Три месяца или 13000 км.
Прошло 3 месяца совместного сосуществования. За это время было: ещё один вояж Пенза- Самара- Смоленск, поездка в Калмыкию, предновогоднее путешествие в республику Коми и нудная и тоскливая работа в такси.
Кузов.
После первой же мойки заметил несколько сколов на капоте, после второй скольчик на двери. Дальше решил чистую машину больше не разглядывать во избежание появления бессонницы. Сверчки в салоне, появившиеся на второй и третий день, к счастью перестали размножаться. Иногда они замолкают на несколько дней, иногда поют без остановки то вместе , то пооддельности, но , в целом не сильно напрягают. Ждать , когда прихлопаются водительская и правая задняя двери, наверное уже не стоит. Скоро менять масло попрошу ребят на сто подрегулировать. Не обошла меня стороной и фирменная болезнь- " дрожь зеркал" . Правое зеркало заднего вида начало подрагивать, снизу крепления затянуто. Ну на ходу не вибрирует, люфт не увеличивается - пока забьем на это. Во время поездки в Ухту камешек из под обгонявшего автомобиля оставил меня без стекла в водительской двери. Произошло это ночью километров за 300 до Сыктывкара. К счастью в багажнике нашёлся большой синий полиэтиленовый пакет. Пришлось около 700 км при температуре около минус 30 прокатиться со стеклопакетом или пластокном( кому как больше нравиться). Попытки найти в Коми стекло в наличии не увенчались успехом, поэтому загнал машину на трал( ездили туда вместе с грузовиком) сбегал за водкой и поехал домой на пассажирском месте МАНа. Пока возвращался знакомые заказали стекло ( в Пензе в наличии тоже не оказалось) и по приезду вставили за 500р . Цена стекла 2500р. Изготовитель тот же , что и с завода. Недавно, кстати , заметил на правом переднем стекле пару вертикальных царапин. Ну хорошо, хоть на лобовом нет пока.
Заезжая в нечищенные зимние дворы нашего города, я с тоской вспоминаю кроссроверную проходимость Калины, но здесь знал , на что шел. Только теперь понял весь смысл термина " пузотерка".
Двигатель.
Расход топлива по городу до начала зимы составил 8-9 литров. Сейчас, конечно, больше 10-11л. Но много грею машину.Динамика и тяговитость двигателя меня вполне устраивают. Сильных морозов пока не было, в минус 25 новый автомобиль заводится уверенно, правда первые минуты работы сопровождаются несильным завыванием( ролик или ГУР?). Двигатель греется очень долго. Недавно проехал около 5 км- стрелка температуры даже не сдвинулась с места. Однако тёплый воздух начинает дуть через несколько минут работы. Заметил, что если проехать 1 км, потом заглушить на пару минут и поехать дальше, то мотор прогревается гораздо быстрее. ( эксперимент не специальный, просто по утрам заезжаю на молочную кухню за кормом для младшего детеныша). Печке вообще зачет. При минус 20 с тремя пассажирами стекла не затягивает инеем на второй скорости моторчика вентилятора. Правда при долгом движении на второй скорости печки жарко, а на первой холодно. Но это мелочь. На 10000 км долил остатки масла из канистры, около 0.5 л. Сейчас уровень чуть выше половины, не знаю хватит до замены или нет. Причём заметил, что во время поездок по трассе, а основной километраж у меня пока там, уровень масла не падает. А вот при езде по городу снижается заметно.
Вот пока , вроде, и все. Скоро менять масло, загоним машину на подьемник, что увижу- расскажу.