• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Машина "плавает" на скорости.

MrMix

давно здесь
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
502
Откуда
Ижевск
У меня
Daewoo Gentra Comfort
При скорости от 90, машину приходится "ловить" и подруливать, как будь-то есть какой-то небольшой люфт в рулевом и она то чуть вправо, то влево отклоняется. На ТО проверили подвеску, все посмотрели, сказали все отлично.
До этого была нексия, в старом кузове, никаких проблем при такой скорости. Что это может быть? Резина или все таки что-то в подвеске?
 

Саша

влившийся в движение
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
67
Откуда
г.Стерлитамак
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Такая же история. Постоянно подруливаю на большой скорости, причем руль как будто специально становится всё легче и легче. Хреновато((( Не уверенно машина себя ведет на 140.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Для определенности проверяйте сход/развал.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
У меня была такая херь. Оказалось схождение задних колёс было неотрегулировано - правое колесо смотрело влево на сколько-то там градусов.
 

Irek

давно здесь
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
735
Откуда
Нижнекамск
У меня
Lada Vesta SW Cross
Тоже самое. На ТО-1 хотел сделать сход-развал, не стал почему то.
 

bambr2009

новичок
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
21
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, Optimum plus MT
у меня более странная штука, если ехать на 4-й от 90км /ч и выше то всё прекрасно - руль тугой машина идет как по рельсам - стоит включить пятую - руль становится лёгким как пёрышко - рулить страшно.
проверял на 4-й и 5-й от 100км/ч до 120км/ч.
полистал форумы и инфу про нашу рейку - должно быть по идее ровно наоборот. вот не знаю теперь на сервис ехать или забить.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Чисто мои наблюдения и мнение.Стоковая резина,у меня Continental 2,очень мягкая.Особенно боковина.Первое, с чего причина плавания устранилась частично,сделал давление 2.2-2.3.Значительно изменилось поведение машины в части валкости,но в не большой ущерб комфортности.После замены резины на другую,конечно и с профилем на 60 вообще перестала и валиться и плавать. Процедура развал-схождения и балансировки ИМХО,как и писалось выше форумчанами,на нашей машине просто обязательна.У многих присутствуют отклонения от нормы.

Добавлено через 12 минут
К стати,сегодня просто так ничего не бывает.Меня сразу удивило наличие не дешовой резины Континенталь на бюджетном авто.Асфальт и сухой и мокрый на ура.Колейность на асфальте не любит.Износостойкость средняя.Это моё мнение,никому не навязываю.
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Развал делать нужно, сто пудов.
Поверьте моему 10 летнему опыту.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
К стати,сегодня просто так ничего не бывает.Меня сразу удивило наличие не дешовой резины Континенталь на бюджетном авто.Асфальт и сухой и мокрый на ура.Колейность на асфальте не любит.Износостойкость средняя.Это моё мнение,никому не навязываю
континенталь наш в розницу дорогой, но оптовые цены на него совсем не высокие, и модель премиум контакт можно сказать древняя,ей уже 7лет точно, поэтому и обувают в нее...на нексиях вон давно контик с конвейера ставят,хоть машина и очень бюджетная...а насчет мягкости боковин, так возьмите для сравнения мишлен энерджи, гудиер еффешнгрип( за перевод не ругайте,ну так он и звучит:)), нокиан хакка грин и блю так у них у всех боковина очень мягкая,это нормально на 55м профиле жестче не нужно,иначе комфорт резко пострадает....у меня тож рыскает немного машина по неровному асфальту на скорости около 100, я думаю тут какая-то бяда в подвеске все таки..а колейность это враг любых шин, нет таких которые не реагируют на колею, это нереально, и чем шире профиль и ниже тем ярче это проявляется, только на относительно тяжелых машинах этот эффект менее заметен
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Да согласен про развал,надо.Да и стоит не очень дорого.Замена резины дело дорогое для большинства из нас.Мне удапось,вот и делюсь результатом, что бы и мне и другим инфа была.В предидущем посте вся резина с оч мягким боком.Я и хотел чуть жостче. Все перечисленные рассматривал как варианты.К счастью наткнулся по совету знакомых консультантов на то,что взял.Всё это ИМХО и мои ощущения.Скатав стоковую всё равно менять придётся,но позже.
 

Партнеры

Верх