У нас на двигатель в каком месте коса массы? Что то не заметил до сих пор?проверь массу к двигателю и к кузову. и плюсовую клемму на монтажном блоке предов подтяни
на шпильке крепления стартера к двигателю . почти на всех авто так сделаноУ нас на двигатель в каком месте коса массы? Что то не заметил до сих пор?
Добавлено через 41 секунду
Хотяяя, у тебя другой двигатель.
Данный способ правильный исключительно с точки зрения техники безопасности.Отключать аккум нужно сначала минус, потом плюс. Подключать в обратной последовательности? Ты не знал?
был на его странице. Накладок не виделДанный способ правильный исключительно с точки зрения техники безопасности.
Если делать всё аккуратно - можно сдергивать и обе клемы сразу, и в любой последовательности.
Электронам по барабану с какой стороны цепь рвётся.
А вот если косоручие....
Если откручивать первой плюсовую клемму, и случайно ключом коснуться кузова, не трудно догадаться, что при этом произойдет КЗ. )))
Вот и всё табу... )))
На D2 есть ссыла на продавца. Стукнись мне там в личку, я скину.
По плотности трудно сказать, но замять можно всё, даже крыло 21 Волги. )))
Не папиросная бумага. Найду, бум трогать. )))
Здесь рекламить наверное нехорошо, на Д2 завтра буду, сегодня не охота туда с телефона лезть.Накладок не видел
Спасибо, завтра прочищу и подтяну.проверь массу к двигателю и к кузову. и плюсовую клемму на монтажном блоке предов подтяни
был наподобии трабл с автомобилем клиента . на кочках начинали стробоскопить габариты, передние птф . тахометр скакал как не нормальнй и спидометр переставал работать. при этом машина заводилась и ездила .2 часа убил и разобрал весь салон пока нашел где эта чертова масса была откручена .а она находилась она под торпедо. при чем в таком месте что ее только на ощупь можно найти .и подтянуть болтикСпасибо, завтра прочищу и подтяну.