Всем привет. Вливаюсь в ряды джентроводов) Купил пару дней назад комфорт плюс в Автогермесе, скидку не выпросил, зато допы установили почти даром: подкрылки, защиту, коврики в салон и багажник и сигналку старлайн с автозапуском. Подарили еще набор автомобилиста. Выехал из салона, разогнался до сотни и выяснил, что колеса все-таки не отбалансированы)) К дилеру не вернулся, сделал в шинном сервисе по пути домой.
Пока что проехал 500 км, машинка очень порадовала на трассе, 120 км/ч ехать очень комфортно, джентра держится за дорогу очень уверенно, ямки и неровности не заставляют её сбиться с курса. Вообще, подвеска великолепная, на мой взгляд. По динамике мои опасения не оправдались, машина даже на АТ едет очень хорошо, разгон уверенный. Не понимаю критиков: машина вполне едет на свои 107 сил. Короче, для езды в городском потоке и для обгонов на трассе вполне хватает, а больше ничего и не надо. Очень порадовал автомобиль своим комфортом: внутри много места, куча ящичков, бардачок-холодильник, всякие там кармашки и прочее. Вполне вменяемые сиденья, после пятичасового стояния в пробке ни у меня, ни у пассажиров ничего не затекло и не заныло. Ну и конечно, материалы отделки не заставляют тебя думать, что сэкономил при покупке. Наоборот, внутри это очень приятный седан среднего класса. Свет отличный, отключается автоматически при вытаскивании ключа зажигания и открытии водительской двери. Автомат порадовал, переключает плавно, при кикдауне долго не думает. Остальные плюсы машины все и так знают, распространяться не буду.
Из минусов: пластиковая панелька под рулевым колесом плохо подогнана, скрипят дверные ручки и появился противный скрип где-то спереди, который проявляется при проезде кочек и особенно при нажатии на педаль тормоза. Кто знает, что бы это могло быть? Поеду к дилеру при первой возможности.
В целом, машина порадовала, в покупке не разочарован. Value for money зашкаливает, а это самое главное)) Всем удачи на дорогах.
Пока что проехал 500 км, машинка очень порадовала на трассе, 120 км/ч ехать очень комфортно, джентра держится за дорогу очень уверенно, ямки и неровности не заставляют её сбиться с курса. Вообще, подвеска великолепная, на мой взгляд. По динамике мои опасения не оправдались, машина даже на АТ едет очень хорошо, разгон уверенный. Не понимаю критиков: машина вполне едет на свои 107 сил. Короче, для езды в городском потоке и для обгонов на трассе вполне хватает, а больше ничего и не надо. Очень порадовал автомобиль своим комфортом: внутри много места, куча ящичков, бардачок-холодильник, всякие там кармашки и прочее. Вполне вменяемые сиденья, после пятичасового стояния в пробке ни у меня, ни у пассажиров ничего не затекло и не заныло. Ну и конечно, материалы отделки не заставляют тебя думать, что сэкономил при покупке. Наоборот, внутри это очень приятный седан среднего класса. Свет отличный, отключается автоматически при вытаскивании ключа зажигания и открытии водительской двери. Автомат порадовал, переключает плавно, при кикдауне долго не думает. Остальные плюсы машины все и так знают, распространяться не буду.
Из минусов: пластиковая панелька под рулевым колесом плохо подогнана, скрипят дверные ручки и появился противный скрип где-то спереди, который проявляется при проезде кочек и особенно при нажатии на педаль тормоза. Кто знает, что бы это могло быть? Поеду к дилеру при первой возможности.
В целом, машина порадовала, в покупке не разочарован. Value for money зашкаливает, а это самое главное)) Всем удачи на дорогах.