прочитал страниц 50 последних, что лить в джентру так и не понял)
одноклубники подскажите пожалуйста, правильно понимаю, что лить надо не совсем дешман какой-то и не популярный бренд (который часто подделывают), а что-то среднее и менять почаще раз 7 000 км, так ?
прочитал страниц 50 последних, что лить в джентру так и не понял)
одноклубники подскажите пожалуйста, правильно понимаю, что лить надо не совсем дешман какой-то и не популярный бренд (который часто подделывают), а что-то среднее и менять почаще раз 7 000 км, так ?
Не пойму почему все считают что подделывают бренды которые стоят в три, а то и четыре раза дороже обычных масел и которые из-за этой самой цены имеют низкую покупательность. Никто не задумывается что легче налить в канистру дешманского нонейма(который всегда расхватывают как пирожки) шмурдяка минерального для какого нибудь мотоблока, с надписью на канистре фулсинтетикмаслоомоложевающий эффект для вашего двигателя. И вот тут "плюшек" больше чем подделывать не ходовые бренды.
прочитал страниц 50 последних, что лить в джентру так и не понял)
одноклубники подскажите пожалуйста, правильно понимаю, что лить надо не совсем дешман какой-то и не популярный бренд (который часто подделывают), а что-то среднее и менять почаще раз 7 000 км, так ?
Именно так
1 не контрафакт. Больше всего подделок известных брендов с которых можно поиметь гешефт, типа мобил шелл кастрюль оригинал и т.п.
2 не отечественный кустарный типа витекс лекар полтмериум и прочее.
3 соответвие вязкости и допуска. 5-30 0-30 а3в3 а3в4 или ильсак гф3 и выше. Не ниже SN по API.
Не пойму почему все считают что подделывают бренды которые стоят в три, а то и четыре раза дороже обычных масел и которые из-за этой самой цены имеют низкую покупательность. Никто не задумывается что легче налить в канистру дешманского нонейма(который всегда расхватывают как пирожки) шмурдяка минерального для какого нибудь мотоблока, с надписью на канистре фулсинтетикмаслоомоложевающий эффект для вашего двигателя. И вот тут "плюшек" больше чем подделывать не ходовые бренды.
Не так
Раскрученные бренды берут и ещё как не смотря на подделки.
А вот нонейм из-за его неизвестности как раз не особо берут.
Поэтому и льют этот нонейм в брендовые канистры
А те кто берет нонейм - им вообще пофиг чё лить, из движок сожрёт и веретенку.
Только подделывать нонейм невыгодно, ибо гешефта ноль, поддельное иди дешманское масло тоже стоит денег, оно не дармовое
прочитал страниц 50 последних, что лить в джентру так и не понял)
одноклубники подскажите пожалуйста, правильно понимаю, что лить надо не совсем дешман какой-то и не популярный бренд (который часто подделывают), а что-то среднее и менять почаще раз 7 000 км, так ?
Вот вопрос тут у меня назрел. А как определить, что масло левое ? По таре и откровенную бурду в ней в расчет не берем. Так как определить без химанализа ? Есть лафхаки какие ?
Вот вопрос тут у меня назрел. А как определить, что масло левое ? По таре и откровенную бурду в ней в расчет не берем. Так как определить без химанализа ? Есть лафхаки какие ?
практически никак обычному юзеру
ну есть там всякие коды и проверки, но с учетом того что ушли много производителей, сервисы проверок не работают часто
иногда совсем колхозную липу можно было определить по весу, в разных канистрах разный вес
щас подделки делают на автоматических линиях и по весу хрен определишь
еще народ умудрялся по удельному весу определять, типа синтетика легче за 4 литра чем минералка, но это думаю просто попадешь в погрешность.
иногда людям попадаются подделки в подлинных канистрах, которые бегунки собирают в сервисах. на них потом в китае покупаются просто новые крышки. и по канистре никак не определишь что это левак, почти
Добавлено:
поэтому и приходится покупать то, что никто не знает
нераскрученный бренд не имеет экономического смысла подделывать, кому его продать то
практически никак обычному юзеру
ну есть там всякие коды и проверки, но с учетом того что ушли много производителей, сервисы проверок не работают часто
иногда совсем колхозную липу можно было определить по весу, в разных канистрах разный вес
щас подделки делают на автоматических линиях и по весу хрен определишь
еще народ умудрялся по удельному весу определять, типа синтетика легче за 4 литра чем минералка, но это думаю просто попадешь в погрешность.
иногда людям попадаются подделки в подлинных канистрах, которые бегунки собирают в сервисах. на них потом в китае покупаются просто новые крышки. и по канистре никак не определишь что это левак, почти
Добавлено:
поэтому и приходится покупать то, что никто не знает
нераскрученный бренд не имеет экономического смысла подделывать, кому его продать то
Все что ты пишешь понятно и мильон раз пережевано)) Меня интересует какой нибудь лайфхак из серии капнуть на бумажку и т.п. Пусть не сразу, но хотя бы через 500 км понять, что хрень залита.. Без относительно тары.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!