arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 652
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
В свечные колодцы не набрызгал, и то ладно.А если проще, то
В свечные колодцы не набрызгал, и то ладно.А если проще, то
промазал ты с броней, это лачевская, встать она встанет, но технологические отверстия для слива под наш двиг не подходят. Наша автоброня 1.01312.11) защита картера АвтоБРОНЯ 111010043 в имексе за 1586 руб.
Защита хорошая, только не надо пытаться поменять масло и фильтр через эти отверстия- они сделаны под двигатель лачетти ( но и на лачиках люди снимают защиту при замене масла- гораздо меньше гимора.
Ты пробовал хоть раз через эти отверстия сливать? Я пробовал. Больше никогда не буду этого делать. Проще защиту снять, а потом менять масло. Иначе вся защита и все вокруг будет в масле.промазал ты с броней, это лачевская, встать она встанет, но технологические отверстия для слива под наш двиг не подходят.
Тю. Если у меня есть в защите эти дыры - я в сервисе на замене масла не плачУ за съем-установку защиты, а если нет - плачУТы пробовал хоть раз через эти отверстия сливать? Я пробовал. Больше никогда не буду этого делать. Проще защиту снять, а потом менять масло. Иначе вся защита и все вокруг будет в масле.
Толщина стали 2мм. Глубокий штамп. Двойное порошковое покрытие обеспечивает высокую коррозионную стойкость. Технологические отверстия для слива воды. Лючки для слива масла. Вентиляционные отверстия. При разработке каждая защита испытывается на прочность и жесткость , имитируя наезд на препятствие и столкновение. Цвет- черный, текстура- шагрень.Эта выглядит интересней с рёбрами жёсткости, а какая толщина стали на этих моделях?
Я лучше заплачу, чем потом минимум неделю нюхать горелое масло. У меня есть эти отверстия, но я предпочту заплатить съем-установку, чем мне поменяют через них. Да и не так часто масло меняется, что бы экономия себя оправдывала.Тю. Если у меня есть в защите эти дыры - я в сервисе на замене масла не плачУ за съем-установку защиты, а если нет - плачУ