gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 508
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Товарищу в Весту SW-кросс 1,6л. 106л.с. 5МКПП (ВАЗ) залили ZIC GFT 75W-85. Процедуру замены масла совместили с прокачкой сцепления (та ещё веселуха).
После замены на авто уже успели скататься из Сарова в Н.Новгород и обратно. Жалоб не было. Недавно созванивался с товарищем, спрашивал его как оно после вышеописанных процедур. С его слов, КПП стала работать лучше, но он связывает эффект с прокачкой сцепления. Отобрал из канистры шприцем 15 кубиков масла с целью теста на заморозку. Накрутил терморегулятор морозилки на минимальную температуру, загрузил масло на ночь. Термометра у меня не нашлось, но припоминаю что морозилка разгоняется где-то до минус -32...-33гр. Утром изъял шприц: масло заметно загустилось, но текучесть не утратило, т.е. зимой проблем с эксплуатацией на оном масле быть не должно.
Буду ещё пытать товарища на тему "как КПП работает в мороз". Отпишусь по результатам.
После замены на авто уже успели скататься из Сарова в Н.Новгород и обратно. Жалоб не было. Недавно созванивался с товарищем, спрашивал его как оно после вышеописанных процедур. С его слов, КПП стала работать лучше, но он связывает эффект с прокачкой сцепления. Отобрал из канистры шприцем 15 кубиков масла с целью теста на заморозку. Накрутил терморегулятор морозилки на минимальную температуру, загрузил масло на ночь. Термометра у меня не нашлось, но припоминаю что морозилка разгоняется где-то до минус -32...-33гр. Утром изъял шприц: масло заметно загустилось, но текучесть не утратило, т.е. зимой проблем с эксплуатацией на оном масле быть не должно.
Буду ещё пытать товарища на тему "как КПП работает в мороз". Отпишусь по результатам.