Это смотря по каким меткам на щупе заливать! Там есть три точки, а есть и две рифленых отштамповки сверху и снизу от точек. Если по самой верхней отштамповке залить, то лишний стакан как раз влезет.кстати масла при замене входит 3,4л, уровень ниже максимума на 2мм..хз как некоторым вливают 3,75 при ТО у официалов
на три точки и надо ориентироваться как мы тут выяснили в одной теме..вот у меня на 2мм ниже самой верхней точкиЭто смотря по каким меткам на щупе заливать! Там есть три точки
Некоторым и 4 заливают)))хз как некоторым вливают 3,75 при ТО у официалов
на это способны тока тупые сервисмены на ТО, мне тож на ТО1 упыри слепые выше максимума нафигачили масла, а все потому что у них хватает мозгов проверять уровень через 3сек после остановки двигла..естественно после ночной стоянки все стекает и уровень вырастает значительноНекоторым и 4 заливают)))
в твое время не было таких капризных машин как сейчас,где от перелива ничанает засираться дроссель и попутно еще кучу головняков доставлять владельцуда что вы все -"перелив, недолив", пол литра больше, пол литра меньше - какая разница, поршня не достают масло - хорошо, маслонасос масло засасывает, давление есть - тоже нормально. докажите, что это вредно!!!
всю жизнь за рулем и на грузовых и на легковых - никогда точно не следил за уровнем, ни один мотор не пострадал!!!
а я и в ваше время не прекращал ездитьв твое время не было таких капризных машин как сейчас,где от перелива ничанает засираться дроссель и попутно еще кучу головняков доставлять владельцу
Тут рулит старый добрый принцип - старайся делать хорошо, а херово само получится. "Хорошо" применительно к количеству жидкостей в ДВС - это поддерживать уровень посередине между максимумом и минимумом. Херово - перелив или недолив. Да, небольшой перелив или небольшой недолив двигатель не убьют (сразу) - но просто ЗАЧЕМ? Залил сколько положено и всё нормально. Как будто это представляет невесть какую трудность.да что вы все -"перелив, недолив", пол литра больше, пол литра меньше - какая разница
эт я к тому, что есть паникеры; 2мм выше метки... 3мм ниже уровня...Тут рулит старый добрый принцип - старайся делать хорошо, а херово само получится. "Хорошо" применительно к количеству жидкостей в ДВС - это поддерживать уровень посередине между максимумом и минимумом. Херово - перелив или недолив. Да, небольшой перелив или небольшой недолив двигатель не убьют (сразу) - но просто ЗАЧЕМ? Залил сколько положено и всё нормально. Как будто это представляет невесть какую трудность.