Я бы оставил 5W-40 на лето, а перед зимой залил бы 5W-30. В мороз на жидком масле всяк лучше. А так да, движок B15D2 примитивный, лишь бы гидронатяжителю цепи ГРМ не поплохело, остальное железо и 20W-50 переварит.На узбечку купил такое же масло по классификации 5W-40. Может поторопился, может лучше 5W-30 лить? Что посоветуйте???
Подскажите пож-та, что именно и кому именно вы отправляете?путем отправки электронки на горячую линию
Точнее было бы с её стороны написать, что "пластиковая бутылка с наклейкой со словом "Shell" с таким номером партии и с такой датой изготовления изготавливались", так как за то, ЧТО налито ВНУТРИ каждой канистры с такой же датой изготовления, с таким же штрих-кодом, с таким же номером партии, ОНА (Мария Ходина) НЕ ОТВЕТИТ.Масло с таким номером партии производилось.
" наивные крестьянские дети "©arty, Важное значение в разговоре в НЕЙ имеет слово Юлмарт, где и было куплено сие масло, причем уже покупается там неоднократно. Я не думаю, что Юлмарт барыжит вместо Шелла "Золотой семечкой" или "Златом")))
)
1 нафига тебе 0/30? Сибирские морозы под 50?Я на прошлой машине (daewoo) всегда заливал только Shell Helix Ultra (летом 5w40, зимой 0w40).
Двигатель прошел 150 000км. и никаких проблем и угара не наблюдал ни разу. С нулевкой в мороз двигатель хорошо пускается.
Вот хочу тоже с GM на Shell перейти и применять туже схему: летом 5w30, зимой 0w30.
Поиск на экзисте по нашим параметрам дал два варианта (искал объем 4л 0w30):
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (ACEA C2|C3, API SN)
Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30 (ACEA C3, API SN)
Кто использовал такие масла? отпишитесь.
1. хочу и все." наивные крестьянские дети "©
1 нафига тебе 0/30? Сибирские морозы под 50?
2 нафига тебе кастрол турбодизель?
3 нафиг все экзисты и прочие с маслами, они зч берут там где дешевле, соответственно и контрафакт. Масло имхо можно брать только с проверенных местах. И чем известнее бренд - тем выше вероятность подделки