• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Молоко таксиста

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 704
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Бери калькулятор , тестер и складывай.... Зима... темно... Базовая комплектация...
Потребители в максимуме... Габариты по кругу, включая салонные лампочки всяких там стеклоподьёмников, приборка, обогрев заднего+зеркала, дворники, вентилятор,попогрейка, иногда стопы, ближний как минимум, фыркалка временами, стопы, ЭБУ форсунки, насос бенза, гамнитола, если ничего не забыл... ну и плюс КПД заряжалки , да и в прикуривателе небось смарт, да регик торчит, у некоторых ещё и ПТФ спереди врублен)))
Складывай и узнаешь сколько осталось на зарядку, примерно, проводка тоже сопротивление имеет)))
Я на эту тему видос снимал, смотреть с 3:00 https://www.youtube.com/watch?v=R18_73cXkPs

Добавлено через 7 минут
Подвеска супер! Быстрее панель приборов на кочках на коленки упадет, чем подвеска развалится.
А я не о надёжности. Я как всегда про управляемость. На что уж я Джентру-сток за крены поругивал, но на Калине-2 управляемости нет от слова совсем. И это при том, что и по энергоёмкости она Джентре тоже сливает. До кучи узенькие малюсенькие колёсики + высокий и узкий кузов, короткая база=не самая лучшая устойчивость на дороге. Единственный "современный" авто, на котором мне стало страшно уже на 100км/ч. Даже убогая Алмера на платформе В0 имеет лучшую управляемость и несравненно лучший комфорт.
 

Турист

новичок
Регистрация
07.06.2016
Сообщения
13
Откуда
Воркута
У меня
Ravon Gentra SX
Я тоже считаю, что ставить сильно большой аккумулятор не надо (можно немного больше рекомендованного) по причине лишнего веса, а сказки про недозаряд слушать не надо
Живу Заполярнымкругом, был авто Киа Сид, со штатным аккумулятором на 45, когда первый раз увидел его - ох...л, от детского автомобильчика, думаю, что же зимой будет (до этого ездил на 14-й).
Две зимы проездил - проблем =0. Прошу понимать, все зарядки аккумулятора=хим. и физ. реакции происходят при положительных температурах (выше 0), ссылки сейчас не найду уже. Имейте в виду, можно поставить хоть какой аккум-р, но полноценно зарядить (в условиях зимы России прогреть) малый аккумулятор легче.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, 120 на ней ехал, ноу проблем, не обкакался. Может от того что в свое время Четырка была, и я на ней тоже не какал, супер авто. По рулевому управлению без претензий, все норм. В общем тачки афигенские, хоть ты тресни:)

Добавлено через 1 минуту
Антоний, Про убогую Альмеру ничего не скажу, не ездил, но Логаныч в семье был. Про него рассказать или на слово поверишь что огонь тачка?
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
На что уж я Джентру-сток за крены поругивал, но на Калине-2 управляемости нет от слова совсем.
не ври, ездить не умеешь!

Добавлено через 54 секунды
авто, на котором мне стало страшно уже на 100км/ч.
трус не играет в хоккей!
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
не ври, ездить не умеешь!

Добавлено через 54 секунды

трус не играет в хоккей!
Страдания Тимона по управляемости это типичный бзик :D Свойственный многим нынешним юзерам инета. Прониклись видосами доморощенных "стритрейсеров" и "тюнеров" :) И теперь кто-то не мыслит спокойной жизни без пердящего прямотока и без самопальной турбинки под капотом...Кто-то без огромного сабвуфера в багажнике ( чтоб крыша тряслась от басов) авто не признает....Ну, а кто-то малейший крен машинки воспринимает как трагедию в личной жизни...:D Но,страдания "за управляемость" надо признать,это самое безобидное увлечение...Для окружающих )))
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 016
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentravod152, 120 на ней ехал, ноу проблем, не обкакался. Может от того что в свое время Четырка была, и я на ней тоже не какал, супер авто. По рулевому управлению без претензий, все норм. В общем тачки афигенские, хоть ты тресни
А мне вот страшно было на Калине-2. Может потому что на тестдрайв я приехал на 14-летней Киа Шума?;)

Логаныч в семье был. Про него рассказать или на слово поверишь что огонь тачка?
Можешь не рассказывать, все и так знают, что крены на нём автобусные, рулевое управление ватное. Крайне редко вижу за рулём Логанов людей младше 40 лет. Понимаю почему молодёжь от них нос воротит, а слюни радости пускают только пенсионеры, пересевшие с ВАЗ2107.

не ври, ездить не умеешь!
Как раз умею, оттого и хочу управлять Автомобилем, а не унылым ведром.
трус не играет в хоккей!
Знаю немало "отчаянных парней", которые на инжекторных ВАЗ2107 гоняют под 160км/ч и всем этим достижением хвалятся. Но я то жить хочу!:D
не мыслит спокойной жизни без пердящего прямотока
без огромного сабвуфера в багажнике
Это не про меня.:)
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, Себя пенсионером не считаю в свои 32, но на Логаныче юзал без проблем. Тачка огонь, по клиренсу что надо. 92-й бензин глотает без проблем. Подвеска неубиваемая. Крены большие, согласен, когда в поворот на 120 км.ч заходишь. Кто не юзал, тот не знает! На Логаныча пересел с Рено Символ, не с семерочки, хотя на ней тоже ездить приходилось.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 544
Откуда
Северодвинск
У меня
Haval M6
gentravod152, по поводу твоего высказывания насчёт "управлять автомобилем,а не унылым ведром", выскажусь...Тимофей, этот диспут не будет иметь конца...:) Так как тут дело вкуса,а ещё больше- практических соображений. Пусть мой авто,например,несколько кренится в поворотах. На мой взгляд,не критично.Притом, езжу активно. Зато ,энергоёмкость и настройки подвески позволяют спокойно двигаться по нашим направлениям. Позволяют забыть это " приятное" чувство: СЕРПОМ ПО ЯЙЦАМ при проезде безобидной с виду неровности :D И нет необходимости подрамник рихтовать и усиливать приварышами всякими.И на мой вкус,ведро-это любая из этих трясучих "скамеек" ,в которые вы (самоделкины,имеется ввиду) превращаете свои авто посредством тюнинга подвески в угоду управляемости... Ну,тут уж кому как нравится...
 

Партнеры

Верх