• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лобовое стекло.

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Так без вариантов, по гарантии только AGC. Если другое ставить, то только за деньги. Там типа гарантия предприятия. После истечения гарантии, точно FYG будет (не приведи БОГ).
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Не скажешь каталожный номер FYG:)
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
На Эмексе Pilkington висит за 4468 руб, в наличии 1 шт. Чё за фигня интересно?:scratch:
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Всем привет.
Поступила просьба выложить фотки подключения стекла. Сегодня как раз ездил немного доделывать и что смог, то сфоткал.
Что доделывал: в рекомендациях производителя стекла указано, что сечение проводов должно быть минимум 2,5 квадрата. Я когда приехал в сервис, проводов у них не было. Я сгонял и купил 5 метров провода сечением 4. Не хватило. Надо было брать метров 10. Но, поскольку я уже бешеный был, а у электрика нашелся провод сечением 1,5-2 (точно даже не знаю), я решил использовать то, что есть. На фотках мой провод белый, электрика - черный. Так же я промахнулся с гофрой. Было метр примерно, его и использовал. Электрик сказал забей болт на гофру, изоляция же есть. Забил. Но потом оказалось, что две накладки, которые под дворниками и под капотом (хз как обяснить, ну типа вентиляционные что ли) разные. Если смотреть с вод сиденья, то левая вообще вся дырявая, а правая наполовину. То есть если справа есть хоть какая-то защита от попадания воды, то слева просто друшлаг. Все это время после установки стекла, что б вода не заливала провода и потом они не леденели, я, бля, пакетами закрывал эти вентиляционные отверстия.
Короче, купил это гофру и поехал ее устанавливать.
Я не знаю, как добавлять комменты к фоткам, поэтому сделаю так: Будет три поста с фотками. Первый фотки как мы просто протянули провода без гофры. Второй - как сегодня установили ее. Третий - Вид на мотосный отсек, где в синей изоленте идут провод к аккуму.
Если разберусь как писать фотки к комментам, то потом все поправлю. Но, думаю, вам все будет понятно.
Поехали.
 

Вложения

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Понятно, что полностью изолировать провода от воды полностью не получилось, но хоть что-то
 

Вложения

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 385
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Понятно, что полностью изолировать провода от воды полностью не получилось, но хоть что-то
Главное качественно заизолировать места соединений, а провода они и так в изоляции. Если она не подломится и не перетрётся, то ничего им не будет.
Кстати, подогрев полный или только зоны покоя?
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Ну с моторным отсеком я не стал заморачиваться, может потом сам надену гофру. Тут никакой инструмент хоть не нужен.
Теперь подытожу. Какие ошибки на мой взгляд, я совершил.
1) Выводы от стекла при его установке надо было выводить в салон. Да, потом пришлось бы разбирать торпеду, может где-то сверлить отверстия, но, на мой взгляд, провода должны быть изолированы от влаги.
2) Покупайте провод метров 10 минимум.
3) Один режим мощности (об этом чуть ниже)

Стоимость подключения:
!) 2500
2) кнопка рублей 60
3) провод рублей 200
3) Реле. Забыл сколько стоят
4) Два предохранителя на 20А и держатели к ним. Забыл сколько стоят.
5) Гофра. метра 3 .Забыл сколько стоит
5) Сегодня отдал за то, что б нацепить гофру 800 р:eek:

Что я получил:
При -20 и таком, знаете, инее на стекле, который скребком хер что счищаешь, надо минут 8-10 для того, что бы смахнуть всю эту дрянь.
С обзором не очень понятно. Нити однозначно ВИДНЫ. Особенно вечером при свете встречных фар. Тут очень субьективно, конечно. Зимой я готов это терпеть, пока обогрев нужен, летом пока не знаю.

Я подключил на отдельную кнопку и, как мне кажется, правильно сделал. В процессе эксплуатации стало понятно, что нам, с нашей хреновой вентиляцией салона, приходится часто включать обогрев заднего, что б оно отпотело. Зачем делать так, что бы работал еще обогрев и переднего - непонятно.
Коллеги, когда я спросил мнения, как подключать, высказались, что надо два режима - половина мощности и полная. Я вот месяц поездил с ним и думал, нахер надо. А пару дней назад, было - 20. Стекло отогрелось норм, но в процессе езды, когда уже обогрев выключил и работала печка, стекло стало, сука, инеем покрываться сверху. Печка на 3-ке работала, на стекло и то еле еле отмораживалось. Так что думаю тут бы как раз и пригодился половинный режим.

Админ, прошу не банить за нецерзунщину :).

Если что вспомню, до добавлю.
 

Вложения

Партнеры

Верх