Denni
влившийся в движение
- Регистрация
- 10.06.2014
- Сообщения
- 60
- Откуда
- Смоленск
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum MT
позвольте, господа вставить свои 5 копеек...я то всё к тому, что если менять масло через каждые 5 т.км., а нагар образуется на любом масле, то при одной и тоже частоте замены, свежезалитое масло сразу же становится всё более старым со временем, из-за того что в движке по-немногу копятся нагар грязь шлам и т.п.
история моя такова: когда была старая Шкода фелиция 1.3 (99 года рождения )- я менял масло каждые 5тык км, притом чистую синтетику и дорогую...
и вот по дури при смене клапанных колпачков потек антифриз в поршня... пришлось полностью весь движок перебирать... перебирал сам, мыл его чистил... а вот когда понес коленвал на дефектовку - чтоб узнать какие вкладыши брать и нужна ли переточка шеек коленвала? мастер меня удивил ответом - до первой переточки, еще и половину не стер... шейки все зеркальные чистые без царапин и задиров...
и это при том - что машину не жалел нещадно...бомбил 5 лет на ней по черному... (в 2010 году капиталку делал)
Вывод - чем чаще меняешь масло - тем спокойно спишь... для смены масла у меня самый край 7 тык км, ну или сезонно меняю если не набежал нужный километраж
Добавлено через 4 минуты
а нагар и шлам в моторе - это зависит от того какие свечи ставишь, ну или какого качества бензин льешь:sorry:
потому что по любому бензин весь не сгорает, и нагар это и есть не сгоревший бензин+масло... только у дизельных моторов внутри намного чище... и опять же - все зависит от самого человека: как он к машине относится, в таком она и состоянии...