Пробка залива и контроля уровня масла в МКПП, находится с права по ходу движения около внутренней гранаты длинной полуоси под ключ на 13мм.
Пробка контроля уровня масла на АКПП находится с лева около внутреннего шруса под ключ на 11мм, но тут несколько но, по ТИСу проверка уровня должна производится при температуре АКПП 85-95гр при работающем двигателе и контролируется по сканеру, при этом чем выше температура тем больше разница в уровне. Так же в том же ТИСе есть параметр полного объёма заливаемого масла и так же параметр сливаемой жидкости при замене масла при замене через сливную пробку, вот тут и кроется самое интересное. Для данного типа АКПП сливаемый-заливаемый объём масла указанный в ТИСе 4,5-5,5л., а вот если уровень был откоректирован под контрольное отверстие на работающем моторе при температуре 85-95гр, то сливаемый объём получается всего 4л, то есть недостаток объёма масла находится в пределах от 0,5 до 1,5л масла. По опыту обслуживания данных АКПП могу сказать, что объём масла при замене должен быть в пределах 4,5-5,5л, или после контроля уровня через контрольное отверстие необходим долив как минимум 0,5л что положительно сказывается в работе агрегата.. Данный опыт эксплуатации этого типа АКПП подтверждается и владельцами АВЕО, Кобальт, КРУЗ, Орландо, что хорошо расписано на соответственных профильных клубах.