Профитакой вопрос, а какой ngn льёшь? экстра, голд, норд, профи? =)
Я не мою. Точнее мою, но этим занимается следующее свежее масло.Парни, а ДВС мыть не надо, если масло заливать другое, но сохранив вязкость???
Тогда надо лить нулёвку, а не 5-ку. Хорошее покачивание актуально при ход. пуске, а при рабочих t помпа одинаково легко качнёт и 20ку и 50ку. Для меня хороший масл.клин важнее, хочу на машине по дольше поездить.Чем выше вязкость тем больше усилия надо приложить той же помпе чтобы его прокачать в системе при прочих равных
За прокачиваемость при минусе отвечает зимний индекс, второй это так называемый летний, он показывает вязкость при 100 ° с , у 20 Ки он меньше 9.3 , у 50 по-моему за 16 ,Тогда надо лить нулёвку, а не 5-ку. Хорошее покачивание актуально при ход. пуске, а при рабочих t помпа одинаково легко качнёт и 20ку и 50ку. Для меня хороший масл.клин важнее, хочу на машине по дольше поездить.
промывки - злоПарни, а ДВС мыть не надо, если масло заливать другое, но сохранив вязкость???
Почему? Я собираюсь попробовать 5-минутку от LM, на oil-club-e за нее не прокляли никогопромывки - зло