Re: Масло в двигатель
LongLife`04, ACEA C3, MidSAPS и LowSAPS - крайне нежелательные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, которые отвечают за нейтрализацию кислот (чтобы не ржавело), за очистку и удержание нагара. Грубо говоря это масла с уменьшенным на треть пакетом моющих присадок. Зачем? Чтобы на полпроцента снижать выбросы и обеспечивать максимальную экологичность Евро-4/5. Однако BMW не рекомендует использовать такие масла за пределами Европы, т.к. на не идеальным топливе такое масло быстро теряет свойства и мотор начинает закоксовываться. Если вы слышали, что Кастрол пачкает движки - то речь шла именно о С3 Касролах, они первые стали активно завозить LowSaps масла в Россию.
Короче это масло не берите, возьмите такой же ЗИК, только без букв LS на банке.
16 октября 2013, 12:32
Ответить Пожаловаться
вот хотя бы :У простого без LS нет официальных допусков DEXOS.
Официальный допуск GM есть только у ZIC QX LS 5W30.
LS 5W40 уже не имеет этого допуска.
Но это в принципе не важно.
Повторюсь - лишь бы не паленое масло!
LongLife`04, ACEA C3, MidSAPS и LowSAPS - крайне нежелательные масла с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, которые отвечают за нейтрализацию кислот (чтобы не ржавело), за очистку и удержание нагара. Грубо говоря это масла с уменьшенным на треть пакетом моющих присадок. Зачем? Чтобы на полпроцента снижать выбросы и обеспечивать максимальную экологичность Евро-4/5. Однако BMW не рекомендует использовать такие масла за пределами Европы, т.к. на не идеальным топливе такое масло быстро теряет свойства и мотор начинает закоксовываться. Если вы слышали, что Кастрол пачкает движки - то речь шла именно о С3 Касролах, они первые стали активно завозить LowSaps масла в Россию.
Короче это масло не берите, возьмите такой же ЗИК, только без букв LS на банке.
16 октября 2013, 12:32
Ответить Пожаловаться