Можете ездить на маргарине и с фильтрами из ваты, раз вам не угодил качественный немецкий Манн
Стоп-стоп-стоп. Это же ты ставишь фильтр подешевле. Хороший, но не соответствующий спецификации. А когда тебе предлагают поставить такой же качественный немецкий Манн, но подороже, потому что он содержит необходимый на нашем двигателе клапан - ты почему-то заводишь речь про маргарин (хотя мы тут масло вроде вообще не обсуждаем) и вату. Так это же ты "тампакс" вместо правильного фильтра ставишь. То есть фильтрующий элемент подешевле. Кроишь на расходнике ты, при чем тут наша вата?
За 5 лет на нем двигатель как новый.
Это бездоказательно. Ты двигатель не вскрывал, распредвалы не снимал, состояние шеек и постелей не знаешь. То что двигатель не развалился пополам за 50 тык пробега - это еще ничего не доказывает. Он за этот пробег только обкатался, тем более пробег не 100% город. У Джентравода задиры на шейках распредвалов и постелях тоже никак на работе двигателя внешне не сказывались.
к тому же проверенный не на одном двигателе
Кто еще его на джентру ставит, будь добр, перечисли. Другие же двигатели имеют другую конструкцию масляной системы, потому в существенную для нас статистику войти не могут.
Добавлено через 3 минуты
Либо я чего-то не понимаю либо одно из двух
Если в фильтре отсутствует перепускной клапан
В фильтре должны быть и перепускной, и антидренажный клапаны. Я уже устал объяснять, что это разные клапаны, у них разные функции, от слова совсем.
Если в фильтре не будет перепускного клапана, и в самом двигателе нет резервного перепускного клапана, то при запуске двигателя в -30 фильтрующий элемент просто разорвет.