виктор1947
Спонсор форума
- Регистрация
- 07.12.2014
- Сообщения
- 1 704
- Откуда
- Лермонтов
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum
А цену знаешь?А надежность?Лучше всего в багажнике возить запасную АКБ.Всю вашу теорию переплюнет маленькое пусковое устройство:
А цену знаешь?А надежность?Лучше всего в багажнике возить запасную АКБ.Всю вашу теорию переплюнет маленькое пусковое устройство:
Я на эту тему видос снимал, смотреть с 3:00 https://www.youtube.com/watch?v=R18_73cXkPsБери калькулятор , тестер и складывай.... Зима... темно... Базовая комплектация...
Потребители в максимуме... Габариты по кругу, включая салонные лампочки всяких там стеклоподьёмников, приборка, обогрев заднего+зеркала, дворники, вентилятор,попогрейка, иногда стопы, ближний как минимум, фыркалка временами, стопы, ЭБУ форсунки, насос бенза, гамнитола, если ничего не забыл... ну и плюс КПД заряжалки , да и в прикуривателе небось смарт, да регик торчит, у некоторых ещё и ПТФ спереди врублен)))
Складывай и узнаешь сколько осталось на зарядку, примерно, проводка тоже сопротивление имеет)))
А я не о надёжности. Я как всегда про управляемость. На что уж я Джентру-сток за крены поругивал, но на Калине-2 управляемости нет от слова совсем. И это при том, что и по энергоёмкости она Джентре тоже сливает. До кучи узенькие малюсенькие колёсики + высокий и узкий кузов, короткая база=не самая лучшая устойчивость на дороге. Единственный "современный" авто, на котором мне стало страшно уже на 100км/ч. Даже убогая Алмера на платформе В0 имеет лучшую управляемость и несравненно лучший комфорт.Подвеска супер! Быстрее панель приборов на кочках на коленки упадет, чем подвеска развалится.
Живу Заполярнымкругом, был авто Киа Сид, со штатным аккумулятором на 45, когда первый раз увидел его - ох...л, от детского автомобильчика, думаю, что же зимой будет (до этого ездил на 14-й).Я тоже считаю, что ставить сильно большой аккумулятор не надо (можно немного больше рекомендованного) по причине лишнего веса, а сказки про недозаряд слушать не надо
не ври, ездить не умеешь!На что уж я Джентру-сток за крены поругивал, но на Калине-2 управляемости нет от слова совсем.
трус не играет в хоккей!авто, на котором мне стало страшно уже на 100км/ч.
Страдания Тимона по управляемости это типичный бзик Свойственный многим нынешним юзерам инета. Прониклись видосами доморощенных "стритрейсеров" и "тюнеров" И теперь кто-то не мыслит спокойной жизни без пердящего прямотока и без самопальной турбинки под капотом...Кто-то без огромного сабвуфера в багажнике ( чтоб крыша тряслась от басов) авто не признает....Ну, а кто-то малейший крен машинки воспринимает как трагедию в личной жизни... Но,страдания "за управляемость" надо признать,это самое безобидное увлечение...Для окружающих )))не ври, ездить не умеешь!
Добавлено через 54 секунды
трус не играет в хоккей!
А мне вот страшно было на Калине-2. Может потому что на тестдрайв я приехал на 14-летней Киа Шума?gentravod152, 120 на ней ехал, ноу проблем, не обкакался. Может от того что в свое время Четырка была, и я на ней тоже не какал, супер авто. По рулевому управлению без претензий, все норм. В общем тачки афигенские, хоть ты тресни
Можешь не рассказывать, все и так знают, что крены на нём автобусные, рулевое управление ватное. Крайне редко вижу за рулём Логанов людей младше 40 лет. Понимаю почему молодёжь от них нос воротит, а слюни радости пускают только пенсионеры, пересевшие с ВАЗ2107.Логаныч в семье был. Про него рассказать или на слово поверишь что огонь тачка?
Как раз умею, оттого и хочу управлять Автомобилем, а не унылым ведром.не ври, ездить не умеешь!
Знаю немало "отчаянных парней", которые на инжекторных ВАЗ2107 гоняют под 160км/ч и всем этим достижением хвалятся. Но я то жить хочу!трус не играет в хоккей!
не мыслит спокойной жизни без пердящего прямотока
Это не про меня.без огромного сабвуфера в багажнике
на какой резине?на Логаныче юзал без проблем