На Д2 человек мне пишет, цитата:
"Тимофей, здравствуйте! Беспокоит Вас Александр, город Кемерово, владелец Кобальта. К сожалению, не силен в механике, но очень заинтересовали ваши подробные отзывы и ответы на обращения.
Хотел попросить у Вас совета, приключилась следующая неприятная ситуация: кобальт АКПП, стоял на автозапуске на улице при температуре -30-31 градус с вечера 3 января по утро 5 января, грелся по температуре (-21 стоит) примерно каждые 5-6 часов. Утром 5 января я завел автозапуск с квартиры и через 2 минут вышел на улицу. Подошел к машине, услышал свист (похожий на звук, когда неполадки с ремнями), сел в авто, звук в салоне был еще сильнее, также горел чек давления моторного масла. Вставил ключ, заглушил авто, проверил уровень масла (уровень был чуть выше нормы, вязкое), попытался повторно завести авто — не крутит. Поставил на зарядку аккумулятор, не помогло, прикурить — тоже. Привез авто на сервис на эвакуаторе. На 6 число назначили осмотр. Вчера 6 числа в результате осмотра: воздушный фильтр — норма, охлажд жидкость — норма, свечи — норма, коленвал вручную — не прокрутился, вскрыли двигатель — голова — в норме, на поддоне в масле — эмульсия (со слов механика уровень масла был грамм на 300 выше нормы), выявили дефекты вкладышей в одном из шатунов коленвала и сказали, что у нашего двигателя коленвал под замену полностью (отдельно вкладыши заменить нельзя). Стоимость коленвала нового ориентировочно 70 тыс, а также замена масляного насоса 10 тыс. Гарантийный срок истек месяц назад, пробег 35 тыс .км. 9 числа отправят результаты в GM в Москву, однако шансы на оплату ремонта производителем невелики. Последнее ТО-3 у дилера 23.11.17. Хотел спросить, действительно ли невозможно заменить только вкладыши, а необходимо менять коленвал полностью."
Вопрос к одноклубникам, напомните, есть ли на B15D2 ремонтные размеры вкладышей или без шансов?