Я на Джентру последний раз и в АКПП и в ГУР заливал Chevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF. ГУР в морозы работал норм.какой лучше залить и какой объем нужен?
Поддержу. У Шеврона хорошие АТФ, но есть минус: они жутко воняют, не дай бог, прольешьChevron Havoline Full Synthetic Multi-Vehicle ATF. ГУР в морозы работал норм.
Так зачем поливать под капотное пространство? А если и пролил, по лубому нужно за собой убрать. При эксплуатации, запах ни как не проявляется из агрегатов. На мой взгляд, наш ТАД-17 или Нигрол воняют в несколько раз сильнее и противнее, но это ни как не влияет на эксплуатацию.Поддержу. У Шеврона хорошие АТФ, но есть минус: они жутко воняют, не дай бог, прольешь
ХЗ, все АТФ-ки, с которыми я сталкивался, воняют тухлыми майскими жуками (такая вот ассоциация...). Сильнее воняют нагретые при сливе, холодная жижа пахнет меньше. Но, как заметил Максим, из сапуна запах не распространяется, так что не критично.Поддержу. У Шеврона хорошие АТФ, но есть минус: они жутко воняют, не дай бог, прольешь