а сказки про недозаряд слушать не надо
Это не сказки. Правильный заряд штатного аккума на авто - это очень частный и редкий случай, на большинстве из них. Не штатного (по ёмкости) только добавит нюансов в вопрос.
Ну и про "гену"... 100а - это максималка, на которой он долго не протянет, да и не во всех диапазонах оборотов он такой ток способен выдать.
Бортовое оборудование тоже кушает не кисло, из общей миски, а на заряд Аккума остаются остатки.
И хорошо - если их хватает, хуже если нет.
Добавлено через 3 минуты
Мне доводилось вытаскивать с того света аккумы убитые штатными условиями труда на авто.
Как после перезарядов, так и недозарядов...
Добавлено через 8 минут
Чтоб не случился баттл мнений - сразу признаю. Можно ездить и с не штатной ёмкостью. Просто потенциальный срок службы аккума упадёт, иногда значительно.
А чтоб иметь хороший аккум в идеальном состоянии - небходимо "интелектуально" заряжать каждую банку отдельно, своими параметрами. Что возможно не на всех моделях аккумов, а точнее почти на всех невозможно. И тем более не предусмотрено ни одним производителем авто )))