заказанное 3 недели назад стекло с полным обогревом (но пока еще не подключил). Ждал на неделю дольше чем обещали.
Сначала переживал, что будут очень видны нити (когда заказывал, вроде глянул как они выглядят, но потом нагнал на себя страху )) Смотрел у товарища на Солярисе и если сравнивать мое новое, то особой разницы я не заметил.
Возвращался из их офиса уже по темноте, если обращать внимание на стекло при свете встречных фар, то заметна рябь. Но, думаю, надо просто привыкнуть и уже не буду акцентировать на этом внимание )
Само стекло встало без проблем. Имеет по два разьема с каждой стороны т. к. стекло разделено на две зоны обогрева. Разделено по центральной вертикальной оси. Каждая зона 15А.
Сейчас думаю как подключать. Есть мнение, что бы не колхозить отдельную кнопку кинуть провода к штатной обогрева зеркал и заднего.
Обошлось мне стекло в 8650. Прозрачное, с солнцезащитной полосой и родной резинкой (молдинг что ли). Ну и электрику придется заплатить.
Пока вывод - обзором доволен, а как там оно будет по профилю работать исчо неизвестно.
Кстати. Старое стекло мне не отдали. А я в попыхах про него забыл. Но поскольку ехать на другой конец Москвы мне не очень хочется, то могу предложить заинтересованому лицу забрать его от моего имени. Хотя оно в царапинах от скребка и есть скол небольшой.
---По поводу подключения обогрева стекла и зеркал при дистанционном запуске. Реализуется просто-в разъеме С202, это большой разъем за левой кикпанелью водителя (у левой ноги ) на 2й пин, белый провод при заведенном двигателе подается минус с допканала сигнализации на время работы автозапуска. При этом включается реле обогрева в блоке под капотом, кнопка на панели не горит. В своем случае на старлайне 91 я использовал канал обходчика иммобилайзера.
----Всем привет, всех с Новым Годом, счастья, благополучия, здоровья!
Начну с самого начала. Примерно два месяца назад заказал себе в компании Стеклолюкс стекло с полным обогревом. Если бы был выбор между нексолькими производителями, то В данную контору я бы не обратился исходя исключительно из их отношения к клиенту. Как я писал в этой ветке, я не был уверен, что стекло от лачика подойдет нам (ak bars, привет) ), поэтому я приехал на примерку минут за 15 до окончания рабочего дня. Встречал меня весь персонал данного офиса. С мыслью "какого хера ты приперся, нам пора домой". Единственное исключение - менеджер Антон. Разговаривайте сразу с ним. (Если это читают работники Стеклолюкса, то мой номер у вас есть, звоните, разберемся с моими претензиями).
Теперь по существу подключения. Скажу сразу - критика не приветствуется, ибо я потратил на это подключение оооочень много нервов и могу в ответ нагрубить и мой пост это просто информация. Это первое. Второе - если вы не разбираетесь в электрике и у вас нет своего электрика, готового взяться за данную работу - НЕ устанавливайте это стекло!!
Итак. Мой электрик меня, скажем так, несколько киданул. Были обзвонены около 20 автосервисов с вопросом о возможности подключения. В итоге согласились взяться за работу один парнишка из гаража и один авторизованный сервис. Выбрал сервис. Приехал, поговорил с электриком на тему как подключать (Андрей, привет тебе, если ты это читаешь). На мои запросы "подключитьтна две кнопки в режимах "половина мощности", "полная мощность, " вывод индикации работы подогрева стекла на приборку" я получил отказ. С мотивацией "это слишком сложно, давай забабахаем на штатную кнопку". (Андрей, я опять без претензий). В итоге решили сделать один режим на мах и вывести кнопку включения обогрева в салон. Поскольку я не хотел его курочить, то место установки кнопки выбрал бардачек рядом с левой ногой. С мыслью, что в случае чего, его можно просто заменить.
Тэкс, далее... Купил 5 метров провода сечением 4, два реле, два держателя предохранителей, два предохранителя на 20А. 5 метров не хватило. Использовали еще метра 3 провода электрика, но сечением мах 2,0. Протянули в салон через какую-то заглушку вроде предназначенную для сцепления (у меня АКПП). Сняли декоративные панели под приборкой и там это все установили. Получилось прямо скажем неудобно (помните насчет критики!) ).
Что я получил в итоге.
1) Просто море геморроя!!
2) стекло бликует от торпеды так же как и родное. Без очков летом ездить будет не комфортно
3) нити достатояно заметны. Родное стекло от скребка было исцарапано на 100%, так с новым стеклом при свете встречных фар я бы сказал, что стекло исцарапано на 50%
4) стекло работает. Пока в Москве было только -2, серьезного льда на стекле не было, но то, что было, оттаивает за пару минут.
5) на данный момент боюсь мыть машину из-за проводов, которые проходят по моторному отсеку
Вывод.
1) Если у вас руки растут не из жопы, то однозначно советую.
2) Если у вас руки из жопы то готовьтесь к дооооолгому поиску электрика
Да, заплатил я за именно подключение 2500, не считая расходников.
-----Ну раз критика не приветствуется, то вопросы:
Чем не устроило подключение к штатной кнопке? От нее можно взять только управление, силовую проводку проложить отдельно через реле.
В половину мощности это как? Там можно половину нитей включать или хотели просто пониженным напряжением это реализовать?
Добавлено через 1 минуту
Нити обзору мешают?
------1) к штатной кнопке не устроило по одной причине - боюсь чрезмерно нагружать генератор.
2) "в половину" это параллельное подключение. То есть стекло от включения, условно второй кнопкой, будет греться не на 15А каждая половина, а на 7,5А.
3) как я написал, несколько мешают в сравнении с неисцарапанным родным. Но лично для меня в целом норм
-------Спасибо за отчёт, у меня вопрос, нет ли оптических искажений и равномерно ли распределены нити в стекле. И оцени качество вклейки стекла.
--------Если честно, то я не очень понял про оптические искажения... Но если не понял, то их и нет ))
Стекло как родное. Вплоть до блико от торпеды. Ничего иного я не заметил.
Оценить качество вклейки могу только по одному параметру - ничего нигде не протекает. Тьфу-тьфу-тьфу. Кстати, справедливости ради, мне разрешили присутствовать при этом процессе, ребята даже обьясняли зачем что делают. Хотя это и не отменяет моей критики в первом посте.
3) нити распределены равномерно, примерно через 4-5 мм.
Забыл сказать. Если у вас есть товарищ на солярисе с обогревом стекла, то на моем нити более заметны раза в полтора. Учтите.
Насчет "работало", оно работает. Но даже в нормальном автосервисе не смогли измерить насколько оно "работает" ( единственное, что понятно, каждая половина точно не больше 20А.
Насчет нитей. Однозначно у соляриса менее заметны. По моим субьективным ощущениям (а я человек привередливый), этой разницей можно принебречь.
-[ANVIL]Поступила просьба выложить фотки подключения стекла. Сегодня как раз ездил немного доделывать и что смог, то сфоткал.
Что доделывал: в рекомендациях производителя стекла указано, что сечение проводов должно быть минимум 2,5 квадрата. Я когда приехал в сервис, проводов у них не было. Я сгонял и купил 5 метров провода сечением 4. Не хватило. Надо было брать метров 10. Но, поскольку я уже бешеный был, а у электрика нашелся провод сечением 1,5-2 (точно даже не знаю), я решил использовать то, что есть. На фотках мой провод белый, электрика - черный. Так же я промахнулся с гофрой. Было метр примерно, его и использовал. Электрик сказал забей болт на гофру, изоляция же есть. Забил. Но потом оказалось, что две накладки, которые под дворниками и под капотом (хз как обяснить, ну типа вентиляционные что ли) разные. Если смотреть с вод сиденья, то левая вообще вся дырявая, а правая наполовину. То есть если справа есть хоть какая-то защита от попадания воды, то слева просто друшлаг. Все это время после установки стекла, что б вода не заливала провода и потом они не леденели, я, бля, пакетами закрывал эти вентиляционные отверстия.
Короче, купил это гофру и поехал ее устанавливать.
Я не знаю, как добавлять комменты к фоткам, поэтому сделаю так: Будет три поста с фотками. Первый фотки как мы просто протянули провода без гофры. Второй - как сегодня установили ее. Третий - Вид на мотосный отсек, где в синей изоленте идут провод к аккуму.
Если разберусь как писать фотки к комментам, то потом все поправлю. Но, думаю, вам все будет понятно.
*ФОТООТЧЕТ2. http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=116246#post116246
Ну с моторным отсеком я не стал заморачиваться, может потом сам надену гофру. Тут никакой инструмент хоть не нужен.
Теперь подытожу. Какие ошибки на мой взгляд, я совершил.
1) Выводы от стекла при его установке надо было выводить в салон. Да, потом пришлось бы разбирать торпеду, может где-то сверлить отверстия, но, на мой взгляд, провода должны быть изолированы от влаги.
2) Покупайте провод метров 10 минимум.
3) Один режим мощности (об этом чуть ниже)
Стоимость подключения:
!) 2500
2) кнопка рублей 60
3) провод рублей 200
3) Реле. Забыл сколько стоят
4) Два предохранителя на 20А и держатели к ним. Забыл сколько стоят.
5) Гофра. метра 3 .Забыл сколько стоит
5) Сегодня отдал за то, что б нацепить гофру 800 р
Что я получил:
При -20 и таком, знаете, инее на стекле, который скребком хер что счищаешь, надо минут 8-10 для того, что бы смахнуть всю эту дрянь.
С обзором не очень понятно. Нити однозначно ВИДНЫ. Особенно вечером при свете встречных фар. Тут очень субьективно, конечно. Зимой я готов это терпеть, пока обогрев нужен, летом пока не знаю.
Я подключил на отдельную кнопку и, как мне кажется, правильно сделал. В процессе эксплуатации стало понятно, что нам, с нашей хреновой вентиляцией салона, приходится часто включать обогрев заднего, что б оно отпотело. Зачем делать так, что бы работал еще обогрев и переднего - непонятно.
Коллеги, когда я спросил мнения, как подключать, высказались, что надо два режима - половина мощности и полная. Я вот месяц поездил с ним и думал, нахер надо. А пару дней назад, было - 20. Стекло отогрелось норм, но в процессе езды, когда уже обогрев выключил и работала печка, стекло стало, сука, инеем покрываться сверху. Печка на 3-ке работала, на стекло и то еле еле отмораживалось. Так что думаю тут бы как раз и пригодился половинный режим.
 

MARANZANO

на новенького
Регистрация
02.01.2020
Сообщения
5
Откуда
Ufa
У меня
Ravon Gentra 2017-2018 AT
*ФОТООТЧЕТ2. http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=116254#post116254
--Не вижу смысла, стекло можно сказать, расходник, тут кому как повезет, и разбирать пол машины, что бы его заменить
-Покупайте провод метров 10 минимум.
--Куда столько?
Я не знаю как вам подключали, но от плюсовой клеммы предохранитель дальше реле под капотом и от реле на клеммы стекла, ну пусть 4м. с запасом, плюс управляющий реле провод от выключателя и от выключателя к плюсу, не знаю где у вас его взяли, еще 3м. с запасом. Управляющий реле провод сечением 0,5-0,75.
-Так что думаю тут бы как раз и пригодился половинный режим
--Почему не использовать, то, что предусмотрено?
Потом, что то колхозить, намного хуже
-А так понимаю, в стекле можно задействовать половину нитей обогрева или все.
--Вы совершенно правильно понимаете
Много людей правильно понимают. Советуют реостат поставить, например
Ребята, это мой отзыв. Я его написал для того, что бы вы смогли сделать для себя выводы. Обсуждайте, делитесь мнениями. На основе реального отзыва. Но критику в свой адрес я не приемлю.
Я это сделал, а вы пока нет. Без обид.
---Про нити,которые ты видишь,забей.Через две недели постоянных поездок,ты про них и не вспомнишь,собственный опыт с рабочей люксовой Гранты!По началу тоже не мог привыкнуть,всё время видел. По обогреву Гранты,через три четыре минуты наледь сползает целиковым пластом. 8, 10 минут это много
----Сначала тоже думал, что к нитям быстро привыкну, но вот уже месяц как установил, но до сих пор обращаю внимание. Видел несколько машин с "родным" обогревом лобовухи, у всех нити гораздо тоньше.
Да, 8-10 минут это много. Я рассчитывал минут на 5 хотя бы.
-А задействовать можно нити через одну или половину стекла?
--Стекло делится на две части по центральной у оси. Для каждой части свой + и -.
-Тут отписывался человек в теме ставил
Но по мне так неудобное оно тем что для подключения подогрева нужно все переднюю панель снимать ибо выводы нитей сделаны внизу стекла а не по бокам как на задних. Через жопу короче.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА И ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД
*да лучше всего присутствовать при замене согласен с форумчанами, криворукие попадаются даже в норм. салонах
-если будеш присутствовать при вклейке . должны вычиситить старый герметик. обработать край стекла и контур кузова праймером и на кузов нанести герметик ровно без разрывов . и все .
-Уплотнительная резинка наверно, которую феном прокладывают. Может порваться при демонтаже.
-Да все верно. Установщики на этот молдинг гарантию никогда не дают 50/50. как повезет. Поэтому лучше сразу обговорить с ними этот момент,чтоб заранее не покупать этот молдинг,вдруг не понадобится,но и не встрять из за него. Вообще в серьезных мастерских эта деталь всегда бывает в наличии.
-*Поддерживаю. Даже на ТАЗиках Борстекло себя неплохо зарекомендовало. 4т.р. за замену ИМХО адекватный ценник. Уточни только про пластиковые "держатели" стекла. Они обычно снизу и их нередко перерезают проволокой, когда старое стекло вырезают. Вспомнил потому что вместе с другом с его Труэны вырезали.
--*Тимофей, а поподробнее можешь объяснить.
---*Не знаю как на Джентре-Лачетти, а на Тойоте Спринтер Труэно в нижней части на рамке лобового стекла были закреплены пластиковые фиксаторы. Их цель-удержание лобовухи на определённой высоте в момент монтажа, потом герметик высыхает и фиксаторы уже не нужны, но они остаются на кузове.
Так вот эти фиксаторы мы с другом перерезали тросом. Друг их заказывал. Только мы тянули трос так, чтоб не повредить лобовуху, смысл был в полном перекрасе кузова, поэтому ЛКП мы бесцеремонно повредили.
В любой солидной конторе по замене стёкол фиксаторы должны быть в наличии, либо они должны вырезать стекло аккуратно, чтобы их не повредить. Но лучше уточнить по телефону.
-у нас греют старые стёкла фенами по периметру и выдавливают из салона тупо ногами. потом очищают старый герметик так же нагревая его и клеят новое стекло фиксируя липкой лентой.
--Ага, рассказывал мне друг, как на ВАЗ2109 они пытались ногами выставить стекло. В итоге лопнули его и купили новое с шелкографией.
-*Это не критика! А просто я, для себя уяснил, что любой скребок для стекла это зло. Не пользую уже на третьей машине и стекла в поряде, за исключением жизненного пескоструя и отборного щебня из под отечественного или импортного Камаза. Всем здоровья друзья

СТОИМОСТЬ РАБОТЫ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
*надеюсь цены не сильно поменялись
-На десятке - 1500 стоило, на Нексии - 2000 (3500 само стекло). - 2015 year
Ну не знаю, на Нисане ставил XYG оно было толще родного японского, которое за 3 года в России всё было в сколах и трещинах, XYG отходил тоже 3 года и только пару мелких скольчиков от камней.
-Менял в 2010году за вклейку 1200р и за стекло 2700р.
-Мастер сказал японское стекло 4500 руб + 2000 установка. В среду отпишусь могу даже сфотографировать как установят. - 2016 year?


ВЕЕРНЫЕ ФОРСУНКИ ЛУЧШЕ ЧЕМ РОДНЫЕ
*очень интересно возможно стоит поставить
-Единственное, что форсунки у меня веерные, орошают почти все стекло, родными бесполезно брызгать.
-Я ставил от ссангёнга номер 7845009010, в экзисте. Сейчас там, правда, нет в наличии.
-Там сразу две форсунки в комплекте или по одной надо брать?
--По одной
-Пошёл гуглить в чём разница ёнговских от вольвовских.
--Внешне - вообще не отличить, только прокладочка выдает китайцев. Прыскают веером на все стекло, клапана тоже стоят. На скорости веер несколько снижается.
Screwdriver вне форума Ответить с цитированием

ТЕХНОЛОГИЯ ТРЕЩИНОЗАДЕЛЫВАНИЙ
*интересно
-что за технология и сколько примерно обойдется 20 см трещины?
-Как делали мне стекло: на конце каждого лучика (у меня их 4 от скола пошло) высверливали маааленькое отверстие, затем туда заливали специальный полимер, потом 10 минут под уф-лампой и готово. Сам скол тоже обработан. Работа на 600 рублей. Результат заметен, т.к. полимер не имеет свойство становиться "стеклянным", и не поддается полировке. Но у меня этот "шрам" в районе дворника, так что глазу не мешает.

Добавлено через 42 секунды
БРОНИРУЮЩАЯ ПЛЕНКА ЧТО ЗА Х?
*походу мне это не нужно
-Есть специальная бронирующая пленка на стекло. Ну мож кто видел ролики, со всей дури обухом топора по стеклу, а ему хоть бы хны. Только вот ИМХО не дай бог в случае ДТП, машинка полыхнёт, двери заклинит и единственный путь выхода из машины будет за этим забронированным стеклом, которое не разбить, а счёт мож на секунды будет идти...
--вот ты, наклеив эту пленку, решишся обухом долбануть ради проверки? я нет, дабы время жизни более ценно, чем дискуссии после. Горела у мпня машина. Так вот. Выход через лобовое никак в голове не всплыл!!! Тем более у пассажиров сзади.
--Плёночная броня работает в одну сторону. Если с улицы согласно своему классу она обязана выдерживать те или иные воздействия, то изнутри при выбивании ногой или чем другим она жестче обычного автостекла не станет.
---Вообщем почитав инфу в инете, не работает она ни в какую сторону и уж точно не защищает стекло от трещин. Плюс еще сильно зацарапывается образивом. А то что любая наклеенная пленка дает упрочнение это факт, в том числе и обычная тонировка.

А МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ПОФИГ ДАЖЕ ЕСЛИ ТРЕЩИНА ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ?
*поезже пока что так, потом видно будет, но заморочиться стоит заранее
-Тоже никак руки не доходят поменять лобовое, полгода езжу с трещиной от края до края в районе дворников, чуть выше зоны покоя. Кто знает, есть ли вероятность того что оно полностью рассыпется, например на трассе?
--ничо не будет.
-- Читал в этой теме люди говорят можно катать дальше ни чего страшного.
Камушек поймал 2года назад,заделывать отказались,у меня 5лучей было,сказали дешевле и лучше новое поставить.Лучи расширялись месяца два по чуть чуть,обзору не мешают,хотел ставить стекло с полным обогревом,а таких нет.Забил.
-Имхо варианта два:
1) продолжать катать, мирясь с трещиной, до техосмотра.
2) заехать в нормальную контору и поставить стекло из наличия...
В любом случае выбирать и ждать - обидней будет словить новый скол... А они у нас крайне часто получаются...тут стоит быть слегка фаталистом, от вас в данном случае мало что зависит

*на этом все надеюсь вы не устали, все же проще прочитать эту статью чем лопатить 6 часов своего времени весь форум, делайте правильные выводы...
 

MARANZANO

на новенького
Регистрация
02.01.2020
Сообщения
5
Откуда
Ufa
У меня
Ravon Gentra 2017-2018 AT
Теперь магазины

http://mosautoglass.ru/chevrolet/lacetti/windshield
3850RUB http://mosautoglass.ru/glass/nubira_03_lfw_x/xyg - NUBIRA 4D SED/ 5D HB 2003
5200RUB Pilkington Еврокод: 3016AGNBL description DAEWOO NUBIRA 03-/LACETTI 04-08 Голубая полоса Зеленое
19100RUB NordGlass Еврокод: 3016AGNBLAHM1B [Датчик дождя] [Обогрев]

http://autoglass-city.ru/chevrolet/lacetti/windshield - все модели сразу цены:
3750RUB xyg Размер: 1393x841 мм. Код: 3016AGNBL
3950RUB bor Размер: 1396x853 мм. Код: 3016AGNBL
4200RUB nordglass Размер: 1393x841 мм. Код: 3016AGNBL
4500RUB splintexРазмер: 1393x841 мм. Код: 3016AGNBL

https://bor-steklo.ru/автостекло/chevrolet-lacetti
3350RUB Лобовое стекло Chevrolet Lacetti 2003-, датчик дождя, антенна, обогрев щеток
Артикул: CHVT0038
5550RUB Лобовое стекло Chevrolet Lacetti 2003-, с молдингом, антенна, обогрев щеток
Артикул: CHVT0052

http://kmk.nnov.ru/avtostekla/
3350RUB Стекло ветрового окна Chevrolet "Lacetti" 4D Sed / 5D Hbk / 5D Wagon (04-) | "Optra" CDX 5D Wagon (04-) // Daewoo "Nubira" 4D Sed / 5D Wagon (03-) '2004-2013 ЗП ТЗ (обогрев щеток, антенна) #3016AGNBLAH
5550RUB Стекло ветрового окна Chevrolet "Lacetti" 4D Sed / 5D Hbk / 5D Wagon (04-) | "Optra" CDX 5D Wagon (04-) // Daewoo "Nubira" 4D Sed / 5D Wagon (03-) // Suzuki "Forenza" (03-08) // "Daewoo Gentra" (13-) '2004-2013 ЗП ТЗ (обогрев щёток) антенна, молдинг (П) #

http://www.ksb-nn.ru/avtostekla/legkovye-inomarki/styokla-dlya-chevrolet/1939
наебщики

http://all-autoglass.ru/content/chevrolet/lacetti/windshield?body=2003s4
3750RUB xyg Размер: 1393x841 мм. Код: 3016AGNBL
3600RUB bor(AGC) Размер: 1396x853 мм. Код: 3016AGNBL
5350RUB Pilkington Еврокод: 3016AGNBL Цвет: Зеленое + Голубая полоса
7150RUB FYG Размер: 1398x841 мм. Код: 3016AGNBLHM1B + [датчик дождя] [обогрев]
6250RUB Olimpia Размер: 1394x851 мм. Код: 3016AGNBLA (производитель Турция?)
8000RUB Olimpia Размер: 1394x851 мм. Код: 3016AGNBLAHP + [датчик дождя] [обогрев]
9550RUB Pilkington Еврокод: 3016AGNBLA Цвет: Зеленое + Голубая полоса

https://asahi.ru/?city=114
Цены нужно уточнять + установка в Уфе

https://www.agc-automotive.com/
много полезной инфы на англ можно и на рус.
технология Temperlite TM
технология LAMISAFE™

https://www.bitstop.ru/catalog/daewoo/daewoo-lacetti/lobovoe/
Phone: 8 (347) 226-56-88
Замена от 2000 рублей
цены на стекла ASG 4400RUB (выше)
но возможно оперативно можно установить
Phone: 8 (347) 226-56-88
Address: Уфа, 4/1, Ulitsa Prospekt Oktyabrya, Ufa, Republic of Bashkortostan, 450001

https://www.steklolux.ru/avtosteklo/legkovye/ravon
Уточнять наличие д/д Высота: 840 мм. Ширина: 1400 мм. Цена: 2500 руб.Стоимость установки: 1800 руб.Есть в наличииАртикул: 2961Гарантия на стекло 3 мес. при условии нашей установкиПри необходимости установки датчика дождя стоимость работ увеличивается на 400 рублей.Возможно изготовление стекла c полным электрообогревом (+ от 4000 до 5000 руб.) или обогревом зоны парковки стеклоочистителей (+1500 руб.)
https://vk.com/ooo_steklolux
нужна связь

Добавлено через 2 минуты
Уфу меняйте на свой город

Добавлено через 2 минуты
Как я понимаю оригинал 1393x841 мм
Но другие размеры придется подгонять...

Добавлено через 4 минуты
Оптимально:
1) 3600RUB bor(AGC) Размер: 1396x853 мм. Код: 3016AGNBL
2) 5200RUB Pilkington Еврокод: 3016AGNBL description DAEWOO NUBIRA 03-/LACETTI 04-08 Голубая полоса Зеленое
3) https://www.steklolux.ru/avtosteklo/legkovye/ravon на заказ доставкой заморочиться самому

Добавлено через 51 секунду
any comments?
 

Партнеры

Верх