• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    544

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну ладно,ладно табуретки в чайника метать! Погорячился с компенсаторами! Толкатели, натяжители или еще чего там на холодную громче стучат. А с этим маслом потише! Про ремень юмор оценил!
Не переживай, со Screwdriver поведешься, и кондей научишься голыми руками заправлять!;) Вливайся!:)
 

Константин 67

новичок
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
18
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, optim+ мт
Не переживай, со Screwdriver поведешься, и кондей научишься голыми руками заправлять!;) Вливайся!:)
Да не, не переживаю ни грамма! Ну лоханулся - признаю! Вся эта терминология для меня - темный лес! За руль сел 5 лет назад (в 31 год), всетаки жизнь заставила! А начал с ТАЗ 2107. Поэтому эта ласточка для меня как Шатл. Не мое это, потрошки авто изучать. Не вкуриваю! :D Сори за офтоп!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 664
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А с этим маслом потише!
Это всегда эффект свежего масла по сравнению со сработавшимся - двигатель первую тыщу-две работает тише и равномернее. А потом по мере старения масла всё восстанавливается, но настолько плавно, что заметить это невозможно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это всегда эффект свежего масла по сравнению со сработавшимся - двигатель первую тыщу-две работает тише и равномернее. А потом по мере старения масла всё восстанавливается, но настолько плавно, что заметить это невозможно.
А я все время думал, что у меня это ощущение возникает чисто субъективно.:scratch:

Добавлено через 4 минуты
Да не, не переживаю ни грамма! Ну лоханулся - признаю! Вся эта терминология для меня - темный лес! За руль сел 5 лет назад (в 31 год), всетаки жизнь заставила! А начал с ТАЗ 2107. Поэтому эта ласточка для меня как Шатл. Не мое это, потрошки авто изучать. Не вкуриваю! Сори за офтоп!
Я сам начинал с копейки. Помню в день покупки приехал к другу и спрашиваю его: "А как здесь открыть капот?" А он мне: "Ты чо, дурак шиль?!" Вот время то было! До сих пор вспоминаю копейку и понимаю насколько хорошим авто я управляю сейчас.:yahoo:
 

Константин 67

новичок
Регистрация
06.12.2014
Сообщения
18
Откуда
Смоленск
У меня
Daewoo Gentra, optim+ мт
А я все время думал, что у меня это ощущение возникает чисто субъективно.:scratch:

Добавлено через 4 минуты

Я сам начинал с копейки. Помню в день покупки приехал к другу и спрашиваю его: "А как здесь открыть капот?" А он мне: "Ты чо, дурак шиль?!" Вот время то было! До сих пор вспоминаю копейку и понимаю насколько хорошим авто я управляю сейчас.:yahoo:
Да, автомобиль за эти деньги очень неплох! Тут добавить нечего!
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Но ведь лампа давления то не горела! Получается что маслозаборник масло засасывал, а вот почему гидраки застучали, для меня до сих пор загадка.:hz:
Гидрики, особенно подуставшие, очень чувствительны к вязкости масла. Помню в 2005 купил ауди 100 1992 года с Германии.Масло было залито 5w30. В нашем регионе в то время такая вязкость была проблемой. Залил 10w40 и пипец, на холодную как швейная машинка, после 70 градусов наступала тишина. Масло залил валволин, потом пробовал ессе и мобил. Проблема решилась заменой гидриков. В вашем случае 1,5 литра масла вместо 3,7. клапана гидрокомпенсаторов не вынесли масленного голодания.
 
Последнее редактирование:

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
ddmit, дело было не в масле, а в самих ГК. Им абсолютно пофигу на вязкость масла, к тому же для 90-х годов полусинтетика 10В40 была нормой и основным моторным маслом. Другое дело что вопреки мнению многих мол из Германии авто лучше всего это не правильно. Поверь мне, как живущему в самом западном уголке нашей необъятной Родины. У нас моряки уже в начале 90-х тащили "оттуда" иномарки и состояние было абсолютно не идеальное. Особенно моторов. Потому как жмотные по своей натуре немцы обслуживали свои авто кое как, масло заливали обычно самую дешевую минералку (а в то время синтетика была редкостью и дорого даже у них). Помню меня приколола Опель Аскона 86 года, а на дворе был 92. Ну молодая авта совсем. Да, мотор хоть и карб, а пулял офигенно (это я сравнивал с отцовским ВАЗ 2106). Но при этом под капотом отсутствовал расширительный бачок, а вместо него затычка. Хозяин говорит, что так и купил (бак треснул и немец его просто убрал). Но это еще фигня, было сложно обслуживать эти авты. В то время магазинов с иностранными з/ч вообще не было. Моряки сами покупали за границей расходники и прочие детали. Во были времена...
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
ddmit, дело было не в масле, а в самих ГК. Им абсолютно пофигу на вязкость масла, к тому же для 90-х годов полусинтетика 10В40 была нормой и основным моторным маслом. Другое дело что вопреки мнению многих мол из Германии авто лучше всего это не правильно. Поверь мне, как живущему в самом западном уголке нашей необъятной Родины. У нас моряки уже в начале 90-х тащили "оттуда" иномарки и состояние было абсолютно не идеальное. Особенно моторов. Потому как жмотные по своей натуре немцы обслуживали свои авто кое как, масло заливали обычно самую дешевую минералку (а в то время синтетика была редкостью и дорого даже у них). Помню меня приколола Опель Аскона 86 года, а на дворе был 92. Ну молодая авта совсем. Да, мотор хоть и карб, а пулял офигенно (это я сравнивал с отцовским ВАЗ 2106). Но при этом под капотом отсутствовал расширительный бачок, а вместо него затычка. Хозяин говорит, что так и купил (бак треснул и немец его просто убрал). Но это еще фигня, было сложно обслуживать эти авты. В то время магазинов с иностранными з/ч вообще не было. Моряки сами покупали за границей расходники и прочие детали. Во были времена...
В моем случае машинка попалась ухоженная, мотор чистенький не смотря на пробег в 230 000. Масло не жрал, труба не дымела, тянул бодро. Гидрокомпенсаторы ходят 180 000, после замена. На масле, с которым пришла машина, а это был шел хеликс 5w30 гидрики не стучали. После замены масла на валволин 10w40 cразу не заметил, меняли на горячий двиг. А утром напугался от услышенного. Ессо и мобил проблему не решили. Мотористы сказали либо масло искать жиже, либо гидрики менять. Самое интересное то, что после установки новых немецких гидриков, два из десяти застучали, но это скорее всего брак, потому как стучали постоянно и с ростом температуры не затихали. Снял немецкие, поменял на китай и о чудо!!! Тишина и покой!!! У нас есть китай о трех ценах, дешевый, средний и по дороже. Вот эти-по дороже и из рук знакомых- тема из разряда: качество без переплаты!!! До сих пор та машинка ездит и не стучит.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 667
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Для гидриков густое масло не лучший вариант.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 651
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Щас езжу на Гранте (двиг. 11183), хочу купить Джентру, если всё сростётся, буду лить Авангард Ультра 5W40 -на гранте показало себя очень хорошо.
 

Партнеры

Верх