arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 653
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Пройдёт. Как сальничек сменит пару раз, сразу успокоится.По моему это глупость или мнительность
Пройдёт. Как сальничек сменит пару раз, сразу успокоится.По моему это глупость или мнительность
На Актионах цепи летят не из за масла, а отсутствует фиксатор плунжера гидронатяжителя и ряд других конструкторских промахов.Теоретически да, но друг у меня на этот счёт мнительный. Я бы на его месте и доливать не стал, у него годоввые пробеги меньше 10т.км., тачка свежак. Но друг грит, мол с пониженным уровнем масла, цепи ГРМ хана быстро приходит, и типа лучше по максимуму поддерживать.
а если ты в свои машины заливать перестанешь?По моему это глупость или мнительность.Всегда на всех машинах заливаю масло до середины между метками.
может обоснуешь как максимальный уровень приводит к безусловной смене:scratch:Как сальничек сменит
Ну не к безусловной конечно, но вероятность существует при проблемах с вентиляцией. особенно в зимний запуск.к безусловной смене
при таких проблемах уровень не при чёмвероятность существует при проблемах с вентиляцией
О как! Ещё друг говорил, якобы владельцы Актионов меняют гидронатяжитель цепи на Кайрон-овский. И якобы отверстие для подачи масла очень маленькое.На Актионах цепи летят не из за масла, а отсутствует фиксатор плунжера гидронатяжителя и ряд других конструкторских промахов.