• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    544

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Про теплообмен надеюсь известно, что это такое?
Через корпус двигателя? Не смеши мои подковы. Весь теплообмен идет через радиатор, вот его конечно промывать надо.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Через корпус двигателя? Не смеши мои подковы. Весь теплообмен идет через радиатор, вот его конечно промывать надо.
Не, ну зимой в лютый мороз при закрытом термостате тепло от ДВС отбирает отопитель, и таки да, часть тепла отбирается набегающим ледяным воздухом прямо от самого ДВС, если конечно не применяется винтеркартонка или автоодеяло. ;)
 

Кит

почетный джентравод
Регистрация
28.10.2022
Сообщения
1 369
Через корпус двигателя? Не смеши мои подковы.
Ты не прав.Теплообмен идет.Кроме двс под капотом кпп,она тоже грееться,генератор,гур и.д поэтому желательно чтобы все было чистенько без шубы из масла и грязи.
Ну а пыль этому точно не препятствует?,поэтому я не мыл не один двиг(ну очистителем в районе фильтра если обольешь),не было у меня ссущихся и срущихся моторов?.На Жентре кстате чистенький был,что там мыть по несколько раз в год ума не приложу.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 858
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ты не прав.Теплообмен идет.Кроме двс под капотом кпп,она тоже грееться,генератор,гур и.д поэтому желательно чтобы все было чистенько без шубы из масла и грязи.
Ну а пыль этому точно не препятствует?,поэтому я не мыл не один двиг(ну очистителем в районе фильтра если обольешь),не было у меня ссущихся и срущихся моторов?.На Жентре кстате чистенький был,что там мыть по несколько раз в год ума не приложу.
Пыль ладно, а вот допустим даже тонкий слой уже высушенной грязи на большой поверхности двигателя влияет на теплообмен, да критичного может ничего из за этого не произойдет если конечно двигатель не покрылся наростом глины при езде на какой нибудь болотистой местности, но всё же эстетика чистоты она такая.
Добавлено:

Через корпус двигателя? Не смеши мои подковы. Весь теплообмен идет через радиатор, вот его конечно промывать надо.
Не совсем так. Посмотри на дополнительные ребра маслянного поддона и блока на космиче, думаешь они для красоты там?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Теплообмен идет.
Сколько процентов?
Посмотри на дополнительные ребра маслянного поддона и блока на космиче, думаешь они для красоты там?
Для жесткости.
желательно чтобы все было чистенько без шубы из масла и грязи.
Только по одной причине: если ДВС засран, значит, где-то течет масло, а если сильно засран, значит новую течь и не заметишь.
Так что только в целях своевременной диагностики неисправностей.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 858
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Только по одной причине: если ДВС засран, значит, где-то течет масло, а если сильно засран, значит новую течь и не заметишь.
Так что только в целях своевременной диагностики неисправностей.
Писал выше. У меня двигатель застранный не маслом, а грязью, которая летит с дороги. Эту грязь и смываю переодически. Свежим маслом было грязно только место под фильтром по причине его замены. Смыл вдэшкой, а после на мойке помыл сразу движок и от свежего подтека и от грязи в целом.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А что, коллеги, кто как думает, что лучше для нашего двигателя на зиму, 0W30 API SN ILSAC GF-5 (11 тысяч за 20л) или 0W30 API SP ILSAC GF-6 (10 тысяч за 20л) ?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А что, коллеги, кто как думает, что лучше для нашего двигателя на зиму, 0W30 API SN ILSAC GF-5 (11 тысяч за 20л) или 0W30 API SP ILSAC GF-6 (10 тысяч за 20л) ?
Ну если вязкость одинаковая, то я бы взял то что дешевле. ;)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну если вязкость одинаковая, то я бы взял то что дешевле.
Меня смущает то, что более современное и более совершенное SP стоит дешевле SN, но с другой стороны это совершенство равно еще бОльшей малозольности...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Меня смущает то, что более современное и более совершенное SP стоит дешевле SN, но с другой стороны это совершенство равно еще бОльшей малозольности...
Не-не, я вообще против применения малозльных масел в ДВС за исключением склонных к масложору и/или турбированных ДВС (2-Тактные ДВС мы сейчас не рассматриваем). Во всех остальных случаях повышенная зольность никак не вредит ДВС, просто по тому что если масло не угорает, то и зола не образуется.

Единственным минусом применения полнозольных масел в масложружем ДВС моей Весты стал тот факт что выпускные клапаны покрылись толстым слоем золы, которая по твёрдости как красный кирпич. Я за@бался очищать золу со стержней, проще было новые клапаны купить, хотя бы выпускные. Но это, как ты понимаешь, нетипичный случай.
 

Партнеры

Верх