откатал на лукойле (узавтоойл 5*40) 8тыщ, сливалось не как нефть черное, а как коньяк,мож чуть темнее...визуально в горловине насколько видно чистота, никаких нареканий к маслу...сейчас опять залил такое же, закупленное впрок...меняю тупо каждые полгода перед летом/перед зимой, успеваю накатать порядка 8тык за полгода, до 10тыщ не стремлюсь ездить....посмотрел на цены..мама дорогая, весь импорт более 2к стоит канистра, а лукойл по-прежнему 1000-1100...народ, хватит уже переплачивать за свои фобии отечественного продукта
ни шелл, ни мобил вам никак НЕ ГАРАНТИРУЕТ НИЧЕГО..вы отваливаете эти деньги только лишь за то, что сами себе нафантазировали, что так будет лучше намного))...ну вот серьезно, при покупке кастрола вам гарантийный талон на мотор дают..не?)) чем подкреплена репутация дорогого импортного масла, кроме вашей веры в брэнд?)) рекламой?)) или советами гаражных мастеров?) Еще никто не привел факты,что лукойл плох, кроме пессимистичных воплей нету ничего конкретного, одни слухи и пересуды по сей день))) не ачкуйте
Добавлено через 3 минуты
Нет, к сожалению не отработает. 7,5-8 тысяч её предел. GM, кстати, это тоже касается.
как и всех масел в ценовой категории до 2,5тыр..не стоит укатывать эти масла по 12-15тык, это для них тяжко...лонглайфы к нашему мотору не предусмотрены, поэтому интервал порядка 8тык оптимален, особенно для городских ездунов-пробочников