Ну с моторным отсеком я не стал заморачиваться, может потом сам надену гофру. Тут никакой инструмент хоть не нужен.
Теперь подытожу. Какие ошибки на мой взгляд, я совершил.
1) Выводы от стекла при его установке надо было выводить в салон. Да, потом пришлось бы разбирать торпеду, может где-то сверлить отверстия, но, на мой взгляд, провода должны быть изолированы от влаги.
2) Покупайте провод метров 10 минимум.
3) Один режим мощности (об этом чуть ниже)
Стоимость подключения:
!) 2500
2) кнопка рублей 60
3) провод рублей 200
3) Реле. Забыл сколько стоят
4) Два предохранителя на 20А и держатели к ним. Забыл сколько стоят.
5) Гофра. метра 3 .Забыл сколько стоит
5) Сегодня отдал за то, что б нацепить гофру 800 р
Что я получил:
При -20 и таком, знаете, инее на стекле, который скребком хер что счищаешь, надо минут 8-10 для того, что бы смахнуть всю эту дрянь.
С обзором не очень понятно. Нити однозначно ВИДНЫ. Особенно вечером при свете встречных фар. Тут очень субьективно, конечно. Зимой я готов это терпеть, пока обогрев нужен, летом пока не знаю.
Я подключил на отдельную кнопку и, как мне кажется, правильно сделал. В процессе эксплуатации стало понятно, что нам, с нашей хреновой вентиляцией салона, приходится часто включать обогрев заднего, что б оно отпотело. Зачем делать так, что бы работал еще обогрев и переднего - непонятно.
Коллеги, когда я спросил мнения, как подключать, высказались, что надо два режима - половина мощности и полная. Я вот месяц поездил с ним и думал, нахер надо. А пару дней назад, было - 20. Стекло отогрелось норм, но в процессе езды, когда уже обогрев выключил и работала печка, стекло стало, сука, инеем покрываться сверху. Печка на 3-ке работала, на стекло и то еле еле отмораживалось. Так что думаю тут бы как раз и пригодился половинный режим.
Админ, прошу не банить за нецерзунщину
.
Если что вспомню, до добавлю.