besand76
завсегдатай
- Регистрация
- 05.08.2015
- Сообщения
- 481
- Откуда
- Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Конкретнее...Не, не, не. No good.
Конкретнее...Не, не, не. No good.
Как-то так. Садиться и выходить из машины стало удобнее))
Ну вот, опередили меня. Тоже хотел сказать что теперь не хватает разве что чёрных пластиковых обвесов как на Весте-кросс .Джентра кросс)
Не, чем меньше пластика снаружи, тем лучше))- все на виду, если какие проблемы с ЛКП, сразу видно.Ну вот, опередили меня. Тоже хотел сказать что теперь не хватает разве что чёрных пластиковых обвесов как на Весте-кросс .
Да Джентры то не гниют, в худшем случае поотшибает камнями краску с задних арок (возле стыка порога с крылом и дверью), да пороги спереди отпесочит. Но как раз от этого пластик бы мог спасти. Без пластика остаётся только наращивать передние брызговики, да дополнительно обрабатывать пороги антигравием.Не, чем меньше пластика снаружи, тем лучше))- все на виду, если какие проблемы с ЛКП, сразу видно.
Именно так я и сделал сразу после покупки)). И брызговики и антигравий. А сколы, да- беда. Может пластик и спас бы, а может и нет, на дверях пластиковая защита есть, так под ней уже грязи скопилось, похоже, довольно много, и никак не вымыть без демонтажа, а для этого дверь разбирать. И что там под ними-ХЗ. Главное чтобы краску не корябало песком.Да Джентры то не гниют, в худшем случае поотшибает камнями краску с задних арок (возле стыка порога с крылом и дверью), да пороги спереди отпесочит. Но как раз от этого пластик бы мог спасти. Без пластика остаётся только наращивать передние брызговики, да дополнительно обрабатывать пороги антигравием.
Жестковаты, согласен. Но, не смотря на это, комфорта больше, чем на родных было. Не так чувствуются мелкие ямки-кочки, плавнее проезжает лежачих, практически не кренится в поворотах, по трассе чётче держит траекторию и меньше реагирует на сильный боковой ветер. На данный момент, сплошные плюсы, за исключением того что из-за увеличившегося клиренса, уменьшился ход амортизаторов, и иногда на глубоких ямах, пробивает.@besand76, высокая! Всё таки Фобос жесковаты...
Нужны амортизаторы с большим штоком. И просятся прям колеса побольше)Жестковаты, согласен. Но, не смотря на это, комфорта больше, чем на родных было. Не так чувствуются мелкие ямки-кочки, плавнее проезжает лежачих, практически не кренится в поворотах, по трассе чётче держит траекторию и меньше реагирует на сильный боковой ветер. На данный момент, сплошные плюсы, за исключением того что из-за увеличившегося клиренса, уменьшился ход амортизаторов, и иногда на глубоких ямах, пробивает.
Да колеса и так 60-е стоят. А амортизаторы, конечно было бы не плохо, но не сейчас... Пока так покатаюсь, потом видно будет.Нужны амортизаторы с большим штоком. И просятся прям колеса побольше)