sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Ага!И статья в догонку:http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzautooil-premium-slcf-5w-30/отличный ценник за 5 литров по текущему курсу
Добавлено через 3 минуты
Первоисточник из FoMoCo отсутствует, как я понимаю? А Ferrari там нет случайно (разве они не выпускаются УзДэу?)
Это не допуск, это бла-бла-бла мнение некоего поэта из Лукойла (c которым в FoMoCo вряд ли кто знаком, да и не допустит FoMoCo свои допуски на УзДЭУ масла хотя бы из имиджевых соображдений-ведь западные конкуренты засмеют)
Причём убеждён, что полусинтетика и даже минералка Лукойл отработают на неприхотливых двигателях ФОРД(например, по опыту полусинтетики и минералки ConocoPhillips=Motorcraft или Valvoline Nexgen API SN EC!!!) и уж тем более на двигателях Дэу вполне сносно, так что не вижу противопоказаний (точнее, вижу очень весомые показания) для 50% экономии пронырливых заказчиков из УзДэу с их древнейшим двигателем за счёт заказа дешёвого синтетического (а не полностью синтетического) масла. Например, по составу 35% группа II и II+, 30% группа III, 25% присадки растворённые в группе II, 10% модификатор вязкости.
p.s.
Например, кто сравнивал анализ полусинтетики Лукойл и узлука? Нет!
Кто видел MSDS узлука? Нет!
А вот два довода (см. выше) , что узлук может быть полусинтетикой, я привёл.
Кто хочет верить, что залил синтетику 100р/л, пусть верует!