Молибден органический, это как бы наоборот лучше. Особенно хорошо для двигателей с пробегом 50т.км+Отличия есть, в глайдтеке молибдена много, в узлуке его нет, но вместо него чё-то другое добавлено.
Молибден органический, это как бы наоборот лучше. Особенно хорошо для двигателей с пробегом 50т.км+Отличия есть, в глайдтеке молибдена много, в узлуке его нет, но вместо него чё-то другое добавлено.
Особенно хорошо для двигателей (и не только 50+) это не малибздэн, а масло не катать по 20 тыщь км.Молибден органический, это как бы наоборот лучше. Особенно хорошо для двигателей с пробегом 50т.км+
Ну если химию изучали, не должно быть смешно)Органический молибден это круто!
Залил ,проехал 2500 км ,пока не заклинил.Ну если химию изучали, не должно быть смешно)
Добавлено через 13 минут
Так то пофигу, какой там молибден! И мне до этого молибдена тоже фиолетово. Как масло лукойл ? Кто лил его ?
Плюсуюсь, DED53! Это если бы у тебя на Лукойле, да с пробегами от замены до замены по 15-18т.км. мотор бы на капиталку попросился тыщах эдак на 100, то можно было бы смело сказать, что Лукойл гавно и по 15т.км. в моторе оно не ходит.я лью, и чё? попробуй доказать, что оно амно по пробегу догонишь - докажешь!!!
еще и меняю через 15 - 18 тысяч км
поздравляю тебя с прозрением))) лучше поздно, чем всю жизнь быть жертвой маркетинга и с важным видом лить дорогущее масло, не стоящее своих денег от производителя,который тебе один фиг ничего не гарантирует а только дает в себя верить)) жаль только лукойл в цене взлетел прилично, долбанная валютная зависимостьКому как, а лично у меня на тему отечественных масел предрассудков нет.
Ведь заправляемся мы все отечественным бензином и газом, а чем масло хуже?
а у многих автомобиль марки "Дэу" ассоциируется с неким дешевым древним г..нищем, и и чо, тебя не обламывает на нем ездить правда?)) а название масла почему, более важно для этой машины)) дэу показывает,что даже занедорого авто может быть вполне приличного качества,так почему с маслом не может быть такой ситуации?))Меня и лукойл не особо устраивает, одно название говорит о том, что масло для Тазиков 2101 или для Москвичей))) Такая ассоциация с этом маслом.
еще никто не представил тут фактов, что лукойл амно)) и не представит, все будут только его обсирать, оправдывая свою святую веру в мировых производителей))) а я тоже лукойл лил и буду далее лить, это достойный продуктя лью, и чё? попробуй доказать, что оно амно по пробегу догонишь - докажешь!!!
Я совершенно не спорю, просто такое вот у меня предубеждение. Залью, проверим. Самому интересно.а у многих автомобиль марки "Дэу" ассоциируется с неким дешевым древним г..нищем, и и чо, тебя не обламывает на нем ездить правда?)) а название масла почему, более важно для этой машины)) дэу показывает,что даже занедорого авто может быть вполне приличного качества,так почему с маслом не может быть такой ситуации?))
Я ещё с того раза, когда залил палёный Мобил-1 из фирмовой канистры в Шуму, понял, что на подделку можно запросто нарваться, да и за бренд переплата нехилая выходит.поздравляю тебя с прозрением))) лучше поздно, чем всю жизнь быть жертвой маркетинга и с важным видом лить дорогущее масло, не стоящее своих денег от производителя,который тебе один фиг ничего не гарантирует а только дает в себя верить)) жаль только лукойл в цене взлетел прилично, долбанная валютная зависимость
Кого-то и впрямь обламывает, некоторые всерьёз думают, что Лада или Рено лучше, чем Дэу/Равон. Наивные.а у многих автомобиль марки "Дэу" ассоциируется с неким дешевым древним г..нищем, и и чо, тебя не обламывает на нем ездить правда?))
Нууу, если не вспоминать про стружку в моторе, на@бывающиеся поголовно кондеи и облезающие у некоторых бампера, то да, качественное узбекское... авто...дэу показывает,что даже занедорого авто может быть вполне приличного качества,так почему с маслом не может быть такой ситуации?))
Ну так сказать-то всегда проще, чем доказать.еще никто не представил тут фактов, что лукойл амно)) и не представит, все будут только его обсирать, оправдывая свою святую веру в мировых производителей)))