Ты хоть раз в жизни снимал клапанную крышку хоть на одном автомобиле?
Я и клапанную крышку снимал, и постель распредвала снимал, более того - я на шестой движок ижа гидрокомпенсаторы от шнивы ставил, с другой постелью с дополнительным масляным каналом, с дополнительной масляной рампой, и все отлично работает.
Так что конструкцию и особенности работы этой системы я, в отличие от тебя, знаю буквально изнутри.
Попробуй сними и увидишь, что там внутри все в масле.
Открыл Америку. Конечно, внутри двигателя все в масле. Только распредвалам от этого не легче. Они вращаются в масляном клине, и их ресурс напрямую зависит от того, как быстро он появится после запуска двигателя. Если в фильтре есть противодренажный клапан, во всех маслоканалах ГБЦ после остановки двигателя масло остается, и давление после запуска появляется с первыми оборотами маслонасоса. Если клапана нет ни в самом двигателе, ни в фильтре, все масло из каналов сливается в поддон, и распредвалы крутятся насухую, пока маслонасос опять ГБЦ не заполнит и масло не дойдет до шеек валов. С клапаном это доли секунды, без клапана - секунды.
Тащемта, это ликбез, даже неудобно это тебе, такому опытному, объяснять.
А у тебя при запуске идет чистый абразив по распредвалам и цилиндрам.
Огорчу, наверное, но перепускной клапан, срабатывание которого ты так ужасно живописал, есть и у тебя. Это другой клапан.
Отсюда у тебя будут задиры и клин двигателя скоро
До чего же ты, геракл, всё-таки человек пакостный. Я свое время трачу, чтобы русским языком тебе твою ошибку объяснить, чтобы ты хоть на десятый раз подумал, понял, и правильный фильтр поставил. А ты мне такое дерьмо в ответ пишешь.
Всё, надоело. А твоя болтовня к тебе же быстро вернется, увидишь.
Масляная плёнка обусловлена исключительно свойствами масла
Еще раз объясняю, медленно: распредвалы работают не на масляной пленке. Они работают на масляном клине. Который создается давлением в подводящей системе масла, для каждой шейки распредвала, так же, как для коленвала. А на масляной пленке, без давления, распредвал не проработает и десяти минут, его задерет и приварит к постели.
Добавлено через 1 минуту
Поэтому можете ставить себе любую хрень, а я лучше нормальный фильтр буду использовать
А ты можешь использовать нормальный фильтр, того же производителя, с такой же ценой, но рекомендованный производителем именно для нашего двигателя? Или тебе религия не позволяет?
Добавлено через 3 минуты
Доказательств что этот фильтр по меньшей мере не хуже 96985730
Так же, как в соседней теме с подшипниками, в первую очередь важно не хуже или лучше, а соответствует или нет.
Если бы у него резьба была бы не на 18, а на 22, тебе бы пришло в голову его поставить? Нет ведь, правда? А тут резьба совпала - всё, уже доказательство, что он не хуже. А то что там начинка неправильная и двигатель из-за этого медленно запарывается - нет, мы слушать не будем, мы, пока нам капиталку не пропишут, в прописные истины не верим.