Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 8 642
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
тот вроде как Тоталь разливалБыл ещё корейский Жы-Эм в Ж/Б.
тот вроде как Тоталь разливалБыл ещё корейский Жы-Эм в Ж/Б.
Европейский да, Тоталь шёл, корейский - ХЗ какой концерн лил.тот вроде как Тоталь разливал
И ? Чтото произошло сверх ординарное, поголовно стали сыпаться моторы? Все норм, люди проездили за этот период по 2-3 года по 200-300к и не каких проблем.сейчас из за санкций китайские у которых нет не одного сертификата.
Если менять масло раз в 5т.км, то ещё более менее, с интервалом 10т.км уже не так всё радужно, да и качество не стабильно, видно что с пакетами присадок играются. Одно и тоже масло от разных партий то имеет красноватый оттенок, то нет у отработки, и это замечено не на одном моторе использующем отечественные масла. Так же по толкателям хорошо видно когда регулируешь износ и и не характерные следы перегрева плоскости на которые нажимает кулаки распредвала.И ? Чтото произошло сверх ординарное, поголовно стали сыпаться моторы? Все норм, люди проездили за этот период по 2-3 года по 200-300к и не каких проблем.
на газелях ТО через 15 бизнес ,и 20 некст, многие меняют деля пополам, но и много кто ездит полностью от ТО до То, и нечего, движки внутри чистые. Если все исправно, и ож не поподал,и авто не торобанит целыми днями на холостых, то все блестит.У на, ЖЭнержи и Газпром.Если менять масло раз в 5т.км, то ещё более менее, с интервалом 10т.км уже не так всё радужно