прочитал страниц 50 последних, что лить в джентру так и не понял)
одноклубники подскажите пожалуйста, правильно понимаю, что лить надо не совсем дешман какой-то и не популярный бренд (который часто подделывают), а что-то среднее и менять почаще раз 7 000 км, так ?
прочитал страниц 50 последних, что лить в джентру так и не понял)
одноклубники подскажите пожалуйста, правильно понимаю, что лить надо не совсем дешман какой-то и не популярный бренд (который часто подделывают), а что-то среднее и менять почаще раз 7 000 км, так ?
Не пойму почему все считают что подделывают бренды которые стоят в три, а то и четыре раза дороже обычных масел и которые из-за этой самой цены имеют низкую покупательность. Никто не задумывается что легче налить в канистру дешманского нонейма(который всегда расхватывают как пирожки) шмурдяка минерального для какого нибудь мотоблока, с надписью на канистре фулсинтетикмаслоомоложевающий эффект для вашего двигателя. И вот тут "плюшек" больше чем подделывать не ходовые бренды.
прочитал страниц 50 последних, что лить в джентру так и не понял)
одноклубники подскажите пожалуйста, правильно понимаю, что лить надо не совсем дешман какой-то и не популярный бренд (который часто подделывают), а что-то среднее и менять почаще раз 7 000 км, так ?
Именно так
1 не контрафакт. Больше всего подделок известных брендов с которых можно поиметь гешефт, типа мобил шелл кастрюль оригинал и т.п.
2 не отечественный кустарный типа витекс лекар полтмериум и прочее.
3 соответвие вязкости и допуска. 5-30 0-30 а3в3 а3в4 или ильсак гф3 и выше. Не ниже SN по API.
Не пойму почему все считают что подделывают бренды которые стоят в три, а то и четыре раза дороже обычных масел и которые из-за этой самой цены имеют низкую покупательность. Никто не задумывается что легче налить в канистру дешманского нонейма(который всегда расхватывают как пирожки) шмурдяка минерального для какого нибудь мотоблока, с надписью на канистре фулсинтетикмаслоомоложевающий эффект для вашего двигателя. И вот тут "плюшек" больше чем подделывать не ходовые бренды.
Не так
Раскрученные бренды берут и ещё как не смотря на подделки.
А вот нонейм из-за его неизвестности как раз не особо берут.
Поэтому и льют этот нонейм в брендовые канистры
А те кто берет нонейм - им вообще пофиг чё лить, из движок сожрёт и веретенку.
Только подделывать нонейм невыгодно, ибо гешефта ноль, поддельное иди дешманское масло тоже стоит денег, оно не дармовое
прочитал страниц 50 последних, что лить в джентру так и не понял)
одноклубники подскажите пожалуйста, правильно понимаю, что лить надо не совсем дешман какой-то и не популярный бренд (который часто подделывают), а что-то среднее и менять почаще раз 7 000 км, так ?
Вот вопрос тут у меня назрел. А как определить, что масло левое ? По таре и откровенную бурду в ней в расчет не берем. Так как определить без химанализа ? Есть лафхаки какие ?
Вот вопрос тут у меня назрел. А как определить, что масло левое ? По таре и откровенную бурду в ней в расчет не берем. Так как определить без химанализа ? Есть лафхаки какие ?
практически никак обычному юзеру
ну есть там всякие коды и проверки, но с учетом того что ушли много производителей, сервисы проверок не работают часто
иногда совсем колхозную липу можно было определить по весу, в разных канистрах разный вес
щас подделки делают на автоматических линиях и по весу хрен определишь
еще народ умудрялся по удельному весу определять, типа синтетика легче за 4 литра чем минералка, но это думаю просто попадешь в погрешность.
иногда людям попадаются подделки в подлинных канистрах, которые бегунки собирают в сервисах. на них потом в китае покупаются просто новые крышки. и по канистре никак не определишь что это левак, почти
Добавлено:
поэтому и приходится покупать то, что никто не знает
нераскрученный бренд не имеет экономического смысла подделывать, кому его продать то
практически никак обычному юзеру
ну есть там всякие коды и проверки, но с учетом того что ушли много производителей, сервисы проверок не работают часто
иногда совсем колхозную липу можно было определить по весу, в разных канистрах разный вес
щас подделки делают на автоматических линиях и по весу хрен определишь
еще народ умудрялся по удельному весу определять, типа синтетика легче за 4 литра чем минералка, но это думаю просто попадешь в погрешность.
иногда людям попадаются подделки в подлинных канистрах, которые бегунки собирают в сервисах. на них потом в китае покупаются просто новые крышки. и по канистре никак не определишь что это левак, почти
Добавлено:
поэтому и приходится покупать то, что никто не знает
нераскрученный бренд не имеет экономического смысла подделывать, кому его продать то
Все что ты пишешь понятно и мильон раз пережевано)) Меня интересует какой нибудь лайфхак из серии капнуть на бумажку и т.п. Пусть не сразу, но хотя бы через 500 км понять, что хрень залита.. Без относительно тары.
Все что ты пишешь понятно и мильон раз пережевано)) Меня интересует какой нибудь лайфхак из серии капнуть на бумажку и т.п. Пусть не сразу, но хотя бы через 500 км понять, что хрень залита.. Без относительно тары.
Простая минералка, из которой делают почти весь левак застывает (теряет текучесть) при -15. Большинство морозильных камер и отделений холодильников дают меньше -24. Я иногда тестирую купленное масло в морозилке.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!