• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    540

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Если уж использовать 5W-40 A3/B4, то в смеси с диэстерами Синтолюкс (Sintolux L-132): на зиму добавить 250 мл L-132 к 3250 мл масла (хорошо перемешать в закрытой канистре перед заливкой), на лето - 175 мл L-132 к 3250 мл масла. При этом мы получаем крепкую 30-ку 5W-30.
Все колхозные присадки говно.
Добавлено:

Я ХЗ, я на на 40-ке в -29 пускался с первой попытки.
А не в запуске дело, а в масляном голодании, пока насос продавит этот гуталин по всем каналам.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 056
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
А не в запуске дело, а в масляном голодании, пока насос продавит этот гуталин по всем каналам.
А при чем тут 40 и гуталин.
40 показатель летнего гуталина.
Зимний пуск первой цифрой означен
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А при чем тут 40 и гуталин.
40 показатель летнего гуталина.
Зимний пуск первой цифрой означен
Если у масла в полтора раза выше рабочая вязкость, то и вязкость в -30 будет в полтора раза выше.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Для того и два числа. Первое - для запуска, второе - для рабочей температуры.
Первое характеризует температуру, при которой масло еще сохраняет жидкое состояние и прокачиваемость. А второе - вязкость при рабочей температуре.
5W30 при -30 будет вдвое гуще, чем 5W20.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Ну, мне кажется логичнее, если первая цифра вязкости на холодную не будет привязана к вязкости конкретного масла на горячую, а будет указана в абсолютной величине общей шкалы для любого масла.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Братья, коллеги, да что вы, сговорились, что ли?
5W-40 A3/B4 в зиму? мотора вам не жалко. Мы же не в Сочи живём, большинство из нас. Вспомним библию - мануал: там вообще 5W-20 ILSAC прописан от всех болезней.
В России 5W-30 A5/B5 - наше всё, а в суровую зиму 5W-20 или 0-5W-30 ILSAC вязкостью около 10cct для умеренных широт (не говорю про Север и Сибирь).
Если уж использовать 5W-40 A3/B4, то в смеси с диэстерами Синтолюкс (Sintolux L-132): на зиму добавить 250 мл L-132 к 3250 мл масла (хорошо перемешать в закрытой канистре перед заливкой), на лето - 175 мл L-132 к 3250 мл масла. При этом мы получаем крепкую 30-ку 5W-30.
Я так делаю 5-й год (купил в запас акционное масло Sintec Platinum 5W-40 A3/B4), и ничего, кроме пользы и выгоды, не получаю. Иногда заливаю в зиму Kixx 5W-30 Dexos1, отличное масло.
У него веста 1.8
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 876
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Пробовали две заливки масло Купер с медью, мотор стал настолько в мазуте, что не отмывается. Масло покупалось в фирменном магазине, если память не изменяет стоимость одной канистры 4л около 3,5т.р. Никаких изменений в работе не обнаружил, кроме загаженного двигателя. Замена раз в 10т.км проводилась.
 

Партнеры

Верх