Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 8 643
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Это износ стоек. Причин замены было, в общем-то, две. Первая- стала сильно клевать носом при торможении.
Это износ стоек. Причин замены было, в общем-то, две. Первая- стала сильно клевать носом при торможении.
За такой пробег амортизаторы как новыми уже не будут, и выдвигание штока из корпуса далеко не показатель нормальной работо способности. То что шток выходит, говорит только о том что он герметичный, не более. Колебания кузова авто как раз и гасят амортизаторы. Все ведущие бренды дают гарантию на свою продукцию около 60т.км, при условии что в подвеске будет заменены все элементы. Изнашивается цилиндр, поршень, уплотнения на поршне, проседают пружинки на клапанах, и т.д. Всё это приводит к снижению эффективности работы амортизатора.Нет, клиренс, в принципе устраивал, нигде защитой не цеплял, да и не помню уже какая она из салона была, поэтому каких-то изменений, вроде и не замечал. Причин замены было, в общем-то, две. Первая- стала сильно клевать носом при торможении. А вторая, может, конечно, и бредовая, но появилась мысль- не могут-ли амортизаторы тарахтеть из-за просевших пружин, все же жесткость уже не такая как на новых, может из-за этого колеса резче подпрыгивают на гребенке, и клапана тарахтят. Эту мысль еще предстоит проверить)). Ну и как на фото видно, их все же нужно было менять, в любом случае, так как в подвеске уже все поменял, оставались только пружины. Амортизаторы, на удивление, после 60 тыс пробега после замены, в отличном состоянии, штоки сами выдавливаются вверх, только ржавчины немного есть, из-за грязи.
Амортизаторы я сравниваю с родными, которые когда-то менял, с теми было совсем печально через 70ткм. Левый передний и задний правый, даже попыток выдавить шток не делали, были в масле. Два другие были более-менее живые, особенно передний. Менял на Сакс, и сейчас они и стоят впереди, сзади Сакс заменил на Сенсен. На данный момент, как и говорил, все сухие, штоки выходят. Понятно, что совсем как новые не будут)), это скорее оборот речи, но и при клевке, раскачки, как бывает что жопа у машины скачет, нет, происходит только одно движение- клюнула и выровнялась. Поэтому думаю, ресурс некоторый ещё у них есть. Посмотрю как они себя поведут в сочетании с новыми пружинами. И на сколько хватит пружин Фобос.За такой пробег амортизаторы как новыми уже не будут, и выдвигание штока из корпуса далеко не показатель нормальной работо способности. То что шток выходит, говорит только о том что он герметичный, не более. Колебания кузова авто как раз и гасят амортизаторы. Все ведущие бренды дают гарантию на свою продукцию около 60т.км, при условии что в подвеске будет заменены все элементы. Изнашивается цилиндр, поршень, уплотнения на поршне, проседают пружинки на клапанах, и т.д. Всё это приводит к снижению эффективности работы амортизатора.
Кстати, на практически мертвых родных, при диагностике на стенде в Пихтин-авто, в Ростове, ресурс мне озвучивали 60%. На них раскачки тоже не было, видимо придерживали полуживые задний левый и передний правый.За такой пробег амортизаторы как новыми уже не будут, и выдвигание штока из корпуса далеко не показатель нормальной работо способности. То что шток выходит, говорит только о том что он герметичный, не более. Колебания кузова авто как раз и гасят амортизаторы. Все ведущие бренды дают гарантию на свою продукцию около 60т.км, при условии что в подвеске будет заменены все элементы. Изнашивается цилиндр, поршень, уплотнения на поршне, проседают пружинки на клапанах, и т.д. Всё это приводит к снижению эффективности работы амортизатора.
Прокатился сейчас)). Первые впечатления- понравилось. Сзади стало намного меньше тарахтеть(возможно, подтвердилась моя мысль, о том что сильно тарахтеть может из-за просевших, ослабленных пружин, но это не точно, буду наблюдать дальше), зато тихонько звенит теперь что-то. Клевки носом, при торможении, пропали. Неровности на трассе авто проходит довольно тихо и мягко, без лязга, как было на старых. По грунтовке тоже отлично, практически тихо. Одно не понравилось- на глубоких ямах с крутыми краями, не хватает хода амортизаторов, и иногда происходят удары. Пока поезду аккуратно, потом будет видно, может понадобится немного обрезать пружины.Кстати, в Нексия клубе считается, что Фобос жёсткие пружины...
А когда обрезанные просядут, обрезки обратно на скотч примотаешь.потом будет видно, может понадобится немного обрезать пружины.
Синяя изолента наше всёА когда обрезанные просядут, обрезки обратно на скотч примотаешь.