• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    542

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 898
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ситуация на 2010 год:
Признанным лидером в мире в области разработки присадок является американская фирма Lubrizol Corporation, имеющая развитую испытательную базу и подразделения во многих странах Европы и Азии. В 2004 г. она разделилась на два сектора, один из которых производит присадки к моторным маслам. Это третья по величине химическая корпорация в США, ее доля в мировом объеме производства присадок оценивается в 40%.

За Lubrizol Corporation следуют мировой лидер по производству пакетов присадок к моторным маслам корпорация Infineum – совместное предприятие ExxonMobil и Royal Dutch Shell. Штаб-квартира компании находится в Великобритании. Более 40% моторных масел в мире производится на присадках фирмы Infineum.

Oronite Company LLC является дочерней фирмой корпорации Chevron и принадлежит ей полностью. Oronite разрабатывает, производит и реализует на мировом рынке более 300 видов присадок, непосредственно участвует в производстве смазочных материалов для крупнейших производителей дизельных двигателей, таких как Caterpillar, Cummins, DAF, DaimlerChrysler, Detroit Diesel, Deutz, Ford, GMC и многих других. Oronite поставляет свои присадки на все крупные российские предприятия, производящие масла: ЛУКОЙЛ, Сибнефть, ЮКОС, ТНК, нефтеперерабатывающие заводы «Новойл», «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез».

Замыкает четверку гигантов фирма – поставщик присадок к ТСМ Afton Chemical. Начало развитию предприятия было положено в 1942 г. созданием фирмы Ethyl Corporation. В 1990-х гг. Ethyl сосредоточила внимание на присадках к ТСМ. В 2004 г. с целью повысить потенциал своих производств, занятых выпуском присадок к ТСМ, Ethyl Corporation преобразована в NewMarket Corporation – материнскую компанию Afton Chemical Corporation и Ethyl Corporation.

Немногим уступают этим гигантам другие мощные иностранные производители, такие как Clariant, British Petroleum, Vanderbilt, Ciba, Chemtura, Basf, Octel и др.

В странах СНГ имеется хорошая база по разработке присадок к маслам. Этим занимаются институты ВНИИНП (Россия), УкрНИИНП «МАСМА» (Украина), ИБОНХ НАН Украины, ИХП АН Азербайджана и др. В последние 20 лет в России происходит тотальная ликвидация производств по выпуску присадок к смазочным маслам. Выработка отечественных присадок сократилась более чем в пять раз. Потребность российских заводов удовлетворяется импортными поставками, которые превышают уже 15 тыс. т в год.
 

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Не ну там же разные типы присадок, всякие
-Для морозостойкости, и прочее которые обеспечивают рабочие характеристики в определенном температурном режиме
-Износостойкость
-долговечность
Итд
Может от части из них можно отказаться, пусть даже и в угоду ресурса мотора. Для турбоввх это конечно будет п..да, но атмосферники могут и переварить .
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Аналогично.
Не важно сколько за зиму прокатал, весной меняю в обязательном порядке
Не, я по пробегу меняю. Через 10ткм. Получается замена раз в 5-6 месяцев. Пробеги 90% трасса. А они там в моточасах считают, может оно и правильно так, но я, в принципе, всегда так менял, и на семаке, и на Киа, и на черибоне жены, и ни одна из машин масло не жрала, хотя когда-то езда была в основном по городу, и высчитывать ещё и моточасы-на мой взгляд, лишнее, по пробегу проще. Кстати,на сколько помню, почти всегда лукойловское масло и использовал, только на жиге и Киа, в виду престарелости, полусинь была, на джентре и черибоне синька. А так, на Джентре, и Мобил пробовал, и Шелл, и ЖМ, больше всего понравилось на Глайдтеке, самый тихий и экономичный мотор на нем был. На нынешнем DX1 не так, хотя тоже не плохо.
 

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
странах СНГ имеется хорошая база по разработке присадок к маслам. Этим занимаются институты ВНИИНП (Россия), УкрНИИНП «МАСМА» (Украина), ИБОНХ НАН Украины, ИХП АН Азербайджана и др. В последние 20 лет в России происходит тотальная ликвидация производств по выпуску присадок к смазочным маслам.

Мдя
 

besand76

давно здесь
Регистрация
05.08.2015
Сообщения
578
Откуда
Батайск-Азов-Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Там и анализов не надо-по маслу видно же всё. Я хоть зимой и мало езжу но всё равно перед летом меняю, потому как после зимы там такая параша сливается - жуть. Ни разу не возникало сожаления мол поездил бы ещё месяцок.
Ну, не знаю, я сколько наблюдаю за заменой, всегда сливается темное, но не мутное масло.
Добавлено:

Ну-ну.

Это раньше так было. Пока санкции были плюшевыми. европейские производители электроники нам так и говорили - срать на американские санкции, вы главное платите. Более того, даже американские комплектующие мы использовали, за исключением уж совсем военных последних поколений.
Теперь всё, не можем купить даже голимую пластмассу. Сайт Analog Devices демонстративно вообще с российских IP не открывается. Так что демо-версия санкций закончилась, пошел релиз.
Что-то ты совсем в пессимизм ударился... :unsure: . Все будет хорошо, прорвёмся, не в первой. 90-е же пережили, а сейчас, думаю, такой задницы ю, по-любому, не будет, да и не допустят.
Добавлено:

странах СНГ имеется хорошая база по разработке присадок к маслам. Этим занимаются институты ВНИИНП (Россия), УкрНИИНП «МАСМА» (Украина), ИБОНХ НАН Украины, ИХП АН Азербайджана и др. В последние 20 лет в России происходит тотальная ликвидация производств по выпуску присадок к смазочным маслам.

Мдя
Аббравиатуры- огонь:ROFLMAO:! Может поэтому и не получается со своими присадками? Как яхту назовешь...:unsure:
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 898
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
странах СНГ имеется хорошая база по разработке присадок к маслам. Этим занимаются институты ВНИИНП (Россия),
Самое главное, что даже если у ВНИИНП даже и есть уже более-менее рабочий пакет присадок, то на организацию крупнотоннажного производства, чтобы заместить выбывшие объемы, уйдет не месяц и боюсь, даже не год (аппаратура-то тоже должна быть вся отечественная и химсырье) , и охулиард денег - а этот охулиард сразу попадет в цену, его ведь придется отдавать, его никто не подарит.
Добавлено:

Все будет хорошо, прорвёмся, не в первой. 90-е же пережили, а сейчас, думаю, такой задницы ю, по-любому, не будет
100% такой задницы, как в 90е, не будет. В 90е ещё эксплуатировались и растаскивались остатки индустриального могущества СССР, а зарубежные компании активно и с удовольствием заходили в РФ со своими производствами и финансированием, создавались СП, завозилось оборудование и технологии.
Сейчас растащено и застроено уже всё окончательно, а как у нас будет с иностранными инвестициями в этом столетии - после того, как "национализируют", как угрожают, всё уже имеющееся здесь имущество ушедших инофирм - я думаю, пояснять не надо. Ни один даже полный идиот больше не занесет сюда ни цента.
Так что...
Добавлено:

Может от части из них можно отказаться, пусть даже и в угоду ресурса мотора
Присадки в масло идут пакетом, со сбалансированным составом и свойствами. Например, противоизносные увеличивают вероятность задира, а поотивозадирные увеличивают износ, и так во всем.
Потому их и разрабатывают и производят химгиганты с огромным опытом, что без него - не получается.
Добавлено:

Вдумайтесь - ДАЖЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПАЛЁНКИ бутлегеры закупают дешевенькие, но настоящие полноценные пакеты присадок.
 
Последнее редактирование:

Corvus

почетный джентравод
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
1 029
Ну, не знаю, я сколько наблюдаю за заменой, всегда сливается темное, но не мутное масло.
Добавлено:


Что-то ты совсем в пессимизм ударился... :unsure: . Все будет хорошо, прорвёмся, не в первой. 90-е же пережили, а сейчас, думаю, такой задницы ю, по-любому, не будет, да и не допустят.
Добавлено:


Аббравиатуры- огонь:ROFLMAO:! Может поэтому и не получается со своими присадками? Как яхту назовешь...:unsure:
иБОНЕХ НАХ Украины) как знали как называть
Добавлено:

Самое главное, что даже если у ВНИИНП даже и есть уже более-менее рабочий пакет присадок, то на организацию крупнотоннажного производства, чтобы заместить выбывшие объемы, уйдет не месяц и боюсь, даже не год (аппаратура-то тоже должна быть вся отечественная и химсырье) , и охулиард денег - а этот охулиард сразу попадет в цену, его ведь придется отдавать, его никто не подарит.
Добавлено:


100% такой задницы, как в 90е, не будет. В 90е ещё эксплуатировались и растаскивались остатки индустриального могущества СССР, а зарубежные компании активно и с удовольствием заходили в РФ со своими производствами и финансированием, создавались СП, завозилось оборудование и технологии.
Сейчас растащено и застроено уже всё окончательно, а как у нас будет с иностранными инвестициями в этом столетии - после того, как "национализируют", как угрожают, всё уже имеющееся здесь имущество ушедших инофирм - я думаю, пояснять не надо. Ни один даже полный идиот больше не занесет сюда ни цента.
Так что...
Добавлено:


Присадки в масло идут пакетом, со сбалансированным составом и свойствами. Например, противоизносные увеличивают вероятность задира, а поотивозадирные увеличивают износ, и так во всем.
Потому их и разрабатывают и производят химгиганты с огромным опытом, что без него - не получается.
Добавлено:

Вдумайтесь - ДАЖЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПАЛЁНКИ бутлегеры закупают дешевенькие, но настоящие полноценные пакеты присадок.
Понятно, ну значит будет Опа. Будем на лошадях скакать на работу и в детский садик)
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 897
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
Пессимисты в любой непонятной ситуации:
1648026957419.png

Также пессимисты, когда все наладилось:
1648028195598.png
 
Последнее редактирование:

flammeline

влившийся в движение
Регистрация
09.11.2020
Сообщения
146
Откуда
Санкт Петербург
У меня
Daewoo Gentra
Всё таки я стараюсь находить позитив в ситуации) у нас достаточно простое авто с простым двигателем, неприхотливое, ремонтопригодное с достаточным количеством запчастей на бу рынке, жрёт конечно многовато .
По поводу производства масел и присадок я думаю 140 млн рынок с таким количеством авто как у нас долго пустым не простоит.Сам успел взять по старым ценам канистру Лукойла, Зика и две Роснефти про запас.Главное не унывать)
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 502
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Никуда рынок не денется. Просто будет дороже из-за курса. Ну вместо Шелла и бипи с кастрюлей будем лить корейские масла
Добавлено:

Синтек кстати в автодоке литрушки по 500 пока продаются
 

Партнеры

Верх