Минусы двигателя Gentra

Antisocium

новичок
Регистрация
12.01.2014
Сообщения
47
Откуда
Москва
Пока что для себя главным минусом отметил отсутствие гидрокомпенсаторов. Встаёт вопрос о ресурсе двигателя до ремонта, 100 тысяч то пройдёт, а дальше? Владельцы отпишитесь, вообще без гидриков не шумнее двигатель?
Кто что ещё может добавить критичного, что может повлиять на решение о покупке?
Ещё добавлю немного о МКПП, она хоть простая и надёжная, но берёт своё начало с лохматых годов. Соответственно привод переключения кулисный а не тросовый со всеми вытекающими, хотя втыкается коробка гораздо лучше Нексиевской. Также многие жалуются что передаточное число 5-ой передачи подобрано неправильно, по трассе комфортно не поездишь. Так ли это? Сколько оборотов на 5-ой при скорости 100 и 120 и какой при этом акустический комфорт?
В общем, надеюсь тему создал нужную, про плюсы и так понятно а вот минусы, как мне видится, требуют большего внимания.
 

Ser_Gun

влившийся в движение
Регистрация
23.10.2013
Сообщения
183
Откуда
Краснодар
У меня
Белая Daewoo Gentra SX база. Куплена 15.10.2013.
Пока что для себя главным минусом отметил отсутствие гидрокомпенсаторов. Встаёт вопрос о ресурсе двигателя до ремонта, 100 тысяч то пройдёт, а дальше? Владельцы отпишитесь, вообще без гидриков не шумнее двигатель?
Кто что ещё может добавить критичного, что может повлиять на решение о покупке?
Ещё добавлю немного о МКПП, она хоть простая и надёжная, но берёт своё начало с лохматых годов. Соответственно привод переключения кулисный а не тросовый со всеми вытекающими, хотя втыкается коробка гораздо лучше Нексиевской. Также многие жалуются что передаточное число 5-ой передачи подобрано неправильно, по трассе комфортно не поездишь. Так ли это? Сколько оборотов на 5-ой при скорости 100 и 120 и какой при этом акустический комфорт?
В общем, надеюсь тему создал нужную, про плюсы и так понятно а вот минусы, как мне видится, требуют большего внимания.
Без гидриков не шумнее. Такие движки уже давно ставятся на солярисы. Бегают и не жалуются. В сервисе сказали, что первая проверка и замена, если нужно, толкателей при пробеге 150 тыс.км.
Коробка- нормальная. Переключение четкое, комфортное. Очень короткая 1-ая передача. Длинные 2-ая и 3-я. С 5-ой - да. Перемудрили. на скорости 100 км.ч - обороты 3 тыс.
 

MrMix

давно здесь
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
503
Откуда
Ижевск
У меня
Daewoo Gentra Comfort

Rex

почетный джентравод
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
1 179
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT

funt1k

давно здесь
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
599
Откуда
Курск
У меня
Gentra optima+
Без гидриков не шумнее. Такие движки уже давно ставятся на солярисы. Бегают и не жалуются. В сервисе сказали, что первая проверка и замена, если нужно, толкателей при пробеге 150 тыс.км.
Коробка- нормальная. Переключение четкое, комфортное. Очень короткая 1-ая передача. Длинные 2-ая и 3-я. С 5-ой - да. Перемудрили. на скорости 100 км.ч - обороты 3 тыс.
я сомневаюсь в таком ресурсе... на 8 клап десятках клапана регулировались после 3 тыщ на ТО-0, после притирки и восстановления нормального теплообмена ну и т.д.... шумнее не шумнее а звук на холостых до 2 тыщ как у дизеля, может не изза них... но это не критично.

Добавлено через 40 секунд
Ну, если так рассуждать, то больше 90 км/ч на пятой нефиг и ездить...
если бы было нормальное передачтоное число было бы нормально 110 ехать... а так только 90
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
Кстати это цепь кто то видел воочию?С какой стороны эта бестия прячется?Звук действительно слышен при открытом капоте...
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 411
Свои пять копеек: звук двигателя не напрягает даже и на 4 тыс об., разгон вполне устраивает, если есть желание, и крутить движок, то можно прилично разогнаться, на свои 107 кобыл машина едет. Напрягает маленький провал при переключении с первой на вторую, обороты падают и машина дергается небольшим рывком-далее все ок. Вот по звуку еще что интересно-первоначальный дизельный цокот вроде как сменился на вполне обычный, может просто привык, прислушался, притерся или хз, но вот такие ощущения. После 120 км-ч повышения уровня звука двигла компенсируется таким же повыжение звука ветра снаружи, так что здесь тоже все ок-главное что машина и на 150 км-ч себя очень уверенно чувствует на трассе, с перестроением проблем никаких, доезжал до 180 разок чисто так-на пробу по пустой-по ощущениям можно и больше...
При разгоне правильно наверное переключаться от в районе 3-х ты об., но :eek: комфортнее 4, с 3-х машина только просыпается
 

Реклама

Верх