gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 298
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не совсем соглашусь. На Джентре катколлектр стоит спереди, а впуск сзади. А на Весте катколлектор расположен сзади, при этом над ним нависает часть впускного ресивера. Даже со стоковым термозащитным экраном в пробочных режимах кат очень знатно подогревает впуск, что не полезно по понятным причинам. А без термозащитного экрана будет ещё хуже... Я свой намедни ещё и дополнительно теплоизолировал.Как бы там ни было причина одна-перегрев выпускного коллектора. К тому же на нем еще закреплен этот кожух, при долгой работе хх этот кожух явно не нужен и причина перегрева кроется в нём. Была мысль его не ставить при замене своего коллектора. Но пока оставил по "заводским настройкам"(с ним).