Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 663
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Прощаю, а что не так?Простите, а Вы точно на Ойл-клабе зареганы?
Вот хорошая наглядная табличка:
Сравниваем 10W-30 и 10W-40. Рабочая вязкость @ 100 градусах у второго выше в 1,5 раза (15 против 10 сСт) и граничная вязкость прокачивания @ минус 30 градусах выше в 1,5 раза (24360 против 16140 сП). У 5W-20 и 5W-30 вязкость @ минус 35 почти одинаковая, зато вязкость @ минус 30 у второго на 20% выше (рабочая вязкость при 100 градусах у него же выше на 27%). Чудес не бывает, у одного семейства масел с близкими индексами вязкости графики температурных зависимостей идут приблизительно одинаково, с пропорциональным смещением по оси ординат. Так что масло 5W-20 в морозы двигателю прокачивать всяко легче, чем 5W-30, невзирая на одинаковую первую цифру.
Добавлено:
Так что тогда мешает купить, например, полноэстеровое масло?Согласен. Но диэстеры работают0
Последнее редактирование: