Итак , 3000 км ,"вторые " впечатления.
Обкатать машину удалось в идеальных условиях загородной дороги, без резких разгонов,высоких оборотов и стояний в пробках.
Двигатель:
Достаточно уверенно тянет с низов, масло не ест. Расход 95 го бензина при очень спокойном движении( не более 100 км-ч) около 6 л, надеюсь еще упадет. Первоначальное впечатление,что машина не едет прошло ( привык или поехала лучше -непонятно).
Кузов и салон:
Сиденья жесткие . с неразвитой боковой поддержкой, но в долгой дороге (приходилось ехать по 16-18 часов) спина и то, что ниже ее не устают, да и спать относительно удобно.
В машине завелись насекомые . Первый сверчок поселился в водительской двери , потом в задней правой , потом в ручке МКП. На скорость, конечно , не влияет, но на второй день - обидно. Двери стали закрываться получше.
Подвеска:
Подвеска жесткая( что для меня скорее плюс), пока очень уверенно справляется с нашими ухабами. На обледенелой дороге поведение Жентры на резине Нордман 4 понятно и предсказуемо. А вот на сухом асфальте в пологие повороты на скорости 90-100 машина заходит крайне неохотно, часть вины ,конечно , на шипованной резине, но , кажется , дело не только в этом. Очень не нравится Жентре колея на асфальте, пару раз из нее опасно выкидывало , ехал при этом всего - то 80. Вряд ли это из-за шипов.
Сравниваю не с Феррари , а с предыдущими Калинами.
Итог- непонятно, но хотелось точно большего.
Завтра на ТО-0, а там опять далекий рейс, я зла не помню, я опять ее возьму.